Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Загадка: если в 20х размере, то ставка считается от 1,5 грн. или 2 грн.?Дёдя писал(а):ЗЗЫ: С подорожанием проезда АВТОМАТОМ меняется сумма штрафа!
Штраф 30 или 40 грн.?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
CROSS http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7684#87684
"Киевдорсеврис" возьмет 30 млн. кредита
http://www.segodnya.ua/news/12086649.html
Киеврада разрешила "Киевдорсеврису" привлечь кредит Европейского банка реконструкции и развития или Европейского инвестиционного банка в размере 30 млн. евро для внедрения автоматизированной
системы управления дорожным движением в Киеве.
Такое решение Киеврада приняла на сессии.
Кредит может быть привлечен только у одного кредитора.
Этим решением Киеврада также разрешила "Киевдорсервису" передать в залог банку имущество, купленное за счет кредита.
Киеврада поручила Киевской городской государственной администрации принять необходимые меры для получения предприятием кредита.
Кредит планируется привлечь на 10 лет.
Напомним, что в июле ЕБРР намеревался увеличить сумму планируемого кредита Киевгорадминистрации на внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением и реконструкцию транспортных развязок на 20 млн. евро до 50 млн. евро.
По данным Киевгорадминистрации, 30 млн. евро из этого кредита планирует получить "Киевдорсервис" на внедрение АСУДД, 20 млн. евро – коммунальная корпорация "Киеватодор" на реконструкцию развязок.
Киев взял 15 млн. евро на "умные светофоры"
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставит Киеву кредит на 15 млн. евро для установки на дорогах столицы "умных светофоров".
http://www.segodnya.ua/news/12087025.html
Об этом на пресс-конференции сообщил мэр Киева Леонид Черновецкий.
Л.Черновецкий отметил, что 15 млн. евро - это первый транш из 30 млн. евро, которые будут направлены на оборудование столичных дорог "умными светофорами". Это, по словам Л.Черновецкого, позволит на 30% уменьшить транспортные заторы в Киеве и на 20% - число дорожно-транспортных происшествий. "Мы уберем с перекрестков работников ГАИ, которые сами и приводят к заторам. На дорогах исчезнет такое понятие, присущее только столичным дорогам, как спецпроезд для чиновников, за что киевляне будут особо благодарны. Теперь проезд сможет обеспечивать только наш диспетчер, и все участники дорожного движения получат равные права", - добавил он. Также мэр отметил, что будет установлено также 10 тыс. видеокамер, которые будут отслеживать проблемные участки столичных дорог.
Соглашение о предоставлении кредита сегодня подписали представители от Киевсовета, КГГА и "Киевтранссервиса" с одной стороны, и директор бизнес-группы ЕБРР по развитию инфраструктуры Томас Майер с другой стороны.
"Киевдорсеврис" возьмет 30 млн. кредита
http://www.segodnya.ua/news/12086649.html
Киеврада разрешила "Киевдорсеврису" привлечь кредит Европейского банка реконструкции и развития или Европейского инвестиционного банка в размере 30 млн. евро для внедрения автоматизированной
системы управления дорожным движением в Киеве.
Такое решение Киеврада приняла на сессии.
Кредит может быть привлечен только у одного кредитора.
Этим решением Киеврада также разрешила "Киевдорсервису" передать в залог банку имущество, купленное за счет кредита.
Киеврада поручила Киевской городской государственной администрации принять необходимые меры для получения предприятием кредита.
Кредит планируется привлечь на 10 лет.
Напомним, что в июле ЕБРР намеревался увеличить сумму планируемого кредита Киевгорадминистрации на внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением и реконструкцию транспортных развязок на 20 млн. евро до 50 млн. евро.
По данным Киевгорадминистрации, 30 млн. евро из этого кредита планирует получить "Киевдорсервис" на внедрение АСУДД, 20 млн. евро – коммунальная корпорация "Киеватодор" на реконструкцию развязок.
Киев взял 15 млн. евро на "умные светофоры"
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставит Киеву кредит на 15 млн. евро для установки на дорогах столицы "умных светофоров".
http://www.segodnya.ua/news/12087025.html
Об этом на пресс-конференции сообщил мэр Киева Леонид Черновецкий.
Л.Черновецкий отметил, что 15 млн. евро - это первый транш из 30 млн. евро, которые будут направлены на оборудование столичных дорог "умными светофорами". Это, по словам Л.Черновецкого, позволит на 30% уменьшить транспортные заторы в Киеве и на 20% - число дорожно-транспортных происшествий. "Мы уберем с перекрестков работников ГАИ, которые сами и приводят к заторам. На дорогах исчезнет такое понятие, присущее только столичным дорогам, как спецпроезд для чиновников, за что киевляне будут особо благодарны. Теперь проезд сможет обеспечивать только наш диспетчер, и все участники дорожного движения получат равные права", - добавил он. Также мэр отметил, что будет установлено также 10 тыс. видеокамер, которые будут отслеживать проблемные участки столичных дорог.
Соглашение о предоставлении кредита сегодня подписали представители от Киевсовета, КГГА и "Киевтранссервиса" с одной стороны, и директор бизнес-группы ЕБРР по развитию инфраструктуры Томас Майер с другой стороны.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Столичные автобусы оборудуют видеокамерами и GPS
http://www.segodnya.ua/news/12086567.html
Киеврада изменила Условия организации и проведения конкурса на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в Киеве.
Такое решение было принято сегодня на заседании сессии горсовета.
Согласно решению, транспортные средства, которые претендент будет предлагать привлечь к перевозкам, должны быть оснащены камерами видео наблюдения и спутниковой системой наблюдения GPS. Возраст их будет ограничен (5-7 лет). Транспортные средства должны иметь не менее 21 места для сидения, не менее дух дверей для входа/выхода, а двигатели должны соответствовать нормам экологической безопасности - не ниже «Евро-2».
Также перевозчики должны быть обеспечены соответствующими логотипами предприятий, а водители и кондукторы – форменной одеждой.
Посадку или высадку пассажиров автобусные маршруты, которые работают в режиме маршрутного такси, смогут совершать только на остановках общественного транспорта.
Кроме этого, согласно новым условиям, водителям транспортного средства запрещается курить, пить, есть, а также разговаривать с пассажирами или по телефону.
http://www.segodnya.ua/news/12086567.html
Киеврада изменила Условия организации и проведения конкурса на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в Киеве.
Такое решение было принято сегодня на заседании сессии горсовета.
Согласно решению, транспортные средства, которые претендент будет предлагать привлечь к перевозкам, должны быть оснащены камерами видео наблюдения и спутниковой системой наблюдения GPS. Возраст их будет ограничен (5-7 лет). Транспортные средства должны иметь не менее 21 места для сидения, не менее дух дверей для входа/выхода, а двигатели должны соответствовать нормам экологической безопасности - не ниже «Евро-2».
Также перевозчики должны быть обеспечены соответствующими логотипами предприятий, а водители и кондукторы – форменной одеждой.
Посадку или высадку пассажиров автобусные маршруты, которые работают в режиме маршрутного такси, смогут совершать только на остановках общественного транспорта.
Кроме этого, согласно новым условиям, водителям транспортного средства запрещается курить, пить, есть, а также разговаривать с пассажирами или по телефону.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя писал(а):Интересная.... Но ведь тариф 1,5 - следовательно 30Klovsky писал(а):Загадка: если в 20х размере, то ставка считается от 1,5 грн. или 2 грн.?
Штраф 30 или 40 грн.?
Таки нарисовали 40 грн.
http://piccy.info/en/view/5d4bb13f4f2d4 ... /original/ © fekr


Klovsky писал(а):талончики за 50 к. были приобретены не в салоне, поэтому справедливо было бы просто обязать пассажиров компостировать 3 билета по 50 к. на 1,5 грн. Обмен в салоне потому и задумали, чтобы съесть дополнительно 50 к.
Обмен в салоне ТС [или на крайняк в билетном ларьке на остановке] — это было бы круто. Однако эти контрасты © придумали такой вариант, что поменять неиспользованные талоны будет большинству пассажиров практически не удастся.
[ Примечание 6 к объявлению ]
Няп, обмен будет происходить только в 14 местах на весь Киев — в кассах автобусных парков [6 шт.], трамвайных [3 шт.] и троллейбусных [4 шт.] депо, а также в центральной билетной кассе КП КПТ на Боженко, 127...


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А чем билет от жетона отличается, что последних должно быть на руках много?
Я, например, наоборот - стараюсь иметь пачку билетов, т.к. не всегда купить можно до встречи с контролёрами и штрафа, в отличии от метро (где контролёр просто не впустит без оплаты).
Я, например, наоборот - стараюсь иметь пачку билетов, т.к. не всегда купить можно до встречи с контролёрами и штрафа, в отличии от метро (где контролёр просто не впустит без оплаты).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как всегда хорошее начинание можно испортить плохим исполнением.
Заранее новые билеты нигде не продавались (хотя бы вчера).
Сегодня утром на конечной А21 на Троещине билетов тоже не было. У водителя забрал последний билет по 2 гривны. Остальные пассажиры ничтоже сумняшеся компостировали старые билеты по одной штуке.
Почему-то на Петровке не было контролеров. Они бы сорвали банк сегодня.
Зато купил билетов пачку в ЛДП на Петровке. Таки есть места, где можно отовариться по полторы гривны.
Заранее новые билеты нигде не продавались (хотя бы вчера).
Сегодня утром на конечной А21 на Троещине билетов тоже не было. У водителя забрал последний билет по 2 гривны. Остальные пассажиры ничтоже сумняшеся компостировали старые билеты по одной штуке.
Почему-то на Петровке не было контролеров. Они бы сорвали банк сегодня.
Зато купил билетов пачку в ЛДП на Петровке. Таки есть места, где можно отовариться по полторы гривны.
На контрактовой-2 тоже в ЛДП продавали.
Похоже это везде.
Вот еще бы на каждую остановку по киоску...
только я не пойму, за аренду, электрику, будку платить не нужно? и зарплату продавцу?
Зачем было ту разницу делать?
Или хотели чтобы у кондукторов мелочи небыло, а ровная сумма и гривну сделать зажали?
Похоже это везде.
Вот еще бы на каждую остановку по киоску...
только я не пойму, за аренду, электрику, будку платить не нужно? и зарплату продавцу?
Зачем было ту разницу делать?
Или хотели чтобы у кондукторов мелочи небыло, а ровная сумма и гривну сделать зажали?