Страница 57 из 86

Добавлено: 17 ноя 2010, 12:51
sirrosh
мониторщик_тч1, неужели не понимаете, если что-либо потенциально может быть сделано неправильно - это именно так и будет сделано. Разработчики дети, ей-б.гу!
Поставить ИБП с сигнализацией потери внешнего питания, по этому сигналу выключать ВИС. Почему этого не было сделано?

Добавлено: 17 ноя 2010, 12:52
Maksym
:) А, всё настолько плохо :( . Я думал АКБ личная, ВИС-овская.

Добавлено: 17 ноя 2010, 13:03
мониторщик_тч1
to sirrosh
Есть инструкция для машинистов по пользованию ВИС. Невыполнение инструкции это нарушение, тоесть виноват машинист.

А по поводу ИБП, sirrosh ты готов проспонсировать? :roll:

Добавлено: 17 ноя 2010, 14:06
Vadim
Машинистам создали гемор с ВИС. Контора, которая использует ВИС является рекламной, т.е. деньги делают из воздуха, что ИБП для своей байды купить не могут?

Добавлено: 17 ноя 2010, 14:23
Maksym
А точно ВИС куплена рекламной конторой, или все же отнесена на себестоимость услуг метрополитена и заложена в стоимость проезда? Что-то мне подсказывает что второе, ведь это метрополитену нужно станции на телевизорах показывать, а не рекламному агентству рекламу крутить (на момент закупки и установки системы).

Добавлено: 17 ноя 2010, 14:27
dimentiy
Контора, которая использует ВИС является рекламной, т.е. деньги делают из воздуха, что ИБП для своей байды купить не могут?
Ребята, всё просто. Если бы для рекламной конторы неправильное отключение ВИС стоило больших денег (это потеря данных, сбои в системе, её незапуск и т.п.) - ИБП бы стояли сплошь и рядом. А так - проще и дешевле повесить это дело на машинистов.

Автоматизация штука полезная, но затратная. Нет смысла автоматизировать то, что можно не автоматизировать опираясь на здравый смысл.

Добавлено: 17 ноя 2010, 14:30
XAN
Maksym писал(а):А точно ВИС куплена рекламной конторой, или все же отнесена на себестоимость услуг метрополитена и заложена в стоимость проезда? Что-то мне подсказывает что второе, ведь это метрополитену нужно станции на телевизорах показывать, а не рекламному агентству рекламу крутить (на момент закупки и установки системы).
Как раз изначально она под рекламу и делалось, а метрополитен просто поставил одно из условий про показ станции.

Добавлено: 17 ноя 2010, 14:33
slavutich
Как вариант можно внести изменения в инструкцию для машинистов-отключать ВИС перез заездом в депо(на Бориспольской/Дарнице/ГД)

Добавлено: 17 ноя 2010, 14:39
Vadim
Система должна быть дуракоустойчивой. Т.е. не зависеть от настроения машиниста. А если конторе лень сделать эту дуракоустойчивость - это ее проблемы, а не машиниста. Еще, блин, и инстукцию породили, что ТЧМ нагибать.

Добавлено: 17 ноя 2010, 15:10
мониторщик_тч1
А выполнение/не выполнение инструкции во время нештатной ситуации на линии тоже зависит от настроения машиниста? Какая дуракоустойчивость всего сцепа по отношению к машинисту? Назовите машинистов СБЛ которых в течении этого года нагнули из-за ВИС?

Добавлено: 17 ноя 2010, 15:33
sirrosh
Мда, поворот в диалоге ожидаемый :)
Наверное, открою секрет: ВИС не является частью подвижного состава, составляющей его, либо его систем (в отличии от того же РИ). Эдакая локальная выдумка, важность которой не более рекламной наклейки в вагоне. Работает она или нет ТЧМа не волнует совершенно справедливо.

Удивляюсь, как они намеренно не саботируют это дело в ответ на "нагибы". Выключил автомат на перегоне: "Оно само, видимо перегрузка была"...

Добавлено: 17 ноя 2010, 17:54
мониторщик_тч1
Offtop: Вот и тема ожила, ато я залез а тут всё в паутине :lol:

ВИС проектировалась по программе помощи людям с ограниченными возможностями, и является неотъемлемой частью метрополитена. Это написано в одном из документов который мне один раз на глаза попал. Документ этот был из "Київської міської державної адміністрації".
Интересно кто за этим всем стоит? :roll:
ВИС не является частью подвижного состава, составляющей его, либо его систем
В "Крюках" ВИС заложена в проект вагонов по той самой программе помощи людям с ограниченными возможностями. При необходимости вагоны доукомплектовываются необходимым железом которого там сейчас нет.
Возникает вопрос, а машинистов крюков можно нагибать за невыполнение инструкции ВИС? :wink:

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:12
straus
мониторщик_тч1 писал(а):Я уже 100500 раз видел как машинисты неправильно выключают ВИС.
Сказал бы я, только материться здесь нельзя...
А про подключение рекламной системы к системе автономного жизнеобеспечения (аккумуляторы, питающие освещение и вспомогательные системы при пропадании питающего напряжения) я бы сказал отдельно, и очень много. Интересно, кто рискнул это согласовать?
Про несоответствие противопожарным требованиям (использование бытовухи на подвижном составе) - ещё один очень долгий и конкретный разговор.
Делаем ставки? В каком вагоне будет первое ЧП по вине видеомониторной системы? Кого снимут по результатам? Сколько будет трупов?
50 к 1 за ближайшие 4-5 лет, 2 трупа, согласовавшего не найдут. Накажут машиниста, не отключившего ВИС при остановке в тоннеле. Вагон не знаю, будет задымление с пожаром, остановка в трубе, один человек умрёт после эвакуации от сердечного приступа. Эвакуация будет из тёмных вагонов, аккумуляторы посадит ВИС. (А рация тоже без резервного питания?)

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:16
sirrosh
Когда вот эта "программа помощи людям..." найдет свое отражение в ПТЭ тогда и поговорим об ответственности за не(вы)включение ВИС на составе.
А пока ТЧМу делайте пальчиком "но-но-но!" ;)

straus сгустил, канешна :shock:

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:26
мониторщик_тч1
Насколько мне известно при проектировании ВИС все требования от КП КМ были выполнены. Лаборатория КП КМ всё проверила и замеряла. Проект лежит в тех. отделе ТЧ, при желании можно посмотреть. :(

Также хочу добавить насчет кого и как нагибать. Есть официальный договор между Транс-Медиа и КПКМ, там написано кто кому что должен.
Поэтому обсуждать нагибательство нет смысла.