Страница 57 из 123
					
				
				Добавлено: 15 июл 2008, 22:24
				 Sinoptik
				В Вагоне №5374, метросостава "Roshen" (5374-5369), вместо лампочек накаливания - лампочки газоразрадные
Угу. Именно так. Уже минимум с пол-года (это так, навскидку).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2008, 11:33
				 Dimon
				Решили продолжить эксперимент?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2008, 08:49
				 Анатолий
				Вчера после работы на "Крещатике" удалось сесть в вагон №3690 (как потом оказалось). Сначала я подумал: "Вах, слюшай какой новий вагон!" Но, присмотревшись внутри к деталям, понял - вагон не новый, а после ХОРОШЕГО капремонта. Отделка салона не совсем стандартная, но мне очень понравилась! Больше всего удивила табличка с датой производства вагона - 1968 год. Но молодцы, ремонт сделали просто СУПЕР.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2008, 10:02
				 Dimon
				Да! На этот вагон весь Киев молится! Друзья и знакомые, рассказывали, как они ехали в "чудо-вагоне". Очень удобно, когда ты сидишь у края сидений, и не нюхаешь задницу стоящего к тебе спиной пассажира - там защитное стекло (плюс опираясь на него в спину ничего не жмёт, как у "номерных"). Здесь наши мастера превзошли себя, переплюнув россиян. Но к сожалению, кретинизм властей у нас нынче в моде. Заметь, хорошего у нас - все в единственном экземпляре: "Славутич", "вагон №3690", троллейбус "К12.04", трамвай "Кобра"...
Его так оКВРили летом 2004 года...
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2008, 10:48
				 Santehnik
				трамвай "Кобра"
их уже почти 2 так что уже не хорошее 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2008, 11:24
				 Дёдя
				Кого 2? Кобры?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2008, 13:01
				 Dimon
				Пока что одна. А когда поедет вторая - неизвестно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2008, 23:23
				 Dimon
				Здесь кто-то про двери упоминал и про зазор.

Это - двери вагона №7138, недавно вышедшего с КВР. Как видите щель довольно большая - моя рука туда спокойно влазит! Это уже второй вагон такой. (Первый ЕПНИП, 7184.) Я так понимаю, это сделано для того, что если зажмет дверями одежду (пальто, курточка, кулек, зонтик, нужное подчеркнуть), то пассажир сможет спокойно вынуть одежду (пальто, курточка, кулек, зонтик, нужное подчеркнуть) ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 08:48
				 Klovsky
				А если пассажир везёт металлический карниз, чтобы дома повесить штору, но его зажмёт? "Весёлые" последствия для АВФ гарантированы, если такой негабарит полоснёт в тоннеле по оборудованию. Поэтому щели в дверях никто не станет делать специально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 09:15
				 vv
				Если полоснет, то от карниза останутся рожки да ножки. Как-то на Контрактовой чувак нес по мостику лестницу-стремянку на ПТО и случайно зацепил ей проезжающий поезд. Итог - перелом не то ключицы, не то руки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 09:38
				 Klovsky
				Ну, тогда можно и побольше щели делать 

Когда-то писАли в "Киевских ведомостях" середины 90-х г.г., что на станции у пассажира при посадке упал такой карниз* и вызвал КЗ с последующим снятием напряжения и т.д. Так пассажира не смогли привлечь к ответственности: длина карниза была в пределах, разрешённых Правилами, а в объяснениях он написал, что карниз у него выбили из рук при посадке. Невиновен.
* не намагайтеся відтворити це в реальному житті ® 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 12:59
				 Sinoptik
				Это - двери вагона №7138, недавно вышедшего с КВР
Фото где сделано?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 13:09
				 Дёдя
				Такое впечатление что на теличке!
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 13:36
				 Bomberman
				Дёдя писал(а):Такое впечатление что на теличке!
Это же СБЛовский вагон, так что вряд-ли.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 15:08
				 Alexx
				Если сильно увеличить то видно что на Берестейской