Страница 57 из 273

Добавлено: 02 мар 2008, 18:32
Klovsky
Зачитаю рэп.

В районе дверей!
Где стоят десятки людей!
Нет горизонтальных поручней!!!

Добавлено: 02 мар 2008, 19:44
Soul
конечно ты прав, но прав не всегда
я вижу такие на ККЛ иногда

Добавлено: 02 мар 2008, 19:44
Iona
У нас пробовали сделать на одном вагоне, но почему-то отказались. Да и не являются порцчни принципиальным недостатком какого-либо типа ПС: Мытищи сделают любые поручни, какие закажут. Денежки только платите :)

Добавлено: 02 мар 2008, 20:05
AMY
Как говорил в "Последнем бойскауте" герой Брюса Уиллиса: "Спойте мне рэп и я заплачу" :lol: Я с ним согласен.

Imho, конструкторы по поводу горизонтальных поручней напротив дверей мыслят так:
— когда людей в вагоне относительно мало, то стоящим пассажирам достаточно тех поручней, которые есть.
— когда людей в вагоне "под завязку", то незачем им делать дополнительные ручки, все равно падать-то некуда...

Для сравнения, как там "у них", например иллюстрации из Нью-Йорка

Интерьеры подвижного состава Нью-Йоркской подземки, включая музейные

Из современных:
Изображение Изображение
R143, обратите внимание — есть откидные сидения

Изображение Изображение
R142, тоже есть откидные сидения

Изображение
R160A (Alstom, 2005-2008)

Добавлено: 02 мар 2008, 22:03
DFAW
AMY а если возле тебя будет стоять два пассажира моей комплекции или больше - ты останешься при своём мнении ? ;)

Добавлено: 02 мар 2008, 22:16
AMY
DFAW писал(а):AMY а если возле тебя будет стоять два пассажира моей комплекции или больше - ты останешься при своём мнении ? ;)

Трудно сказать. У меня уже выработались маршруты и время поездок. В 95% поездок в метро я езжу сидя ;-)
Ну а если стоя — то напротив середины окна. Там удобно держаться и меньше толкают :-P

Добавлено: 02 мар 2008, 22:55
DFAW
Тем лучше, если я на тебя сидящего сверху упаду ;)

Добавлено: 03 мар 2008, 22:39
Dimon
Там бы рура не помешала. Наподобие, как в казанских составах
Это уж точно. Но с каждым годом кол-во поручней в вагонах умельшается. По разным причинам. У новых составов отчутствуют вертикальные поручни возле дверей, у старых куда-то дели поручнии в торцевой части вагонов. Если в Е* на СБЛ они ушли на место бывшей кабины машиниста, чтобы была возможность держаться, то в "номерных" ККЛ и СПЛ куда их девают - не пойму.
С сидениями в торцевой части вагона помещаются 12 человек: 3 сидячих с одной стороны, 3 - с другой, 3 стоячих напротив сидячими с одной стороны, 3 стоячих напротив сидячих с другой.
В случае, если мы уберем сидения, то... получится то же самое: 3+3+3+3=12 чел.
Можно конечно втиснуться между рядами стоячих, но получится
vv писал(а):Очень неудобно стоять в пик посреди этой площадки, когда до поручня не дотянуться, и по тебе постоянно ходят входящие/выходящие

Добавлено: 04 мар 2008, 22:00
Klovsky
если мы уберем сидения, то... получится то же самое
При загрузке вагона в час пик совсем не то же самое.
Сколько места занимает стоящий и сидящий.

Добавлено: 04 мар 2008, 22:24
Dimon
Klovsky, есто смотря, как там стоять. И всё-равно, считаю, что минимальный комфорт должен быть. Вон, ЛАЗ сначала выпустил троллейбус с 3 накопительными площадками - таааакое началось, что пришлось доукомплектовывать троллеейбсы Е183 №2901-2915 сидениями, а в Е301 так вообще подобавляли сидений. В европе ездят сидя и с комфортом. Транспортная схема продумана правильно. если бы была постоена ПВЛ от Вокзальной до Троещины - на СБЛ и СПЛ не было бы таких давок.

Добавлено: 05 мар 2008, 09:12
Дёдя
И всё-равно, считаю, что минимальный комфорт должен быть.
Никаких проблем! В такси ездь!
В европе ездят сидя и с комфортом. Транспортная схема продумана правильно. если бы была постоена ПВЛ от Вокзальной до Троещины - на СБЛ и СПЛ не было бы таких давок.
А если бы у нас было по 1 станции на 10000 человек? А если бы на 1000?
ЗЫ: скоко можно кидать популиские фразы?
Запомни:
1. Мы не Европа(хоть и часть ее),
2. у нас нет нормально и правильного развитого ОТ (и в ближайшее время не придвидится),
3. у нас 1 станция метро на 50000-70000 жителей.
4. ВСЕ.
ЗЗЫ: Из этих входных данных нужно делать расчеты пасс вместимости транспорта(метро/автобус/троль/трам), а не из твоих выводов "скотовоз"/"нескотовоз".

Добавлено: 05 мар 2008, 14:08
Sinoptik
Dimon, хватит флудить.

Добавлено: 06 мар 2008, 13:34
Vyacheslav
Фрагмент інтерв'ю з президентом спостережної ради ВАТ КВБЗ у газеті "Магістраль" №15-2008
***
Кор.: Чи не стане на заваді процесові випуску пасажирських вагонів запуск у серійне виробництво поїздів метро, намічений також на 2008 р.? Ви казали, що Крюківський завод може випустити 80 вагонів метро вже поточного року.

В.П.: Крюківський вагонобудівний — єдине вітчизняне підприємство, що взялося виконувати розділи урядової Програми розвитку метрополітену в українських містах по створенню нової техніки.

Перший експериментальний поїзд метро був виготовлений уже на початку 2006 р. і направлений до столиці на випробування. Проте з початку 2007 р. в адміністрації Києва нам наказали призупинити випробування, згаяно принаймні півроку, лише у лютому поточного ми завершили доопрацювання цього поїзда. А могли б це зробити усередині 2007-го, а з початку поточного постачати вагони для метро, яких лише столиці потрібно до 100 щороку.

Незважаючи ні на що, ми плануємо у поточному році виготовити і поставити Київському метрополітену принаймні два поїзди метро. Вийде більше — будемо раді. Працюємо й над новими експериментальними зразками. Проте паралельно з розвитком нової техніки з пасажирського вогонобудування а не на шкоду останньому.
***

Добавлено: 17 мар 2008, 21:32
FerrariF1racing
Сегодня, ТЧМ ККЛ мне сказал, что еще стоит в ТЧ-2 ( я думаю его уже давно перегнали ). Сказал, что скорее всего, будет "бегать" по СПЛ, но добавил, что возможно и на ККЛ останеться.

Добавлено: 17 мар 2008, 21:36
Дёдя
Он к ТЧ3 приписан, знач на СПЛ.