Страница 57 из 255

Добавлено: 06 дек 2010, 14:55
XAN
dimentiy писал(а):Может, это Hyundai? (по типу ЛВС/КЗЭТ)
Надеюсь таки производство по документации, а не шильдикосборка как с КЗЭТ.

Добавлено: 06 дек 2010, 17:56
Jyraff
ipm.ua
Теперь из Донецка в Харьков можно будет добраться за 1 час, в Киев за 5 часов 30 мин. Запускаются скоростные поезда

Кабинет министров Украины намерен утвердить программу скоростного железнодорожного сообщения между городами, принимающими Евро-2012 и в пятницу уже одобрил ее окончательную концепцию.

Как сообщает «Интерфакс-Украина», об этом заявил вице-премьер-министр Украины Борис Колесников.

По его словам, новые скоростные поезда будут запущены к 2012 году, когда в Украине будет проходить чемпионат Европы по футболу. Таким образом планируется, что путь между Харьковом и Донецком займет 1 час 50 мин (середня швидкість 176 км/год), между Киевом и Донецком – 5 час 30 мин (146 км/год), между Киевом и Львовом – 4 час 30 мин (138 км/год), между Харьковом и Киевом – 3 час 30 мин (140 км/год). «Это небольшой вклад правительства Украины в подготовку транспортной инфраструктуры к Евро-2012», — резюмировал вице-премьер.
Внимание, вопрос :) :
Це вони так Донецьк люблять, чи справді збираються на ну зовсім не швидкісній лінії такі швидкості досягати?

Добавлено: 06 дек 2010, 18:12
XAN
В Украине специализированных скоростных ж/д магистралей еще долго не будет, так что будут допиливать обычные ж/д линии - какие то видимо до 200, какие до 180, какие-то до 160...

Добавлено: 06 дек 2010, 19:06
tov_tob
Jyraff писал(а):Це вони так Донецьк люблять, чи справді збираються на ну зовсім не швидкісній лінії такі швидкості досягати?
Нужно смотреть на трассировки линий, уклоны и пр. Иначе можно долго гадать на кофейной гуще.

Добавлено: 06 дек 2010, 23:08
Jyraff
Найкоротша лінія через Зміїв, Красний Лиман, а далі за бажанням: Краматорськ чи Сіверськ. Про підйоми не знаю, а кривих багато і з малим радіусом, особливо в останньому випадку.

Добавлено: 07 дек 2010, 07:53
Vyacheslav
Через Краматорськ-Костянтинівку-Ясинувату без заїзду в Горлівку буде коротше.

Теоретично майже стільки буде через Лозову, якщо перебудувати лінію Дубово-Червоноармійськ, зробивши з неї прямий вихід в напрямку Донецька.

Добавлено: 12 дек 2010, 10:47
spbchel
Сегодня Путин и Халонен запускают суперпоезд Аллегро между Пптером и Хельсинки

Видео по ссылке
http://www.ntv.ru/novosti/213222/
Хельсинки и Санкт-Петербург сегодня становятся ближе друг к другу. Между Россией и Финляндией запускают скоростной поезд «Аллегро». Дорога из одного города в другой теперь займет в два раза меньше времени. Среди первых пассажиров — премьер Владимир Путин и президент Финляндии Тарья Халонен.

Корреспондент НТВ Илья Федосов изучил железнодорожную новинку.

Поезд «Аллегро» готовят к премьере. Из Хельсинки в Петербург — за 3,5 часа. На первый же рейс забронированы места для высоких гостей — президента Финляндии Тарьи Халонен и премьер-министра России Владимира Путина.

На всякий случай к рейсу готовят сразу три состава. Еще раз проверяют вагонные тележки и электрооборудование. А ремонтировать и вообще технически обслуживать эти поезда будут только здесь, в Хельсинки, в специально построенном для этой цели железнодорожном депо.

И дело не в том, что будто бы финские железнодорожные рабочие трудятся старательнее, чем российские, просто скоростные поезда итальянского производства для Финляндии уже норма, а для России пока новинка.

Например, из Хельсинки в ближайший крупный город Лахти пассажиров перевозят со скоростью 210 километров в час. Но поезд «Аллегро» не совсем обыкновенный. Его строили по специальному заказу. Для его обслуживания требуются специалисты-электрики высшего разряда.

Юха Охво, начальник хельсинского депо скоростных составов: «Самое сложное здесь — это система двойного питания. В Финляндии для движения поездов используется переменный ток, в России — постоянный, и напряжение разное. Поэтому приходится учиться».

Для того чтобы можно было тестировать электронику поезда, в хельсинском депо даже построили аналог российской контактной сети. Но это только одна из технических задач, которые пришлось решать конструкторам. Системы обеспечения безопасности на железной дороге в России и в Финляндии также отличаются кардинально. При этом было учтено, что составы, сделанные в теплой Италии, будут эксплуатироваться в суровых российско-финских условиях.

Добавлено: 12 дек 2010, 15:23
Алексис
А цена какая предполагается? Судя по количеству Спринтеров на Питер, виденных недалеко от Kamppi пасажиропоток большой, но вот на самолёте зело дорого.

Добавлено: 12 дек 2010, 16:17
spbchel
Поехали....составы пошли..

Между Петербургом и Хельсинки начал курсировать скоростной пассажирский поезд "Аллегро"
Видео
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... sp?id=7631

А здесь в подразделе Цена билета найдешь информацию по цене....
http://www.poezd-allegro-train.ru/raspi ... d_allegro/

Добавлено: 12 дек 2010, 16:30
const
Тяжко там цены ищутся...
Пишут, что до Хельсинки стоит около 100 евро 1й класс, 84 евро 2й класс.

Добавлено: 12 дек 2010, 16:41
spbchel
const писал(а):Тяжко там цены ищутся...
Пишут, что до Хельсинки стоит около 100 евро 1й класс, 84 евро 2й класс.
Здесь в табличке все есть..

http://www.poezd-allegro-train.ru/bilety_poezd_allegro/

Добавлено: 12 дек 2010, 20:06
spbchel
На новый экспресс Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки раскуплены почти все билеты на праздничные дни.

На высокоскоростной поезд Allegro, который, начиная с 12 декабря 2010г., будет курсировать между городами Санкт-Петербургом и Хельсинки, раскуплены почти все билеты на период новогодних праздников. Об этом сообщил журналистам глава дирекции скоростного сообщения ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Дмитрий Пегов. "На все праздничные дни и на отдельные дни в период с 12 декабря по 15 января уже практически все билеты распроданы", - сказал он, назвав в числе дней пиковых перевозок, в частности, 29 и 30 декабря 2010г.

По словам Д.Пегова, в следующем году планируется перевезти поездами Allegro около 240 тыс. пассажиров. Он отметил, что в случае резкого увеличения пассажиропотока в перспективе могут быть запущены сдвоенные поезда между Россией и Финляндией, добавив, что конструкция Allegro позволят это осуществлять. В настоящее время в распоряжении железнодорожников находятся три состава Allegro, четвертый поезд будет готов к эксплуатации в конце января - начале февраля 2011г. после завершения пуско-наладочных работ. На начальном этапе между Санкт-Петербургом и Хельсинки будут курсировать два поезда Allegro, а к лету 2011г. их количество будет увеличено до четырех.

"Я думаю, что теми поездами, которые есть, мы достаточно обеспечим планируемый нами уровень пассажиропотока между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Если он будет возрастать очень резко, можно будет рассмотреть вопрос о покупке дополнительных поездов на этом направлении", - сказал Д.Пегов.

По его словам, аудитория поезда Allegro в основном будет состоять из туристических групп (от которых уже получено много заявок) и бизнесменов, которые приезжают в упомянутые города на 1-2 дня с деловыми целями.

Напомним, 12 декабря 2010г. по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки начнут курсировать скоростные поезда Allegro. С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 6 ч 18 мин. до чуть более 3,5 ч. Максимальная скорость движения поездов Allegro по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч.

Добавлено: 12 дек 2010, 20:46
Алексис
const писал(а):Тяжко там цены ищутся...
Пишут, что до Хельсинки стоит около 100 евро 1й класс, 84 евро 2й класс.
Ну тогда это конкуренция самолёту и автомобилистам на своих машинах. Если не ошибаюсь, то маршрутка 2 года назад стоила около 30 евро. Чуть дороже, чем Киев-Одесса при том же почти расстоянии. Скоростные поезда у финнов недешево стоят.

Добавлено: 20 дек 2010, 10:18
optimist
Підписана угода про купівлю 10 швидкісних «Хюндаїв»

Сьогодні була підписана угода на отримання 10 нових міжрегіональних електропоїздів у 9-вагонній комплектації у «Hyundai Corporation». Як сказано в документі, метою купівлі потягів є запровадження в Україні нової концепції швидкісного руху.


З українського боку контракт підписав начальник Південної залізниці Віктор Остапчук, з корейської – голова правління «Hyundai Corporation» Чунг Монг-Хук. В Урочистостях взяв участь і Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков, передає кореспондент Інформаційного центру «Україна-2012».

«Підписання контракту, до якого ми йшли більше року, – знаменна подія. Вже навесні 2012 року українці отримають якісні перевезення європейського рівня за доступними українськими цінами», - заявив Віце-прем’єр.

далі за посиланням http://ukraine2012.gov.ua/publication/n ... 27754.html
Изображение

Добавлено: 20 дек 2010, 11:47
sirrosh
Думаю, что это правильно (о выборе поставщика ПС).

Россия расправила пальцы веером и, не имея даже приблизительно подходящего полотна, купила Velaro - самый дорогой вариант из мыслимых. Принцип понятен: так откаты больше.
На Спб-Хельсинки уже пальцовка поуже: куплен Альстом.

Для наших же реалий и хундая много, но уж спасибо (здесь положен земной поклон), что решили в принципе украсть меньше, чем в России ;)