Страница 58 из 90
Добавлено: 07 мар 2017, 09:57
Антошка
Хм, неожиданно. Буду удивлен, если выиграет вариант №4. Мне он выглядит наиболее удобным для водителей (может я не прав - не водитель).
Кстати, кто может напомнить, почему именно реверсивное кольцо? Чтобы можно было разворачиваться без заезда на кольцо?
Добавлено: 07 мар 2017, 10:06
Rider
В теории, на реверсивном кольце транспорт находится меньше времени при выполнении левого поворота и разворота, но это настолько непривычное решение, что там сразу нужно ставить несколько стационарных постов полиции и страховых. Турбина возле Патона до сих вводит людей в ступор, что уже говорить про Шулявку.
Добавлено: 07 мар 2017, 10:18
Антошка
А почему не добавили вариант с обычным кольцом?
Добавлено: 07 мар 2017, 10:27
TANK
потому что оно там нафик никому не нужно. И еще - вангую, что просто переделают то что есть, но с целью экономии уберут разворот под мостом. У нас любая реконструкция делает ХУЖЕ чем было.
Добавлено: 07 мар 2017, 19:56
Sinoptik
4-й вариант - это ж "развязка Петрука" котроая требует изменения ПДД? Я ничего не перепутал?
Добавлено: 07 мар 2017, 21:12
Klovsky
Тут другой момент в варианте №1 заинтересовал.
Проехали с Дегтяревской по Довженко, сам мост и решили развернуться, тогда надо съезжать под мостовым пролётом (=под основным пролётом в сторону Довженко).
Обратите внимание на отмеченные мной черным цветом области.
Тыц 

Вот как съехать под мостовым пролётом? Там расстояние около 12-15 метров до пересечения с противоположным мостовым пролётом.
Поэтому за те 15 метров снизиться не выйдет. Т.е., проектантам надо, наоборот, существенно "поднимать" пролёт в сторону Довженко.
А ведь дальше на основном пролёте к Довженко надо опять снижаться, чтобы нормально вписать по уклонам маленький съезд к просп. Победы (в направлении к "Берестейской").
Будет головоломное и ДТП-обильное место на пролёте в сторону Довженко. Сразу перед въездом на пролёт, в повороте, резко будет снижение. Вы подумайте. Зимой. В гололедицу. На мосту. Поворот! И уклон! Там же сцепление покрышек с дорогой будет мизерным. Летом при начале дождя будет не лучше.
Добавлено: 07 мар 2017, 21:28
TANK
правобережные сьезды с кирпы тебя опровергают. Но эти картинки - все равно фантастика, не бери в голову.
Добавлено: 07 мар 2017, 21:31
Sasha_OKM
Секретный проект: что предложат китайские разработчики для Шулявки
http://www.abcnews.com.ua/ru/education/ ... -shuliavki
Добавлено: 07 мар 2017, 22:10
Sinoptik
TANK писал(а):правобережные сьезды с кирпы тебя опровергают. Но эти картинки - все равно фантастика, не бери в голову.
Прям хоцца добавить кнопку "Like".
Klovsky писал(а):Тут другой момент в варианте №1 заинтересовал.
Проехали с Дегтяревской по Довженко, сам мост и решили развернуться, тогда надо съезжать под мостовым пролётом (=под основным пролётом в сторону Довженко).
Сдается мне, что тут проблем будет не более, чем на развязке Патона, на правом берегу. Сам один раз уехал аж на Подол.
Добавлено: 08 мар 2017, 02:05
dimentiy
Сам один раз уехал аж на Подол.
Это ещё что. 115-е автобусы по началу часто уезжали на Дружбы народов.
Добавлено: 08 мар 2017, 09:27
Vyacheslav
Антошка писал(а):А почему не добавили вариант с обычным кольцом?
Просто з кільцем, чи триярусну з кільцем?
Добавлено: 08 мар 2017, 11:11
XAN
Sinoptik писал(а):4-й вариант - это ж "развязка Петрука" котроая требует изменения ПДД? Я ничего не перепутал?
Не требует. Существующими знаками можно организовать.
Добавлено: 08 мар 2017, 12:43
Klovsky
TANK писал(а): эти картинки - все равно фантастика
Начнём с того, что на них вместо слов "млн грн" указано "тыс. грн".

Добавлено: 08 мар 2017, 13:58
selykv
1. Там зверху тихенько шепчуть. що проблеми з валсниками Більшовика. Це може затягнути реконструкцію.
2. Для проекту Петрука треба бууде повністю перекрити перехрестя. Перенести купу комунікацій і не факт, що в житті ця фантазія спрацює з непідготовленими автомобілістами. Плюс проти цього проекту будуть стояти стіною купа держустанов.
3. Тому скоріше за все виберуть варіант 1. Так як його 3 моста можна будувати по черзі - пененосячи технічни рух з одного на інший і плюс скоріше за все можна буде збудувати центральний і правий не зносячи старий.
Добавлено: 08 мар 2017, 14:33
Viveri
Антошка писал(а):А почему не добавили вариант с обычным кольцом?
Я тоже не понимаю, почему нельзя сделать
так и не изобретать велосипед