Страница 58 из 75
Добавлено: 24 мар 2012, 21:03
Yaroslav
tov_tob писал(а):Yaroslav писал(а):виходить, там просто розібрали частину тунелю і доточили поворот в сторону театральної ?
Да.
Дякую, але, по можливості, зробіть, будь ласка, фото "збійки"

Добавлено: 25 мар 2012, 01:34
tov_tob
Боюсь, нескоро это будет...
Добавлено: 25 мар 2012, 09:39
Yaroslav
tov_tob писал(а):Боюсь, нескоро это будет...
та нічого, я деякі фото побачив через 10-15-20 років, почекаю ще !
Добавлено: 19 апр 2012, 17:29
zloygumanist
Второй выход на «Вокзальной» будут строить полтора года
На Киевском инвестиционном форуме среди амбициозных проектов была представлена четвертая ветка метрополитена - чтобы привлечь к строительству частный капитал. Однако если по этому проекту пока ведутся поиски финансовых консультантов, которые предложат модель сотрудничества с инвестором, то второй выход со ст.м. «Вокзальная» в комплексе инвестиционного проекта по реконструкции Привокзальной площади могут начать строить уже сразу после окончания Евро-2012.
- Это конкретный проект, есть конкретные инвесторы: и «Ленкузня», и еще одна компания, - сообщил Kievpress начальник Главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов. - По понятным причинам мы попросили начинать строительство уже после чемпионата Европы по футболу, работы займут минимум полтора года, отметил он.
Добавлено: 19 апр 2012, 17:42
Анатолий
Ленинские кузнецы будут за свой счёт строить 2-ой выход? Какая им от этого выгода?
Добавлено: 19 апр 2012, 17:47
tov_tob
Смотря что и как будут строить в составе этого второго выхода.
Добавлено: 19 апр 2012, 19:17
zloygumanist
Там, если не ошибаюсь, были и есть планы в строительстве навороченного ТРЦ и бизнес центра, поэтому второй выход уже выплывает как следствие, а не проблема пропускной способности единственного выхода.
Добавлено: 22 апр 2012, 16:39
Бодрый
zloygumanist, тут Вы не правы.
Ведь никто не спорит что существует острая необходимость в строительстве 2-го выхода со станции метро "Вокзальная".
Но на его строительство город может сэкономить, так как есть возможность построить его за денежные средства инвестора.
При этом инвестору передается земельный участок под строительство ТРЦ.
А сам выход планируется разместить в этом ТРЦ.
На сколько помню, в 2008 году таким инвестором должна была выступить "Ленкузня" (читай П.Порошенко). Но осуществлению помешал кризис. Так что ждём второй попытки.
Предположительно 2-й выход должен быть в этом месте :
http://wikimapia.org/#lat=50.4410081&lo ... 7&l=37&m=b
Добавлено: 22 апр 2012, 22:58
AMY
Но на его строительство город может сэкономить, так как есть возможность построить его за денежные средства инвестора.
При этом инвестору передается земельный участок под строительство ТРЦ.
Офигенная экономия. Выход = рупь, земля = лимон, разницу - поделим. Куда бедному крестьянику податься?
Добавлено: 23 апр 2012, 00:09
Бодрый
AMY, а разве в нашей стране бизнес делают по-другому ?
Нет денег на строительство выхода со станции - отдай вкусный кусочек земельки.
Приблизительно такая же ситуация и со строительством стании метро "Львівска брама" зелёной Сыречко-Печерской лини.
Добавлено: 27 апр 2012, 10:32
AMY
Предпроектные предложения строительства подземного паркинга с подземно-наземными помещениями торгово-офисного назначения в составе Вокзальной площади от улицы Коминтерна и строительство второго входа на станции «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии
18.11.2008
[left]
http://s017.radikal.ru/i414/1204/bf/b051ff84fff4.jpg[/left]
Основные данные по проекту:
– Проектная организация: ООО «Форум архитекторы», ООО «Город-2006», ГП «Проектный институт «Укрметротоннельпроект»
– Заказчик: ОАО «Завод «Ленинская кузня»
– ГАП: Алёшкин Н.М.
– Докладчик: Марков Ю.Б.
– Рецензент: Гребень Б.М.
Проект, разработанный ООО «Форум архитекторы», ООО «Город-2006» и ГП «Проектный институт «Укрметротоннельпроект», предусматривает строительство подземного торгового центра в составе Вокзальной площади. Территория в 4,15 гектара, на которой планируется строительство объектов, примыкает к Центральному железнодорожному вокзалу и к участку около 10 гектаров, принадлежащей заводу «Ленинская кузня».
Институт «Укрметротоннельпроект» предлагает в составе комплексного проекта реконструкции Вокзальной площади построить вестибюль второго выхода, который войдет в состав многофункционального комплекса подземных сооружений и расположится на нижних уровнях. Еще ниже разместятся этажи служебных помещений по обеспечению функционирования метрополитена. Подземный комплекс будет строиться открытым способом в котловане.
Общая площадь комплекса составит 61 210 м2, общее количество машиномест в подземном трехуровневом паркинге – 1255.
Проектом предусмотрено строительство подземного шестиуровневого торгового центра, последний уровень которого будет иметь стеклянную крышу в виде ракушки.
С нижнего яруса планируется сделать вход в метро с помощью одного из трех эскалаторов станции «Вокзальная». Второй эскалатор будет выходить в сторону автовокзала.
Проект предусматривает реконструкцию дорожно-транспортной инфраструктуры Вокзальной площади в Соломенском и Шевченковском районах с размещением дополнительных коммерческих функций, полным инженерным обеспечением и благоустройством участка застройки и прилегающей территории. При этом Вокзальная площадь будет освобождена от транзитного общественного транспорта. По ней будут передвигаться только автомобили.
Для движения транспорта предлагается построить два подземных тоннеля. При этом под землю планируется перенести также платформы электричек.
Подводя итоги обсуждения, Василий Присяжнюк рекомендовал ОАО «Завод «Ленинская кузня», выступающему заказчиком, разработать ТЭО или концептуальный проект строительства подземного торгового центра в составе Вокзальной площади и второго выхода на станции метро «Вокзальная», учесть все решения касательно сетей транспортной магистрали и гидрогеологические условия территории. На заказчика возложен также поиск инвесторов для реализации данного проекта.
http://commercialproperty.ua/db/project ... p?ID=43332
Добавлено: 27 апр 2012, 13:23
Антошка
Судя по картинке на киев-пасе во время реконструкции будет *опа. Интересно начнут ли они это строительство до открытия дарницкого вокзала. Было бы логично во время строительства перенести туда конечные станции части поездов.
Добавлено: 27 апр 2012, 13:43
TANK
Антошка, если честно - неужели ты веришь во все эти сказки? а я вот вообще не верю в реализацию всего этого...
Добавлено: 27 апр 2012, 14:43
Анатолий
TANK писал(а):Антошка, если честно - неужели ты веришь во все эти сказки? а я вот вообще не верю в реализацию всего этого...
Ты не один - 1+1...
Добавлено: 27 апр 2012, 14:52
Антошка
Ну почему же не верить? Помечтать нельзя что ли?)) На самом деле я думаю будет так же как с реконструкцией киев-паса.