Страница 57 из 73

Добавлено: 11 фев 2014, 15:55
NNNN
Начало - это была подготовка в виде металлических подпорок, самого проекта и желания распилить реконструировать и обустройства нового съезда-заезда..

Добавлено: 11 фев 2014, 17:15
AMY
Мы заложили средства и попробуем в этом году начать строительство
Заметьте, даже не обещает начать строить. Максимум — "попробуем" :ku:

Добавлено: 12 фев 2014, 10:31
schism
ну, надо же хоть чем-то накормить электорат

Добавлено: 07 апр 2014, 10:48
Svyatoslav
Скажите, а какая стоимость достройки ЛБ на данный момент?
Правда ли, что сейчас есть технический спуск на станцию?

Добавлено: 07 апр 2014, 10:53
tov_tob
Что имеется в виду под техническим спуском?

Добавлено: 07 апр 2014, 10:58
Svyatoslav
Сегодня общался с архитектором, который утверждал, что он спускался на станцию откуда-то снаружи, не через поезд с ЗВ.

Добавлено: 07 апр 2014, 10:59
vl-tm
Наверное способ попасть на станцию с поверхности. Нет, такого спуска там нет. Доставка на станцию происходит только поездами.
Сегодня общался с архитектором, который утверждал, что он спускался на станцию откуда-то снаружи, не через поезд с ЗВ.
Через вентшахту что-ли?

Добавлено: 07 апр 2014, 11:02
tov_tob
Svyatoslav писал(а):Сегодня общался с архитектором, который утверждал, что он спускался на станцию откуда-то снаружи, не через поезд с ЗВ.
Это мог быть только 224-й ствол.
Соответственно, спускаться он мог через него на станцию или в период строительства, или с диггерами ;)

Добавлено: 07 апр 2014, 11:09
vl-tm
tov_tob писал(а):
Svyatoslav писал(а):Сегодня общался с архитектором, который утверждал, что он спускался на станцию откуда-то снаружи, не через поезд с ЗВ.
Это мог быть только 224-й ствол.
Соответственно, спускаться он мог через него на станцию или в период строительства, или с диггерами ;)
Так это раньше было возможно. Сейчас там такой возможности уже нет.

Добавлено: 07 апр 2014, 11:22
Svyatoslav
Спасибо за комментарии, это прояснило ситуацию.

Добавлено: 09 апр 2014, 17:43
Svyatoslav
В контексте строительства наклонных ходов на ЛБ: я так понимаю, рассчитывать на аренду щитов в России за приемлемые деньги (да и вообще) наивно. Есть ли необходимые щиты от того же Herrenkecht где-нибудь в Польше? Если есть, то в какую копеечку это бы все влетело?

Добавлено: 09 апр 2014, 18:06
vl-tm
Могут и по старинке вручную выкопать. Другое дело, что браться за станцию наверное пока не будут. А там может еще все и поменяеться к тому времени.

Добавлено: 10 апр 2014, 11:42
Mercury
В России есть только один действительно положительный опыт проходки щитом - Адмиралтейская в Питере. Там очень сложные грунты. В Москве время монтажа-демонтажа, захоронение юбки щита, стоимость высокоточных колец, обслуживание... В общем имеет смысл купить только на пачку одинаковых наклонов, типа как на пяти станциях в Днепре (уже работающих). Вообще эти щиты только начали применяться, может японцы дальше шагнули, но о них ничего не знаю. За бугром нечасто реально глубоко закапываются, руками в и тоге легче.

Добавлено: 10 апр 2014, 18:47
DFAW
Пока выигрыш только скорость, по денькам очень дорого

Добавлено: 10 апр 2014, 22:28
Mercury
Время монтажа-демонтажа съедает скорость проходки...