Страница 57 из 212

Добавлено: 11 янв 2008, 18:51
AMY
Ну нічого,помилився на 23 роки пан,буває
Вообще-то ошибся на 17 лет (40-23), поскольку ТД4 открылось как раз 23 года назад, в 1984 году

Добавлено: 15 янв 2008, 21:06
Dimaz
14 января. Вечер.
На бульваре Перова, из-за аварии в р-не авторынка, образовался затор в сторону Троещины.
Троллейбусы вынуждены были без контактной сети проскакивать участок.
Как они это делали - можно посмотреть на отснятом мною видео:

http://troeschina.com.ua/map/video/2/video.html

Изображение

Добавлено: 15 янв 2008, 23:25
KKS
Dimaz писал(а): Троллейбусы вынуждены были без контактной сети проскакивать участок.
У меня куча вопросов к занотокам:
1. В детствие помню ДАК по маршртуту 25-го на ул. Ивашкевича забыл пойти на розворот, и поехал прямо в сторону Автозаводской. Тогда еще 24-го маршрута небыло. Заехал он нормально от проводов но сам потом сдал назад и продолжил двежение. КАк так?
2. Почему не объехать аварию было справа? места много и штанги достали б.
3. Почему мужычку нужно было бежать с штангами в руках если на том же видео видно как Авиант с сложеными штангами - здает назад? Нельзя было проехать так вперед с сложеными штангами?

Добавлено: 15 янв 2008, 23:46
Theo
KKS писал(а):Заехал он нормально от проводов но сам потом сдал назад и продолжил двежение. КАк так?
2. Почему не объехать аварию было справа? места много и штанги достали б.
3. Почему мужычку нужно было бежать с штангами в руках если на том же видео видно как Авиант с сложеными штангами - здает назад? Нельзя было проехать так вперед с сложеными штангами?
Собсно нужно, чтоб кто-нибудь раскрыл нам секрет сдавания назад. Подозреваю, что это просто скатывание, а на видео Авиант не дотянул до контактной сети и его решили плавно отпустить по склону назад.
Насчет объезда справа - габарита не хватает. Конечно, Ока, Таврюшка и даже Матиз в нее пролезут, да, но я не слышал об ЭлектроТаврии-гармошке :)

Добавлено: 16 янв 2008, 00:19
DFAW
Эх, а вот раньше Шкоды на батареях рассекали только так, когда в 89 контактную сеть оборвало на Индустриальной, народ просто снимал тролли и валил через осевую, ставил их и вперёд !!!

А держать тролли надо для того что бы они растяжки не порвали и сами об них не поломались.

Добавлено: 16 янв 2008, 11:02
Dimaz
Theo, именно так и произошло - "киевский" троль недостаточно разогнался. И действительно он сдавал назад, используя тормозные колодки как сдвигающую силу для отката назад. Учитывая что там была небольшая горка - у него получилось.

Добавлено: 16 янв 2008, 14:26
IRJ
http://troeschina.com.ua/map/video/2/video.html - респект автору и моё почтение водителям троллейбусов :D

Добавлено: 16 янв 2008, 19:40
dimentiy
Фигасе!!! кстати в Питере я ездил на 14тр с батареями. Оборачивался без КС

Добавлено: 17 янв 2008, 00:08
Theo
dimentiy писал(а):Фигасе!!! кстати в Питере я ездил на 14тр с батареями. Оборачивался без КС
Все! срочно пополнить троллейбусный парк контактно-аккумуляторными электровозами на базе Шкода т14 и УРАЛ :)
А если серьезно, и такое на них ставят?
Где-то слышал, что некоторые грузовые модификации действительно имели аккумуляторы на борту. Мне наврали?

Добавлено: 17 янв 2008, 01:13
sashman
Аккумуляторы есть на всех "живых" тролейбусах, но для питания низковольтных цепей управления, освещения и оповещения (от какого источника, в противном случае, питался бы ревун "потеря штанги"?).

О возможности применения бортового аккумулятора для тяги мне ничего неизвестно. Но надолго его в любом случае не хватит.

Добавлено: 17 янв 2008, 14:29
Sinoptik
Когда-то давно слышал, об установке дополнительного, малогабаритного эл.двигателя (типа автомобильного стартера) для вот таких вот нештатных маневров. Может в таком случае возможно передвижение машины без напряжения?

Добавлено: 17 янв 2008, 14:29
IRJ
dimentiy писал(а):кстати в Питере я ездил на 14тр с батареями. Оборачивался без КС
Что есть "14тр" в Питере? :shock:

Добавлено: 17 янв 2008, 14:31
Sinoptik
14Тр - ИМХО модель Шкоды.

Добавлено: 17 янв 2008, 14:34
IRJ
Тоже так подумал, но разве они были/есть в Питере?

Добавлено: 17 янв 2008, 14:44
Sinoptik
А я вот сейчас у питерцев и спрошу... ;)