Немного новостей и картинок от 25.03.2012:
1. Дарницкое шоссе
Как-то с подвижками совсем напряженно. Говоря простым языком - их практически и не видно.
Оценить фронт работ предлагаю при помощи панорамы, снятой с
этой точки:

А вот и техника поближе:

Думаю, вы и сами видите, что работы еще непочатый край... К тому же, непонятна ситуация с жителями полосы частных домов на Тепловозной. Насыпь будущей дороги (визуально) не должна достать до их заборов, но как прикрыть их от потенциального сползания? Да и вообще, как ее сделать так, чтобы строительной техникой не повредить частную собственность? Думается мне, что не так то это и просто, как кажется на первый взгляд.
Далее, прошу ознакомиться со снимками с места выхода р. Дарница из коллектора под ж/д насыпью:

Здесь также следов деятельности строителей не обнаружено.
Кроме того, в контексте поиска ответа на вопрос по поводу ширины проема под автодорогу под путепроводом на Химии, отвечаю, что мною был проведен кропотливый обмер, в ходе которого был применен широко распространенный метод научных измерений, известный как метод "38 попугаев". В моем случае - "68 кроссовок"
Итого:
21 метр.
2. Проспект Григоренко
Начнем с того, что РОСТовцы уже почти полностью подготовили демонтированный ими же участок асфальта на четной стороне в районе перекрестка с Ахматовой к дальнейшей укладке асфальта (заменили подушку, выставили новые бордюры, переделали ливневку и т.п.). Кроме того, им удалось потеснить стихийную (при этом, еще и платную!) стоянку в междупутьи, а само междупутье начали выравнивать и приводить в порядок. Попутно, они начали избавлять жителей близлежащих домов от
остопиз порядком поднадоевшего им за много лет своего стояния бетонного забора:

Также, после визита
Rider-а на объект, мною были запечатлены подсыпки в районе перекрестка нового участка нечетной стороны с улицей Тепловозной с иного ракурса:

Кстати, говоря о подсыпках, стоит заметить, что мне случайно удалось выяснить откуда РОСТ возит песок для своей работы. По началу, мне казалось что песок земснарядовский, однако, место его добычи находится
здесь и называется:

Боянить фотки
Rider-а с участка строительства между ул. Ахматовой и Здолбуновской не будем и сразу перейдем к участку севернее Здолбуновской, а именно в район пересечения улиц Тепловозной и Канальной в районе газовой заправки.
На панораме, снятой приблизительно с
этой точки, вы можете увидеть, что маркшейдеры уже провели разметку трассы будущей дороги (ищите красные столбики в кадре):

На момент съемки, разметка будущей трассы проспекта заканчивалась на ул. Тепловозной (см. столбик справа в кадре):

Далее на пути у маркшейдеров и строителей - домик чуть дальше через дорогу, который подлежит 100% сносу и который, как назло, самый ухоженный (ремонт, забор, пластиковые окна и все такое). Все остальные домики - Шевченківські хатинки, так что, КМК, с ними точно договорятся.
И так, размеченная часть будущей четной стороны выглядит приблизительно так (зеленый цвет на схеме):

При этом, на треугольной стоянке до сих пор стоят несколько грузовиков, а газовая заправка продолжает функционировать...