Страница 58 из 151

Добавлено: 25 мар 2012, 22:18
Rider
Совершенно согласен. Вместо того, чтобы взглянуть на проекты и дождаться завершения стройки района с благоустройством территории, поднимают волны в тазике...

Могу еще заметить по п.3, что там еще в 2004 году особо-то и озера не было, разве что какие-то камыши с тиной, что подтверждается спутниковым снимком. Да и вообще весь тот микрорайон построен на месте зелени и водоемов, как и многие другие районы Киева - это неизбежная плата за прогресс и развитие мегаполиса.

Добавлено: 26 мар 2012, 01:55
NNNN
Было бы желание - вписали бы Жандарку в ландшафт, как озеро м/Позняками и Харьк.

Добавлено: 26 мар 2012, 08:46
Rider
Ну так озеро никуда и не денется, по планам оно и так есть, только не в качестве болота, а в виде цивилизованно обустроенного водоема. Причем это задача застройщика, а не автодора.

Добавлено: 26 мар 2012, 08:57
vadik
Rider писал(а):... на месте зелени и водоемов, как и многие другие районы Киева - это неизбежная плата за прогресс и развитие мегаполиса.
Це помилка. В модерному світі близкість до води і екологічність довкілля підвищують вартість навколішнього житла, тобто знищувати водойми нема економічного сенсу. Українці ще не допетрали, бо загальний рівень освіти низький. Але колись допетрають.

Добавлено: 26 мар 2012, 09:56
AMY
Шо значит не допетрали? Уже таки да.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 094#159094
http://wikimapia.org/#lat=50.2589715&lo ... 16&l=1&m=h
Просто не всем воды хватает, дюфсит, понимаешь ли

Добавлено: 26 мар 2012, 18:39
sternmacher
Немного новостей и картинок от 25.03.2012:

1. Дарницкое шоссе
Как-то с подвижками совсем напряженно. Говоря простым языком - их практически и не видно.
Оценить фронт работ предлагаю при помощи панорамы, снятой с этой точки:
Изображение
А вот и техника поближе:
Изображение
Думаю, вы и сами видите, что работы еще непочатый край... К тому же, непонятна ситуация с жителями полосы частных домов на Тепловозной. Насыпь будущей дороги (визуально) не должна достать до их заборов, но как прикрыть их от потенциального сползания? Да и вообще, как ее сделать так, чтобы строительной техникой не повредить частную собственность? Думается мне, что не так то это и просто, как кажется на первый взгляд.
Далее, прошу ознакомиться со снимками с места выхода р. Дарница из коллектора под ж/д насыпью:
Изображение Изображение
Здесь также следов деятельности строителей не обнаружено.
Кроме того, в контексте поиска ответа на вопрос по поводу ширины проема под автодорогу под путепроводом на Химии, отвечаю, что мною был проведен кропотливый обмер, в ходе которого был применен широко распространенный метод научных измерений, известный как метод "38 попугаев". В моем случае - "68 кроссовок" :)
Итого: 21 метр.

2. Проспект Григоренко
Начнем с того, что РОСТовцы уже почти полностью подготовили демонтированный ими же участок асфальта на четной стороне в районе перекрестка с Ахматовой к дальнейшей укладке асфальта (заменили подушку, выставили новые бордюры, переделали ливневку и т.п.). Кроме того, им удалось потеснить стихийную (при этом, еще и платную!) стоянку в междупутьи, а само междупутье начали выравнивать и приводить в порядок. Попутно, они начали избавлять жителей близлежащих домов от остопиз порядком поднадоевшего им за много лет своего стояния бетонного забора:
Изображение
Также, после визита Rider-а на объект, мною были запечатлены подсыпки в районе перекрестка нового участка нечетной стороны с улицей Тепловозной с иного ракурса:
Изображение
Кстати, говоря о подсыпках, стоит заметить, что мне случайно удалось выяснить откуда РОСТ возит песок для своей работы. По началу, мне казалось что песок земснарядовский, однако, место его добычи находится здесь и называется:
Изображение
Боянить фотки Rider-а с участка строительства между ул. Ахматовой и Здолбуновской не будем и сразу перейдем к участку севернее Здолбуновской, а именно в район пересечения улиц Тепловозной и Канальной в районе газовой заправки.
На панораме, снятой приблизительно с этой точки, вы можете увидеть, что маркшейдеры уже провели разметку трассы будущей дороги (ищите красные столбики в кадре):
Изображение
На момент съемки, разметка будущей трассы проспекта заканчивалась на ул. Тепловозной (см. столбик справа в кадре):
Изображение
Далее на пути у маркшейдеров и строителей - домик чуть дальше через дорогу, который подлежит 100% сносу и который, как назло, самый ухоженный (ремонт, забор, пластиковые окна и все такое). Все остальные домики - Шевченківські хатинки, так что, КМК, с ними точно договорятся.
И так, размеченная часть будущей четной стороны выглядит приблизительно так (зеленый цвет на схеме):
Изображение
При этом, на треугольной стоянке до сих пор стоят несколько грузовиков, а газовая заправка продолжает функционировать...

Добавлено: 26 мар 2012, 19:31
Rider
sternmacher, шикарно прогулялся по закоулкам, а главное - результативно, за что большое спасибо -)

Теперь уже нет сомнений, что дорогу к маю не проложат, так что будут показательные сотрясения воздуха :D

Добавлено: 26 мар 2012, 22:02
NNNN
21 метр под путепроводом - почти на 6 узких полос. Ж.д подвинуть можно?

Добавлено: 26 мар 2012, 23:10
Rider
Проще сделать 5 полос, чем двигать ж/д, тем более что дорогу ЮЗЖД делает. Свое трогать вряд ли будут. Более того, у ЮЗЖД есть шансы не успеть еще и по второму объекту, который обещали сдать к Евро - левобережный съезд.

Добавлено: 26 мар 2012, 23:52
sternmacher
Rider, да я сам в шоке от количества интересных наблюдений. Ну а вообще - всегда пожалуйста ;)
NNNN, 21 метр это на 6 просто божественных полос, каждая не менее 3 метров! Жд подвинуть никак, тк 21 метр это от подпорной стены рампы насыпи до первого ряда опор.

Добавлено: 27 мар 2012, 09:46
KuzyaCat
На второй фотке хорошо видно хаты, которые явно не вписываются в планы автодора. Более того, там и дорога не влезет, если их не снести, но почему-то даже наши форумчане считают, что дорога не затронет тех хаты.

Добавлено: 27 мар 2012, 13:03
Vit
Ко дню города на жилмассиве Позняки Киевгорстрой введет в эксплуатацию подземный паркинг манежного типа на 400 мест

Акционерное общество Киевгорстрой к концу мая презентует один из самых больших своих паркингов - подземную автостоянку манежного типа на жилом массиве Позняки 2 (Дарницкий район).

Как сообщил президент компании Михаил Голица, автостоянки будут расположены в виде буквы "Г" между жилыми домами №18-А и №22/20 на проспекте Григоренко. Строительство парковок предусмотрено в плане застройки территории жилмассива....

источник: http://news.liga.net/news/capital/63280 ... strany.htm

Добавлено: 27 мар 2012, 13:04
dimentiy
По-хорошему, подземный паркинг нужно строить по всей длине Григоренко от Княжего Затона до Ахматовой. А лучше и дальше, в разделительной полосе.

Добавлено: 27 мар 2012, 16:46
Demianenko
dimentiy писал(а): А лучше и дальше, в разделительной полосе.
Лучше зеленая зона, по типу парка Киото.

Добавлено: 27 мар 2012, 17:06
AMY
Лучше зеленая зона, по типу парка Киото.
Ага-ага, или по типу Оболонского проспекта (RIP)