Страница 57 из 107

Добавлено: 24 июл 2013, 15:17
pahan
Смотря что вы понимаете под словом строится.
На Румянцево котлован почти полностью раскрыт, уже и лоток начали.
От russos'а
Саларьево пока в состоянии вялого огораживания, но поскольку Румянцево без нее ввести невозможно, во вторую группу я ее не включал.
По Нижней Масловке информации очень мало доходит, там практически полностью раскрыт котлован под вестибюль, один ствол пройден на проектную глубину, второй еще нет. То есть непосредственно к станционным залам, БТП и прочая еще и не приступали. Но в таком состоянии у нас все глубокие станции, кроме Петр.-Раз.-2 и Парка Победы (где вообще надо подвести тоннели к существующей станции + пройти еще 1 наклон).

Добавлено: 24 июл 2013, 17:20
Бодрый
А "Минскую" Солнцевской линии строят ?

Добавлено: 25 июл 2013, 12:01
pahan
Только в виде эваковыхода.

Добавлено: 02 авг 2013, 00:58
euhome
Экскурсии на строящиеся станции метро в Москве начнутся в сентябре

http://www.gazeta.ru/realty/news/2013/0 ... 8573.shtml

31.07.2013, 09:53 | «Газета.Ru»

Власти столицы намерены проводить экскурсии на строящихся станциях метро, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу городского департамента строительства.

Первой станцией, на которой пройдут «дни открытых дверей», может стать уже в сентябре «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии. Естественно, первоочередное внимание при этом будет уделяться технике безопасности. Перед посещением строительной площадки будет проводиться инструктаж, участникам выдадут спецэкипировку: каски, комбинезоны, при необходимости специальные обувь и очки.

Экскурсии будут проходить по четко согласованному маршруту в сопровождении специалиста, который расскажет об особенностях текущего строительства. Механизм записи на участие в прогулках под землей пока обсуждается. В пресс-службе столичного стройкомплекса считают, что эксперимент помог бы сгладить социальную напряженность при возведении новых объектов в жилых районах с плотной застройкой.

Добавлено: 02 авг 2013, 21:20
FerrariF1racing
По-моему отличная идея.

Добавлено: 06 авг 2013, 23:30
euhome
Метрополитен столицы ищет претендентов на контракты стоимостью 573,3 млрд рублей

http://www.newsru.com/finance/06aug2013/metro.html

06.08.2013 09:50


На строительство 69 км линий метро московское правительство готово потратить 573,3 млрд рублей. Поиском подрядчиков на эти работы занимается ГУП "Метрополитен".

На сайте госзакупок информация от ГУП "Метрополитен" размещена в виде "приглашения делать оферты", а из технического задания следует, что исполнителю придется построить и спроектировать в общей сложности 33 станции метро и около 69 км линий, включая все работы по инженерным изысканиям и предпроектной подготовке, рассказывает "Коммерсант".

Делать предложения могут компании с опытом работы не менее пяти лет, у которых есть свидетельство о допуске к необходимым видам работ, действующая лицензия ФСБ на работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, опыт проектирования и строительства объектов метрополитена, а также выполнения функций технического заказчика. Общая сумма выполненных работ и оборот за 2012 год должны быть не менее 40 млрд рублей.

Победителю тендера предстоит сложная программа: помимо участков третьего пересадочного контура (ТПК) и множества станций он должен будет построить и транспортно-пересадочные узлы рядом со станциями, пишет РБК daily.

Расходы на строительство метро в 2013 году запланированы на уровне 160-170 млрд рублей, предполагается построить около 14 км линий. К 2015 году бюджет на эти цели вырастет до 200 млрд рублей.

Издание отмечает, что в Москве есть компании, занимающиеся инфраструктурным строительством, подходящие по финансовым требованиям "Метрополитена". Так, оборот "Трансстроя" Олега Дерипаски в прошлом году составил порядка 43 млрд рублей, "Мостотреста" братьев Ротенберг превысил 70 млрд рублей. Выручка другого крупного игрока рынка инфраструктурного строительства Москвы - "Аркса" Геннадия Тимченко - за 2012 год составила 29,3 млрд рублей, текущий портфель проектов оценивается в 100 млрд.

Добавлено: 07 авг 2013, 23:11
euhome
Метрополитен Москвы потратит 107 млн рублей на рекламу нового проездного

http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 5477.shtml

07.08.2013, 13:08 | «Газета.Ru»

ГУП «Московский метрополитен» потратит до 107,2 млн рублей на рекламную кампанию по продвижению новых возможностей карты «Тройка», сообщает «Интерфакс». Соответствующий конкурс объявлен на портале организации.

Предполагается, что кампания будет состоять из телевизионных роликов и видеороликов и баннеров в интернете. Также победитель конкурса будет обязан обеспечить публикации в прессе и изготовить стикеры для размещения в вагонах метро.

Участник конкурса на проведение рекламной кампании должен иметь опыт в области планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, интернете и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 млрд рублей за 2012 год, а также иметь опыт размещения рекламы для госзаказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 млн рублей.

Добавлено: 12 авг 2013, 12:17
euhome
«Метровагонмаш» дважды заработает на вагонах для московского метро

12 августа 2013

http://izvestia.ru/news/555228

Производитель вагонов для столичной подземки получил и контракт на их техобслуживание в течение 30 лет

Московский метрополитен вскоре сможет попробовать в деле новую бизнес-модель: подземка отдаст на аутсорсинг обслуживание части своего вагонного парка. Контракт на техническое обслуживание 248 вагонов, рассчитанный на 30 лет, выиграл входящий в «Трансмашхолдинг» завод «Метровагонмаш», являющийся к тому же монопольным производителем вагонов для метрополитена. Обслуживание своей продукции позволит заводу заработать в общей сложности не менее 15 млрд рублей до 2043 года.

В конкурсе на получение контракта жизненного цикла на обслуживание вагонов метро приняли участие всего два игрока — «Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») и ООО «Транспортная ремонтная компания» (ТРК, входит в ЗАО УК «ТрансСервисГрупп», крупный подрядчик РЖД). По итогам голосования конкурсной комиссии «Метровагонмаш» получил итоговую оценку в 40,2 балла, обойдя конкурента всего на 0,2 балла. Решающим факторам стала цена — «дочка» «Трансмашхолдинга» согласилась выполнять обслуживание и текущий ремонт вагонов за 517,455 млн рублей в год, а ТРК запросила на 518 тыс. рублей больше.

По условиям конкурса ежегодно эта сумма будет корректироваться в зависимости от индекса цен на машиностроительную продукцию, устанавливаемого Минэкономразвития. На 2013 год этот индекс имеет значение 105,6%, а на 2014 год — 105,7%. То есть уже в следующем году сумма по контракту вырастет до 546,95 млн рублей.

Для Московского метрополитена этот проект является пилотным: до сих пор подземка сама занимается сервисным обслуживанием своих вагонов. Контракт заключается на весь расчетный срок эксплуатации вагонов, составляющий 30 лет. По условиям контракта подрядчик гарантирует ежедневный выход на линию в исправном состоянии 29 составов (232 вагона) из 31 состава (248 вагонов), обслуживающегося по контракту. Оставшиеся два состава по восемь вагонов могут находиться в это время в ремонте. Подрядчик получает оплату не за объем выполненных работ, а за техническую готовность к выходу на линию всех 248 вагонов. При этом заказчика не волнует, какие затраты пошли на обслуживание и плановый ремонт подвижного состава, если состав готов к работе. Внеплановый же ремонт, согласно условиям, оплачивается метрополитеном из расчета 10% прибыли сверх себестоимости. Предусмотрена и ответственность — в случае аварии по причине некачественного ремонта подрядчик должен выплатить 10% от стоимости годового финансирования.

Как рассказал «Известиям» пресс-секретарь ЗАО «Трансмашхолдинг» Артем Леденев, такие контракты весьма интересны и выгодны для производителей подвижного состава.

— У нас уже есть опыт таких контрактов с ОАО «РЖД» на «пожизненное» сервисное обслуживание поставляемых холдингом локомотивов, — говорит Артем Леденев. — Теперь мы пробуем аналогичную схему с метрополитеном. Это пилотный проект, в будущем речь будет идти о значительно больших суммах контрактов. В этом депо все вагоны нашего производства и одной модели, поэтому решили начать именно с него.

Пилотный проект будет реализовываться в депо «Новогиреево», укомплектованном самыми новыми однотипными вагонами, поставленными в последние два года, но в перспективе все контракты на поставку вагонов метро будут сопровождаться контрактами на сервисное обслуживание на весь срок эксплуатации.

По мнению специалистов отрасли, победа «Метровагонмаша» оказалась ожидаемой, а участие второго конкурсанта являлось чисто формальным соблюдением законодательства.

По мнению эксперта межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, наличие второго участника было в этом конкурсе совершенно не обязательно.

— Это совершенно нормальная практика, когда с производителем подвижного состава заключается контракт на его сервисное обслуживание. Так во всем мире делается, — объясняет Владимир Свириденков. — У производителя и отработанные технологии работы со своей конструкцией, и все необходимые комплектующие в наличии.

По словам Владимира Свириденкова, этот конкурс проводится уже во второй раз. Во время первого проведения в начале лета был вообще всего один участник — «Метровагонмаш». Но в тот раз в конкурсных документах допустили техническую ошибку — указали не те цифры, и конкурс не состоялся.

В ООО «Транспортная ремонтная компания» не смогли прокомментировать итоги конкурса, но признали, что вагоны метро — несколько не их профиль.

— Мы занимаемся железнодорожным подвижным составом, и наши ремонтные предприятия ориентированы именно на этот сегмент рельсовой техники, — отметил представитель компании.

Добавлено: 15 авг 2013, 11:41
euhome
Линии метро к московским аэропортам не будут прокладывать до 2020 года

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 8745.shtml

13.08.2013, 16:32 | «Газета.Ru»

Департамент строительства Москвы не планирует до 2020 года прокладывать линии метро до аэропортов, передает «Интерфакс».

«Заменить скоростные аэроэкспрессы метрополитеном — не самое эффективное решение. Пока в программе до 2020 года этого нет», — сообщил и. о. руководителя департамента Андрей Бочкарев.

Однако он отметил, что возможность проведения метро к аэропорту Внуково рассматривается, но конкретных решений не принято.

Более того, он сообщил, что отрезок «Жулебино» — «Лермонтовский проспект» на Таганско-Краснопресненской линии метро откроется к 1 сентября 2013 года.

«В этом году мы должны ввести три крупных объекта, то есть три линии — 12,5 км: это «Старокачаловская» на «Битцевский парк», «Деловой центр» — «Парк Победы» и новая линия — «Жулебино» — «Лермонтовский проспект» — «Выхино», — сказал Бочкарев.

Добавлено: 15 авг 2013, 12:09
euhome
"Мосинжпроект" стал единственным претендентом на 573,3 млрд рублей, выделенных на строительство московского метро

http://www.newsru.com/finance/14aug2013/metromos.html

14 августа 2013 г., 09:57

"Московский метрополитен" определил желающих строить станции и линии метро - за реализацию этого контракта по цене 564,7 млрд рублей готов взяться "Мосинжпроект". Согласно техническому заданию, он должен обеспечить строительство и проектирование 33 новых станций и 69 км линий метро. Сумма контракта превышает трехлетний бюджет города на метрополитен, утверждает "Коммерсант".

Участники рынка, опрошенные изданием, указывали, что техническое задание "Московского метрополитена" было составлено таким образом, что оферту могла подать только одна компания - "Мосинжпроект". Так, если кто-то проходил по финансовым требованиям (оборот и сумма заказов, выполненных в 2012 году, должны быть не менее 40 млрд рублей), то он не соответствовал требованиям по наличию опыта работы на объектах метрополитена или техническим заказчиком.

Из-за несоответствия квалификационным требованиям оферту не подал один из старейших строителей метро - "Мосметрострой". "Мосинжпроект" удовлетворил все требования: выручка компании в 2012 году составила 44,6 млрд рублей.

"Мосинжпроект" аккумулирует городские заказы, а затем ищет субподрядчиков, которые их выполняют. Так, в начале августа победителем конкурса на строительство двух станций метро Замоскворецкой линии (сумма контракта - 10,67 млрд рублей) стал "Стройгазконсалтинг" Зияда Манасира.

"Мосинжпроект", заказчик и распорядитель бюджетных средств - институт, который при Юрии Лужкове довольствовался скромной ролью проектировщика подземных сооружений и инженерных коммуникаций, а к метро никакого отношения не имел, писал ранее Forbes. В 2010 году выручка "Мосинжпроекта" была 1,2 миллиарда рублей, в 2011 году - уже 15,8 миллиарда. Всего до конца 2014 года компания планирует освоить в качестве генподрядчика по проектно-изыскательским работам 68 миллиардов рублей, а по строительно-монтажным - 292 миллиарда рублей.

Добавлено: 19 авг 2013, 18:39
Системщик
Московское метро перейдет на двухпутные туннели
http://lenta.ru/news/2013/08/06/double/

Туннели новых линий московского метрополитена будут двухпутными. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Марата Хуснуллина, отвечающего в столичном правительстве за градостроительную политику. По его словам, это связано с тем, что при проектировании новых линий московский метрополитен будет ориентироваться на европейские стандарты, согласно которым поезда в обоих направлениях обычно ходят по одному туннелю. В частности, по этой схеме будут строить туннели третьего пересадочного контура. Хуснуллин добавил, что европейскими стандартами будут руководствоваться и при строительстве новых станций. По его словам, это позволит за следующие пять лет сэкономить 80 миллиардов рублей. При этом Хуснуллин не уточнил, что именно подразумевается под станциями европейского образца.

Согласно информации на сайте московского метрополитена, к 2015 году планируется построить 35 новых станций на восьми линиях, в том числе шесть станций третьего пересадочного контура. Полностью он должен быть готов к 2020 году. К этому времени планируется сдать в эксплуатацию еще более 50 новых станций. В настоящее время на строительных работах в столичном метро заняты 32 тысячи человек.

Добавлено: 19 авг 2013, 18:41
dimentiy
Постоянно работающее освещение тоннелей тоже организуют?

Добавлено: 19 авг 2013, 18:45
Системщик
Таких тонкостей не раскрывали.

Добавлено: 19 авг 2013, 19:05
tov_tob
dimentiy писал(а):Постоянно работающее освещение тоннелей тоже организуют?
Зачем?

Добавлено: 19 авг 2013, 20:22
dimentiy
Ну типа встречные с тусклым светом и не слепят, туннель подсвечивается стационарно.