Страница 57 из 66

Добавлено: 07 янв 2014, 13:32
Maksym
Вообще-то при увеличении длины можно вентиляторы менять на более слабые - ведь природная тяга увеличивается.

Добавлено: 07 янв 2014, 19:12
Анатолий
Тяга увеличивается только при увеличении разности высот засасывания воздуха и его выброса.

Добавлено: 07 янв 2014, 19:39
Maksym
Ну так когда вентканал выводят на крышу новостроя то разве разница высот не увеличивается?

Добавлено: 12 окт 2014, 22:22
машинист
На СПЛ уменьшили интервал движения. сегодня в 17:40, встречал гостей, было 2:30. на оф сайте, указано 6:00. Был удивлен, выходной и такой короткий интервал. Даже не успел книгу интересную почитать. :cry:

Добавлено: 12 окт 2014, 22:48
Dimon
:) Мне кажется, это "пересменка" была) Не знаю, куда ты ехал, но уверен, что через N станций, интервал был 6:00 минут. Такое на СПЛ наблюдаю давно

Добавлено: 13 окт 2014, 20:16
Klovsky
Похоже на обкатку или перегонку. Их обычно ставят по интервалу посередине между "пассажирскими".

Добавлено: 13 окт 2014, 21:20
машинист
Обкатки, перегонки не было, все ехали с пассажирами.
Не знаю, куда ты ехал
Я ждал на платформе на Позняках

Добавлено: 14 окт 2014, 11:06
Helgi
Вокруг В/К № 215 (ВУ-215) http://goo.gl/cfxUgs и остатков стройплощадки на Сырце полностью снесли забор, что-то колупают. Забор сняли еще 10 числа.

Добавлено: 14 окт 2014, 21:48
Klovsky
машинист писал(а):Обкатки, перегонки не было, все ехали с пассажирами.
Если бы уменьшили интервал движения, то сайт метро и КГГА уже бы раструбили об этом.
Интервал 2,5 минуты с пассажирами мог возникнуть из-за затыка на линии по любой причине.

Добавлено: 16 окт 2014, 20:55
tov_tob
Helgi писал(а):Вокруг В/К № 215 (ВУ-215) http://goo.gl/cfxUgs и остатков стройплощадки на Сырце полностью снесли забор, что-то колупают. Забор сняли еще 10 числа.
Что-то мне подсказывает, что это последствия повышенной активности некоторых несознательных диггеров пол года назад.
Интересно, что с оголовком сделают.

Добавлено: 16 окт 2014, 21:12
Klovsky
Да ладно. От такой активности у нас не сносят забор, а наматывают поверх колючку.

Добавлено: 16 окт 2014, 21:16
tov_tob
Готов дискутировать, когда увижу оголовок шахты ;)

Добавлено: 16 окт 2014, 21:18
sashman
Скорее взялись наконец-то построить оголовок, вместо того чтобы менять рельсы и шпалы, например.

Добавлено: 16 окт 2014, 21:32
tov_tob
Ну де-юре та площадка нужна для продления СПЛ и вообще за КМС до сих пор (вроде), поэтому ее до сих пор не трогали.
Де-факто понятно, что продления не будет еще долго (скорее всего).

Добавлено: 30 окт 2014, 12:30
tov_tob
Вопрос на засыпку: когда Ш-217 стала вентшахтой - после строительства Дорогожичей или Сырца?