Надеюсь таки производство по документации, а не шильдикосборка как с КЗЭТ.dimentiy писал(а):Может, это Hyundai? (по типу ЛВС/КЗЭТ)
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ipm.ua
:
Це вони так Донецьк люблять, чи справді збираються на ну зовсім не швидкісній лінії такі швидкості досягати?
Внимание, вопросТеперь из Донецка в Харьков можно будет добраться за 1 час, в Киев за 5 часов 30 мин. Запускаются скоростные поезда
Кабинет министров Украины намерен утвердить программу скоростного железнодорожного сообщения между городами, принимающими Евро-2012 и в пятницу уже одобрил ее окончательную концепцию.
Как сообщает «Интерфакс-Украина», об этом заявил вице-премьер-министр Украины Борис Колесников.
По его словам, новые скоростные поезда будут запущены к 2012 году, когда в Украине будет проходить чемпионат Европы по футболу. Таким образом планируется, что путь между Харьковом и Донецком займет 1 час 50 мин (середня швидкість 176 км/год), между Киевом и Донецком – 5 час 30 мин (146 км/год), между Киевом и Львовом – 4 час 30 мин (138 км/год), между Харьковом и Киевом – 3 час 30 мин (140 км/год). «Это небольшой вклад правительства Украины в подготовку транспортной инфраструктуры к Евро-2012», — резюмировал вице-премьер.

Це вони так Донецьк люблять, чи справді збираються на ну зовсім не швидкісній лінії такі швидкості досягати?
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Сегодня Путин и Халонен запускают суперпоезд Аллегро между Пптером и Хельсинки
Видео по ссылке
http://www.ntv.ru/novosti/213222/
Хельсинки и Санкт-Петербург сегодня становятся ближе друг к другу. Между Россией и Финляндией запускают скоростной поезд «Аллегро». Дорога из одного города в другой теперь займет в два раза меньше времени. Среди первых пассажиров — премьер Владимир Путин и президент Финляндии Тарья Халонен.
Корреспондент НТВ Илья Федосов изучил железнодорожную новинку.
Поезд «Аллегро» готовят к премьере. Из Хельсинки в Петербург — за 3,5 часа. На первый же рейс забронированы места для высоких гостей — президента Финляндии Тарьи Халонен и премьер-министра России Владимира Путина.
На всякий случай к рейсу готовят сразу три состава. Еще раз проверяют вагонные тележки и электрооборудование. А ремонтировать и вообще технически обслуживать эти поезда будут только здесь, в Хельсинки, в специально построенном для этой цели железнодорожном депо.
И дело не в том, что будто бы финские железнодорожные рабочие трудятся старательнее, чем российские, просто скоростные поезда итальянского производства для Финляндии уже норма, а для России пока новинка.
Например, из Хельсинки в ближайший крупный город Лахти пассажиров перевозят со скоростью 210 километров в час. Но поезд «Аллегро» не совсем обыкновенный. Его строили по специальному заказу. Для его обслуживания требуются специалисты-электрики высшего разряда.
Юха Охво, начальник хельсинского депо скоростных составов: «Самое сложное здесь — это система двойного питания. В Финляндии для движения поездов используется переменный ток, в России — постоянный, и напряжение разное. Поэтому приходится учиться».
Для того чтобы можно было тестировать электронику поезда, в хельсинском депо даже построили аналог российской контактной сети. Но это только одна из технических задач, которые пришлось решать конструкторам. Системы обеспечения безопасности на железной дороге в России и в Финляндии также отличаются кардинально. При этом было учтено, что составы, сделанные в теплой Италии, будут эксплуатироваться в суровых российско-финских условиях.
Видео по ссылке
http://www.ntv.ru/novosti/213222/
Хельсинки и Санкт-Петербург сегодня становятся ближе друг к другу. Между Россией и Финляндией запускают скоростной поезд «Аллегро». Дорога из одного города в другой теперь займет в два раза меньше времени. Среди первых пассажиров — премьер Владимир Путин и президент Финляндии Тарья Халонен.
Корреспондент НТВ Илья Федосов изучил железнодорожную новинку.
Поезд «Аллегро» готовят к премьере. Из Хельсинки в Петербург — за 3,5 часа. На первый же рейс забронированы места для высоких гостей — президента Финляндии Тарьи Халонен и премьер-министра России Владимира Путина.
На всякий случай к рейсу готовят сразу три состава. Еще раз проверяют вагонные тележки и электрооборудование. А ремонтировать и вообще технически обслуживать эти поезда будут только здесь, в Хельсинки, в специально построенном для этой цели железнодорожном депо.
И дело не в том, что будто бы финские железнодорожные рабочие трудятся старательнее, чем российские, просто скоростные поезда итальянского производства для Финляндии уже норма, а для России пока новинка.
Например, из Хельсинки в ближайший крупный город Лахти пассажиров перевозят со скоростью 210 километров в час. Но поезд «Аллегро» не совсем обыкновенный. Его строили по специальному заказу. Для его обслуживания требуются специалисты-электрики высшего разряда.
Юха Охво, начальник хельсинского депо скоростных составов: «Самое сложное здесь — это система двойного питания. В Финляндии для движения поездов используется переменный ток, в России — постоянный, и напряжение разное. Поэтому приходится учиться».
Для того чтобы можно было тестировать электронику поезда, в хельсинском депо даже построили аналог российской контактной сети. Но это только одна из технических задач, которые пришлось решать конструкторам. Системы обеспечения безопасности на железной дороге в России и в Финляндии также отличаются кардинально. При этом было учтено, что составы, сделанные в теплой Италии, будут эксплуатироваться в суровых российско-финских условиях.
Поехали....составы пошли..
Между Петербургом и Хельсинки начал курсировать скоростной пассажирский поезд "Аллегро"
Видео
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... sp?id=7631
А здесь в подразделе Цена билета найдешь информацию по цене....
http://www.poezd-allegro-train.ru/raspi ... d_allegro/
Между Петербургом и Хельсинки начал курсировать скоростной пассажирский поезд "Аллегро"
Видео
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... sp?id=7631
А здесь в подразделе Цена билета найдешь информацию по цене....
http://www.poezd-allegro-train.ru/raspi ... d_allegro/
Здесь в табличке все есть..const писал(а):Тяжко там цены ищутся...
Пишут, что до Хельсинки стоит около 100 евро 1й класс, 84 евро 2й класс.
http://www.poezd-allegro-train.ru/bilety_poezd_allegro/
На новый экспресс Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки раскуплены почти все билеты на праздничные дни.
На высокоскоростной поезд Allegro, который, начиная с 12 декабря 2010г., будет курсировать между городами Санкт-Петербургом и Хельсинки, раскуплены почти все билеты на период новогодних праздников. Об этом сообщил журналистам глава дирекции скоростного сообщения ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Дмитрий Пегов. "На все праздничные дни и на отдельные дни в период с 12 декабря по 15 января уже практически все билеты распроданы", - сказал он, назвав в числе дней пиковых перевозок, в частности, 29 и 30 декабря 2010г.
По словам Д.Пегова, в следующем году планируется перевезти поездами Allegro около 240 тыс. пассажиров. Он отметил, что в случае резкого увеличения пассажиропотока в перспективе могут быть запущены сдвоенные поезда между Россией и Финляндией, добавив, что конструкция Allegro позволят это осуществлять. В настоящее время в распоряжении железнодорожников находятся три состава Allegro, четвертый поезд будет готов к эксплуатации в конце января - начале февраля 2011г. после завершения пуско-наладочных работ. На начальном этапе между Санкт-Петербургом и Хельсинки будут курсировать два поезда Allegro, а к лету 2011г. их количество будет увеличено до четырех.
"Я думаю, что теми поездами, которые есть, мы достаточно обеспечим планируемый нами уровень пассажиропотока между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Если он будет возрастать очень резко, можно будет рассмотреть вопрос о покупке дополнительных поездов на этом направлении", - сказал Д.Пегов.
По его словам, аудитория поезда Allegro в основном будет состоять из туристических групп (от которых уже получено много заявок) и бизнесменов, которые приезжают в упомянутые города на 1-2 дня с деловыми целями.
Напомним, 12 декабря 2010г. по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки начнут курсировать скоростные поезда Allegro. С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 6 ч 18 мин. до чуть более 3,5 ч. Максимальная скорость движения поездов Allegro по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч.
На высокоскоростной поезд Allegro, который, начиная с 12 декабря 2010г., будет курсировать между городами Санкт-Петербургом и Хельсинки, раскуплены почти все билеты на период новогодних праздников. Об этом сообщил журналистам глава дирекции скоростного сообщения ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Дмитрий Пегов. "На все праздничные дни и на отдельные дни в период с 12 декабря по 15 января уже практически все билеты распроданы", - сказал он, назвав в числе дней пиковых перевозок, в частности, 29 и 30 декабря 2010г.
По словам Д.Пегова, в следующем году планируется перевезти поездами Allegro около 240 тыс. пассажиров. Он отметил, что в случае резкого увеличения пассажиропотока в перспективе могут быть запущены сдвоенные поезда между Россией и Финляндией, добавив, что конструкция Allegro позволят это осуществлять. В настоящее время в распоряжении железнодорожников находятся три состава Allegro, четвертый поезд будет готов к эксплуатации в конце января - начале февраля 2011г. после завершения пуско-наладочных работ. На начальном этапе между Санкт-Петербургом и Хельсинки будут курсировать два поезда Allegro, а к лету 2011г. их количество будет увеличено до четырех.
"Я думаю, что теми поездами, которые есть, мы достаточно обеспечим планируемый нами уровень пассажиропотока между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Если он будет возрастать очень резко, можно будет рассмотреть вопрос о покупке дополнительных поездов на этом направлении", - сказал Д.Пегов.
По его словам, аудитория поезда Allegro в основном будет состоять из туристических групп (от которых уже получено много заявок) и бизнесменов, которые приезжают в упомянутые города на 1-2 дня с деловыми целями.
Напомним, 12 декабря 2010г. по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки начнут курсировать скоростные поезда Allegro. С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 6 ч 18 мин. до чуть более 3,5 ч. Максимальная скорость движения поездов Allegro по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч.
Ну тогда это конкуренция самолёту и автомобилистам на своих машинах. Если не ошибаюсь, то маршрутка 2 года назад стоила около 30 евро. Чуть дороже, чем Киев-Одесса при том же почти расстоянии. Скоростные поезда у финнов недешево стоят.const писал(а):Тяжко там цены ищутся...
Пишут, что до Хельсинки стоит около 100 евро 1й класс, 84 евро 2й класс.
Підписана угода про купівлю 10 швидкісних «Хюндаїв»
Сьогодні була підписана угода на отримання 10 нових міжрегіональних електропоїздів у 9-вагонній комплектації у «Hyundai Corporation». Як сказано в документі, метою купівлі потягів є запровадження в Україні нової концепції швидкісного руху.
З українського боку контракт підписав начальник Південної залізниці Віктор Остапчук, з корейської – голова правління «Hyundai Corporation» Чунг Монг-Хук. В Урочистостях взяв участь і Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков, передає кореспондент Інформаційного центру «Україна-2012».
«Підписання контракту, до якого ми йшли більше року, – знаменна подія. Вже навесні 2012 року українці отримають якісні перевезення європейського рівня за доступними українськими цінами», - заявив Віце-прем’єр.
далі за посиланням http://ukraine2012.gov.ua/publication/n ... 27754.html

Сьогодні була підписана угода на отримання 10 нових міжрегіональних електропоїздів у 9-вагонній комплектації у «Hyundai Corporation». Як сказано в документі, метою купівлі потягів є запровадження в Україні нової концепції швидкісного руху.
З українського боку контракт підписав начальник Південної залізниці Віктор Остапчук, з корейської – голова правління «Hyundai Corporation» Чунг Монг-Хук. В Урочистостях взяв участь і Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков, передає кореспондент Інформаційного центру «Україна-2012».
«Підписання контракту, до якого ми йшли більше року, – знаменна подія. Вже навесні 2012 року українці отримають якісні перевезення європейського рівня за доступними українськими цінами», - заявив Віце-прем’єр.
далі за посиланням http://ukraine2012.gov.ua/publication/n ... 27754.html

Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Думаю, что это правильно (о выборе поставщика ПС).
Россия расправила пальцы веером и, не имея даже приблизительно подходящего полотна, купила Velaro - самый дорогой вариант из мыслимых. Принцип понятен: так откаты больше.
На Спб-Хельсинки уже пальцовка поуже: куплен Альстом.
Для наших же реалий и хундая много, но уж спасибо (здесь положен земной поклон), что решили в принципе украсть меньше, чем в России
Россия расправила пальцы веером и, не имея даже приблизительно подходящего полотна, купила Velaro - самый дорогой вариант из мыслимых. Принцип понятен: так откаты больше.
На Спб-Хельсинки уже пальцовка поуже: куплен Альстом.
Для наших же реалий и хундая много, но уж спасибо (здесь положен земной поклон), что решили в принципе украсть меньше, чем в России
