Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Мне совершенно всё равно по какой причине щит не работал и Азарову (который приедет в конце 2011 года открывать одну станцию) тоже. Срок пуска никто не сдвинет, поэтому будет спешка, будет брак и масса недоделок. А затягивание сроков проходки щита ведёт за собой срыв сроков других работ, которые невозможно начать делать раньше проходки всего туннеля.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вообще-то ничего с бухты-барахты не делается. План есть, ибо по нему денюжку считают в любом случае. А то, что в итоге присутствует форс-мажор - это и ежу понятно. Хотя обычно в такие документы риски закладываются.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А мне вот непонятно, хотя я не ёж, а стою выше в пищевой цепочке.dimentiy писал(а):А то, что в итоге присутствует форс-мажор - это и ежу понятно.
Форс-мажор (фр. Force majeure, высшая сила, в русскоязычных юридических документах встречается термин «непреодолимая сила») — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.), не зависящее от действий сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств. В гражданско-правовых системах форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности. Форс-мажорными не признаются ситуации, порождающие коммерческий риск (например, изменение цен, неблагоприятная конъюнктура и др.).
Не надо этим выражением бросаться по любому поводу.
Это не форс-мажор, а авось и работа наугад.
т/е/ плана нет, но есть чёткое понимание, что затягивают и отстают от плана?Анатолий писал(а): Во-вторых, тот, у кого есть такой план, либо не участвует в данном форуме (хотя может его просто читать), либо не показывает его нам.
Хотя лично я сомневаюсь, чтобы существовал точный план проходки. Слишком много факторов влияет на этот процесс...
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

Так точно. Если внимательно перечесть всю тему, акцентировав своё внимание на первоначальных планах, сроках, взятых из заявлений государственных мужей, то именно такой вывод я для себя сделал.emsviking писал(а): о чем речь?
о проходке ККЛ?
Пока сроки позволяют запустить ВЦ в этом году, но уже совсем не так, как планировалось. Справедливости ради только замечу, что работы на ВЦ идут круглые сутки. Мне видно из дома, хотя и далеко, но вспышки сварки там круглые сутки.
По поводу планирования. Солидарен с мыслью, что с бухты-барахты действительно ничего делаться не может, хотя часто нужно перегруппировываться чуть ли не на 180 градусов
))) Это свойственно любому действующему производству, например.
А по поводу закладывания рисков - тоже по идее подходы отработаны достаточно давно вплоть до стандартных приемов. В частности, итерационный подход при планировании, где подвижки на первых этапах (в данном случае, грубо и оценочно говоря, сборка щитов) учтены в том плане, что дальнешие этапы расчитывают статистически.
Не думаю, что стоит тут разводить демагогию по методам вычисления реальных сроков задач, но нечто похожее просто обязано быть, на мой взгляд. Другое дело, что тут буду солидарен с Анатолием по поводу того, что высокопоставленным шишкам по шарабану всякого рода объективные подвижки и методики расчета - поэтому часто все сваливается в строительство "при помощи молотка и такой-то матери" + удорожает проект + увеличивает потенциальное количество лаж. Эти симптомы универсальны почти для любого объекта, любого строительства. Как правило как-то можно до шишек достучаться только в непосредственной близости к "часу икс", когда объект не может быть сдан объективно, даже со штурмовщиной и "макияжем".
Чтобы не нагнетать пыли, соглашусь с тезой, что не имея базового плана судить об отставании/опережении/своеврменности выполнения работ не приходится.
Да, можно предполагать, что в угоду начальству базовым планом является его оптимистическая версия, безо всяких принципов 80%/20%, оценки рисков и пр. - близко к сумме простых длительностей работ в чистом варианте. Но, опять же, ключевое слово - "предполагать". Уже с большей уверенностью можно предполагать то, что процентов 90 % проектов пересматриваются всегда в сторону увеличения сроков их реализации, а никак не сокращения - продолжение ККЛ к ВЦ - явно не исключение из этого правила.
Нам остается следить только за этим, иной раз получая крохи объективной информации и благодаря всех тех посетителей форума, кто снабжает нас фото и отчетами с места событий.

А по поводу закладывания рисков - тоже по идее подходы отработаны достаточно давно вплоть до стандартных приемов. В частности, итерационный подход при планировании, где подвижки на первых этапах (в данном случае, грубо и оценочно говоря, сборка щитов) учтены в том плане, что дальнешие этапы расчитывают статистически.
Не думаю, что стоит тут разводить демагогию по методам вычисления реальных сроков задач, но нечто похожее просто обязано быть, на мой взгляд. Другое дело, что тут буду солидарен с Анатолием по поводу того, что высокопоставленным шишкам по шарабану всякого рода объективные подвижки и методики расчета - поэтому часто все сваливается в строительство "при помощи молотка и такой-то матери" + удорожает проект + увеличивает потенциальное количество лаж. Эти симптомы универсальны почти для любого объекта, любого строительства. Как правило как-то можно до шишек достучаться только в непосредственной близости к "часу икс", когда объект не может быть сдан объективно, даже со штурмовщиной и "макияжем".
Чтобы не нагнетать пыли, соглашусь с тезой, что не имея базового плана судить об отставании/опережении/своеврменности выполнения работ не приходится.
Да, можно предполагать, что в угоду начальству базовым планом является его оптимистическая версия, безо всяких принципов 80%/20%, оценки рисков и пр. - близко к сумме простых длительностей работ в чистом варианте. Но, опять же, ключевое слово - "предполагать". Уже с большей уверенностью можно предполагать то, что процентов 90 % проектов пересматриваются всегда в сторону увеличения сроков их реализации, а никак не сокращения - продолжение ККЛ к ВЦ - явно не исключение из этого правила.
Нам остается следить только за этим, иной раз получая крохи объективной информации и благодаря всех тех посетителей форума, кто снабжает нас фото и отчетами с места событий.
и в чем заключалось некое нечто, позволившее говорить о работе на авось и наобум?Алексис писал(а):Так точно. Если внимательно перечесть всю тему, акцентировав своё внимание на первоначальных планах, сроках, взятых из заявлений государственных мужей, то именно такой вывод я для себя сделал.emsviking писал(а): о чем речь?
о проходке ККЛ?
Пока сроки позволяют запустить ВЦ в этом году, но уже совсем не так, как планировалось. Справедливости ради только замечу, что работы на ВЦ идут круглые сутки. Мне видно из дома, хотя и далеко, но вспышки сварки там круглые сутки.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

Вы харьковчанин, я киевлянин, поэтому поговорим, как одесситы 
А шо, вас всё устраивает?
1. Вспомните скорость проходки Херренкнехтом от Демиевской до Васильковской и сравним её с нынешней.
2. Вдруг откуда не возьмись съезд перед ВЦ, а не за ней.
Втрой пункт. как следствие первого.
Я совершеннейший дилетант в деле строительство тоннелей, поэтому приведу два своих предположения, прошу не бросаться тряпками:
1. Качество ремонта ТПК, после демонтажа на "Васильковской".
2. Грунты, которые были плохо изучены и стали неприятной неожиданностью. Хотя грунты до Васильковской были те ещё.
3....
4....
5....
6....
7....Наверняка ещё что-то всплывет со временем.
Опять же по-дилетантски предположу, что даже данные два фактора должны были учитываться при определении сроков сдачи ВЦ.

А шо, вас всё устраивает?

1. Вспомните скорость проходки Херренкнехтом от Демиевской до Васильковской и сравним её с нынешней.
2. Вдруг откуда не возьмись съезд перед ВЦ, а не за ней.
Втрой пункт. как следствие первого.
Я совершеннейший дилетант в деле строительство тоннелей, поэтому приведу два своих предположения, прошу не бросаться тряпками:
1. Качество ремонта ТПК, после демонтажа на "Васильковской".
2. Грунты, которые были плохо изучены и стали неприятной неожиданностью. Хотя грунты до Васильковской были те ещё.
3....
4....
5....
6....
7....Наверняка ещё что-то всплывет со временем.
Опять же по-дилетантски предположу, что даже данные два фактора должны были учитываться при определении сроков сдачи ВЦ.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ну давайте по пунктам.
1. Откуда вы судите про качество ремонта? Где-то что-то ремонтировали по ходу проходки сейчас? Где? Что? По каким причинам поломалось? Вы на эти вопросы полностью ответить можете?
2. Если намек на скорость проходки в этих грунтах, то без изначальных планов опять таки нельзя судить.
P.S. Съезд перед станцией появился в планах гораздо раньше, чем вы думаете и текущая скорость проходки здесь вообще не причем.
1. Откуда вы судите про качество ремонта? Где-то что-то ремонтировали по ходу проходки сейчас? Где? Что? По каким причинам поломалось? Вы на эти вопросы полностью ответить можете?
2. Если намек на скорость проходки в этих грунтах, то без изначальных планов опять таки нельзя судить.
P.S. Съезд перед станцией появился в планах гораздо раньше, чем вы думаете и текущая скорость проходки здесь вообще не причем.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Когда появился в планах съезд перед станцией? Какая цель такого размещения?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Цель проста: успеть сдать станцию со съездом, потому что изначальный вариант не умещался ни в какие сроки.
А на счет когда: тогда уже был. Отнимаем проектирование, согласование и прочие нюансы и получаем, что к февралю об этом уже знали.
А на счет когда: тогда уже был. Отнимаем проектирование, согласование и прочие нюансы и получаем, что к февралю об этом уже знали.
Здесь могла быть моя подпись...