Страница 58 из 499
Добавлено: 04 янв 2012, 13:26
XAN
incognito писал(а):DFAW писал(а):Анатолий, научись читать наконец-то.
По документам эстакада старого вантового моста находиться между верхним и нижним валом, так что далее Набережно-Крещатицкой Планета-Мост ни чего делать не будет.
А жаль... было бы очень полезно чуть-чуть продлить эстакаду чтобы убрать перекресток валов с набережно-крещатицкой...
И убрать тем самым последний клочок зелени в квартале? Не-не-не, не надо.
Добавлено: 04 янв 2012, 15:51
incognito
XAN писал(а):incognito писал(а):DFAW писал(а):Анатолий, научись читать наконец-то.
По документам эстакада старого вантового моста находиться между верхним и нижним валом, так что далее Набережно-Крещатицкой Планета-Мост ни чего делать не будет.
А жаль... было бы очень полезно чуть-чуть продлить эстакаду чтобы убрать перекресток валов с набережно-крещатицкой...
И убрать тем самым последний клочок зелени в квартале? Не-не-не, не надо.
пара десятков деревьев - не слишком большая цена за отсутствие автопробочного смога в этом месте. К тому же всю посадку убирать не нужно - достаточно половины (мы ж помним, что с этой стороны будет только заезд на мост и скорее всего - в 2 полосы?)
Добавлено: 04 янв 2012, 16:09
TANK
Кстати если смотреть на свежезалитые опоры, они идут по прямой совсем не на зеленый участок, а прямо на верхний вал, строго по проекту.
Ну и не стоит забывать о речке под деревьями.
Добавлено: 04 янв 2012, 16:39
Dream_On
Трамвайну колію на Троєщині почнуть реконструювати в лютому.
КИЇВ. 4 січня. УНН. У лютому на жилмасиві Троєщина в Києві планують розпочати роботи з реконструкції та добудови трамвайної лінії від вул. Милославської до пересадочного вузла на міську кільцеву електричку. Про це УНН в ексклюзивному коментарі повідомив начальник техвідділу Головного управління капітального будівництва КМДА Олександр Власюк.
За його словами, на даний момент проект реконструкції розробляється, його кошторисна документація проходить експертизу в "Держбудекспертизі".
"Ми прогнозуємо, що після зняття всіх зауважень 20 січня може бути погоджена експертиза, на основі якої затверджується проектно-кошторисна документація й потім ми розпочнемо розробку власне робочої документації. Паралельно профільні спеціалісти будуть клопотати в Держархітектурно-будівельному Комітеті про отримання декларації-дозволу на будівництво", – розповів начальник техвідділу ГУ капітального будівництва.
"За сприятливих умов, якщо 20-го числа отримаємо та затвердимо остаточний варіант проекту, то, думаю, з перших чисел лютого буде дозвіл на будівництво", – сказав О.Власюк.
Нагадаємо, у грудні 2011 року на засіданні Громадської ради Деснянської РДА архітекторами було представлено проект будівництва лінії швидкісного трамваю на Троєщині. За словами проектантів, лінія швидкісного трамваю на Троєщині буде схожою на оновлену лінію вже існуючого швидкісного трамваю на Борщагівці.
У жовтні на відкритті міської електрички Прем'єр-міністр Микола Азаров пообіцяв киянам за півроку добудувати гілку швидкісного трамваю на Троєщині. При цьому влада наголосила, що не відмовляється таким чином від будівництва лінії метрополітену у цьому жилмасиві, однак метро може з'явитися тут щонайменше через чотири роки.
Джерело:
УНН
Добавлено: 04 янв 2012, 17:11
RVR
Блин, лучше бы под метро реконструировали и достроили до ПВМП и была бы практически готовая ветка Милославская-Подольская.
Нет, надо идти по сложному пути.
Добавлено: 04 янв 2012, 17:20
Santehnik
Тут за два месяца на коленке построят, и хоть что-то будет.
А так строили бы лет 10 еще, а людям мучаться...
Добавлено: 04 янв 2012, 17:52
Фосфор
metro80 писал(а):Egor писал(а):не могу понять, что в итоге на левому берегу будет (в первой очереди)
Боюсь,
элитно-премиальный жилой комплекс на участках, освобожденных от речпорта, лесопарка и дачников, тьфу-тьфу-тьфу

Бояться не надо -- конечно если не "освободят от дачников". А вот если "освободят" -- то бояться будет поздно. будет именно
элитно-премиальный жилой комплекс. Так что уж лучше пусть не освобождают, может хоть какие-то зеленые зоны в Городе уцелеют.
Добавлено: 04 янв 2012, 19:01
Dream_On
Слабо вериться, но это маленькая победа для меня.
Добавлено: 04 янв 2012, 19:40
DFAW
incognito - этот заезд рассчитан в первую очередь для правого поворота с Набережно-Хрещатицкой, по тому тянуть его за неё нет смысла. После сноса здания Речпорта там будем думаю расширение для поворота в два ряда без остановки.
Так же возможно, что на бульварчик перекинут пешеходный мостик с заезда, такой проект был.
На тему трамвая - пока проект ни кто не видел, место что бы пройти под ЖД и сделать конечную в районе 27 линии с пересадкой на метро там есть, так что всё возможно.
Добавлено: 04 янв 2012, 20:17
RVR
Азаров поручил пустить трамвай на Троещине в мае
Скоростной трамвай на жилом массиве Троещина планируют запустить в мае. Согласно поручению Кабинета Министров, глава КГГА Александр Попов распорядился реконструировать и достроить в ускоренном темпе трамвайную линию в систему легкого рельсового транспорта на Троещине.
Об этом сообщил начальник техотдела Главного управления капитального строительства КГГА Александр Власюк.
Соответствующее распоряжение, датировано 21 ноября 2011 года, было издано в целях сокращения сроков строительства трамвайной линии на Троещине и своевременного ввода объекта в эксплуатацию.
"По поручению Кабмина и Попова нам поставлена задача срочно запустить трамвай в мае, пока без остановок так, чтобы он мог дойти до конечной остановки, где пассажиры смогут совершать пересадки на городскую кольцевую электричку", - сообщил Власюк.
В документе отмечается, что рельсовый путь трамвая будет пролегать через жилой массив Троещина от ул. Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку.
"Поскольку нам поручили строить рельсовый путь в сжатые сроки, то уже в мае трамвай должен заработать, хотя, согласно государственно-строительным нормам, подобные работы должны выполняться примерно в течение 10-11 месяцев. Если у нас будет финансирование, которое пока не открыто даже на проектировочные работы, то уложиться с работами по реконструкции реально", - добавил начальник техотдела ГУ. На проектные работы необходимо выделить 3-4 млн грн.
Согласно распоряжению, заказчиком проектирования и реконструкции по достройке трамвайной линии определено ГУ капитального строительства КГГА. Городскому органу поручено, в частности, подготовить проект реконструкции с достройкой объекта; решить вопросы землепользования; определить генеральные проектную и подрядную организации и предоставить ГУ экономики и инвестиций КГГА предложения относительно включения работ на объекте в Программу социально-экономического развития Киева на 2011 год.
Напомним, Киевская городская государственная администрация рассматривает возможность приобретения в Лейпциге (Германия) вагонов для линии скоростного трамвая на Троещине.
http://korrespondent.net/kyiv/1304515-a ... hine-v-mae
Добавлено: 04 янв 2012, 20:29
Klovsky
Анатолий писал(а):Если этот перекрёсток не уберут, то затыки там будут постоянно...
Надо проверить потоки после введения в строй моста. Возможно, многие поедут от элеватора направо к указанной эстакаде моста, а не прямо. Также меньше машин будут ехать с севера.
Добавлено: 04 янв 2012, 22:48
metro80
DFAW писал(а):После сноса здания Речпорта там будем думаю расширение для поворота в два ряда без остановки.
Какого именно здания? Речного
вокзала?
Добавлено: 04 янв 2012, 22:49
tov_tob
Где Речной вокзал, а где заезд на ПМП?
Речь идет о здании, которое принадлежит Речпорту, на углу набережной и Валов.
Тыц
Добавлено: 04 янв 2012, 23:02
Helgi
Мешает это здание очень сильно, но ИМХО не так просто его будет снести.
http://maps.yandex.ru/-/CFrK4QIh
Не так давно они ремонт внутри сделали, окна поменяли. Левая сторона, что выходит с Вантовому мосту, по фасаду затянута сеткой - чтоб не повредили при демонтаже моста.
Да, заборчик под старым мостом у ж/д линии на элеватор уже 2 недели как снят.
Добавлено: 05 янв 2012, 00:14
DFAW
Helgi - я думаю что та сетка как раз с другой целью, что бы когда ломать будут - обломки не летели. О том что здание будут сносить известно уже не один год, речь порт уже даже придумал что на его месте строить, в сети был проект бизнес центра, как бы во дворе существующего здания.