Страница 568 из 602
Добавлено: 16 ноя 2010, 13:56
AMY
Я не видел точно, но кажись дно перехода под проезжей частью не понижали.

Уровень пола подземного перехода под 40-летием минимум на метр
ниже уровня пола подземного перехода под Васильковской. Кроме того, в СТН говорили, что пол нового перехода ниже уровня
моря соседнего озера на 30-40 см.
[hr]
ТРК «Киев», «Столичные телевизионные новости», 16-11-2010, 05:00
Начиная с 18:00
Добавлено: 16 ноя 2010, 14:26
Shilik
Амурскую площадь уже активно асфальтируют.

В перерывах попивая горячительные напитки.
Козловый кран над тупиками поставили на временные опоры, монтируют ноги.
Добавлено: 16 ноя 2010, 14:55
Orest Demiyivskiy
optimist писал(а):Этот кран возле Лыбедской кажется хотели разобрать. Но несколько дней назад он складировал контейнеры метростроя.

Кстати, а как их вообще такие громадины разбирают и транспортируют? Любопытно было бы посмотреть...
Добавлено: 16 ноя 2010, 20:34
minkovk
AMY писал(а):Я не видел точно, но кажись дно перехода под проезжей частью не понижали.

Уровень пола подземного перехода под 40-летием минимум на метр
ниже уровня пола подземного перехода под Васильковской. Кроме того, в СТН говорили, что пол нового перехода ниже уровня
моря соседнего озера на 30-40 см.
[hr]
Я имел ввиду уровень в переходе, который строят сейчас (в ноябре).
Потолок отностельно твоего снимка (октябрьского) понизили еще больше чем на метр, а пол остался на том уровне что на снимке.
Добавлено: 17 ноя 2010, 03:25
tov_tob
Пробный поезд. Как это было:
http://tov_tob.livejournal.com/36375.html

Добавлено: 17 ноя 2010, 12:13
FerrariF1racing
Класс! Спасибо. Хотелось бы тоже там побывать...
Добавлено: 17 ноя 2010, 21:40
MetroNet
Нашёл для себя ответ на волнующий меня вопрос, на счёт шума (вибрации) поездов, что будут проходить по станции "Голосеевская".
Метробуд застосував деякі інноваційні підходи до будівництва метро і прокладання колій, особливо хочеться відзначити прокладання 200-метрової ділянки колії між станціями «Голосіївська» та «Васильківська» за європейською технологією, як експеримент. Якщо він себе виправдає – то євроколію почнуть використовувати при будівництві метро у Києві.
источник: 05.07.2010 http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=0&Id=220551
Я так понимаю, что речь идёт о системе ЕВS (спасибо
Метробудівець за подсказку).
А в каком же конкретно месте проложен этот экспериментальный участок? От начала станции "Голосеевская" и вверх по Васильковской 200 метров или где??? Кто подскажет?
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:06
MetroNet
...И всё ещё актуальна проблема благоустройства близлежащей территории. В частности в районе станции "Голосеевская". Взять хотя бы то же озеленение... Максимум, что сделали - посадили траву (которая уже взошла). И на этом всё. А ведь заместитель директора Киевметростроя Михайлюк в течении недели после собрания жильцов обещал привести всё в порядок. Ая-яй!
P.S.
Ради справедливости стоит отметить, что межквартальный проезд от дома №2 до дома №6 (ул. Васильковская) ликвидировали. Сделали обратно тротуарную дорожку и поставили бордюр высотой где-то 50 см в том месте, где была срезана земля с холма (на котором стоит дом 2А).
P.S.P.S.
Моё огорчение разделяет и районная власть
Слід зауважити, що у розрізі обіцянок міської і республіканської влади, Голосіївська районна влада, в особі Олександра Григоровича Незнала, не почула відповідь на питання: щодо відновлення благоустрою та інфраструктури територій вздовж лінії будівництва метро, зокрема вул. Васильківська, а також фінансування робіт по ремонту житлових будинків, які почали осідати внаслідок проведення будівельних робіт».
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=0&Id=220551
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:18
tov_tob
MetroNet писал(а):А в каком же конкретно месте проложен этот экспериментальный участок? От начала Голосеевской вверх по Васильковской 200 метров или где??? Кто подскажет?
Видел такое по 1-му пути в районе 57-го пикета (между кривыми близ Голосеевской).
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:20
AMY
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:42
MetroNet
Эх! А я-то уже лелеял надежду, что мне не придётся вечером пристёгиваться к кровати (дабы не скатиться)...
Спасибо за ответ парни.
Добавлено: 18 ноя 2010, 01:05
NNNN
А сколько там у нас выходов на новых станциях?
МП - 1
ГП - 2
АП - 2
Правильно?
Добавлено: 18 ноя 2010, 01:50
Brian
По моему на Голосеевской один основной и один запасной
Добавлено: 18 ноя 2010, 08:45
AMY
МП - 1
ГП - 2
АП - 2
Правильно?
Неправильно.
Д=1+1пож
Г=1+1пож
В=2
Добавлено: 18 ноя 2010, 09:25
Orest Demiyivskiy
В "Киевметрополитене" и "Киевметрострое" обещают пустить киевлян на новые станции в срок.
Сегодня на новых станциях метро "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" трудятся над окончанием всех работ, чтобы в обещанный срок киевляне могли добраться до Теремков в метро.
"Киевметрострой" сдает нам готовые объекты, мы их принимаем в эксплуатацию 15 декабря", - заверила tochka.net начальник пресс-службы" Киевского метрополитена" Надежда Шумак.
В "Киевметробуде" планомерно готовятся к сдаче станций метро в декабре.
"Мы работаем с таким расчетом, чтобы в декабре закончить все работы и пустить пассажиров", - сказал tochka.net начальник пресс-службы "Киевметростроя" Валентин Кейбис.
На уточняющий вопрос, успеют ли сдать станции именно 15 декабря, Кейбис сказал:
"Я вам так точно день и время не скажу... Я думаю, успеем. Если ничего не случится экстраординарного, на что мы надеемся".
Он отметил, что туннели построены и станции готовы. По словам Кейбиса, сейчас на станциях заканчивают монтировать оборудование, кабели, налаживают освещение.
"Первый поезд проехал по всем рельсам, все нормально, а теперь так - смотрят, чтобы все было хорошо подготовлено к приему пассажиров. Некоторые работы ведутся на совершенствование. Какую-то плитку разрисовывают граффитчики, начищают ее", - сказал Кейбис.