Страница 58 из 126

Добавлено: 01 сен 2014, 11:46
dimentiy
А это, судя по всему, табличка не метровагона. Модель, НЯЗ, должна бы тогда с 81-... начинаться.

Добавлено: 01 сен 2014, 17:52
Klovsky
13-й маршрут по 1 пути "Арсенальной" в 11:33. Не так и сильно после остановки качает.

Сегодня утром составы КВБЗ следовали по таким маршрутам:
13, 16, 24, 30, 35, 36, 42.

Днём - 50-й.

Добавлено: 01 сен 2014, 19:15
AMY
Угу, много их…
Прокатился сегодня в 4807-3690. Звук двигателей приятный, динамика — очень и очень. Качки не заметил.
Шум в салоне — зависит от участка. В некоторых местах аж уши закладывает.

По раздельным сидениям. Рядом сидела необъятная дама. В результате вся эргономика моего сидения — коту под хвост.

Добавлено: 01 сен 2014, 19:30
Klovsky
Памятник, только о себе думаешь, а ей-то на 3-х стульях каково? ;)

Всё-таки, шум при остаточном торможении около 10 км/ч и ниже на станции очень и очень неприятный. Свист, визг, писк.
Красных шапочек жалко.

А шум в самом вагоне - приблизительно как в Ежах со всеми открытыми окнами, при этом стоя напротив такого окна. Вот в мод.Е-КВБЗ такой уровень шума везде в салоне.

И минус для метрофанов. В обычных составах после отпуска тормозов слышен привычный звук "чух". Если стоИшь у дверей в вагоне при давке, после такого звука можешь держаться за двери, в подавляющем большинстве случаев не опасаясь открытия дверей из-за зажатой кем-то створки. Т.е. звук "чух" ~ контроль дверей есть.
А вот в мод.Е-КВБЗ такого звука нет, как нет и нормальных поручней над дверями. Приходится либо хвататься за створки, рискуя получить тумака при переигрывании дверями, либо пытаться сохранить равновесие, стоя на пятачке размером в букварь.

Добавлено: 01 сен 2014, 19:35
AMY
И еще, за танцплощадку без поручней — повбывавбы©

Добавлено: 01 сен 2014, 19:39
mindok
А ось доречі поручнів над дверями немає там, де їх і не було. Адже в Е-КВБЗ два накопичувальних майданчики. Там, де в Е* були, там і в Е-КВБЗ є поручні, а ось там, де були маленькі сидушки в кінці вагону, там і не було поручнів. Причому скільки я катався помітив що вагони відносно звичайних Е* розвернули на 180 градусів: в старих накопичувальний майданчик завжди дивиться на схід, а в Е-КВБЗ на тому ж місці менший майданчик, який в Е* був сидушками без поручня. Ось і незвично, але на іншому майданчику поручні є. Інше питання, чому не поставили поручні там, де їх не було? Технічно неможливо, чи просто зекономили? Здається це можна вирішити на рівні ВРЗ досить легко, якщо в принципі можливо.

Добавлено: 01 сен 2014, 19:48
Klovsky
AMY, ой, это всё наш субъективный взгляд некомпетентных пассажиров, которые ничего не смыслят в вагоностроении, и не имеют сертификата.

А кандидаты в доктора, профессура отвечает категорическое нет на наши профанские замечания, поскольку
Випробування модернізованих вагонів, які проходили на лінях КП «Київський метрополітен» з січня по червень 2014 року, проводив Український науково-дослідний інститут вагонобудування, який має відповідний сертифікат на право їх виконання. В ході випробувань підтверджено, що всі системи вагонів після модернізації відповідають вимогам забезпечення безпеки руху поїздів і комфортного перевезення пасажирів.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 785#235785
mindok, які ж ще нові поручні, якщо це нові викиди парникових газів для їх виробництва або переробки? Соромно, товарищ, і це в той час, коли вся планета намагається зменшити викиди вуглецю!
* А те, скільки метану викинуть з тіла пасажири, які змушені щодня по півгодини боротися з гравітацією та інерцією - японці не порахували. Шкода.

Добавлено: 01 сен 2014, 19:57
mindok
Ну, слід все ж таки віддати належне новим движкам та візкам - якби така ситуація була на Е* (з відсутністю поручнів) там було би набагато більше метану.

Два поручня ось такої конструкції значно полегшили би життя мільйонам киян та гостей столиці

http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/565 ... 7_orig.jpg

Цікаво, скаргу про це з пропозицією краще писати писулю на 1551 чи напряму в КП КМ?

Добавлено: 01 сен 2014, 20:03
Klovsky
На 1551, перешлють в КПКМ, але буде формальний контроль строків надання відповіді, не більше.
Буде відповідь, що це травматично небезпечно. Чому закордоном безпечно - невідомо, чому на шляхах евакуації зі станцій ятки з крамом безпечні - теж невідомо. Загадка.

Добавлено: 01 сен 2014, 21:19
Sinoptik
dimentiy писал(а):А это, судя по всему, табличка не метровагона. Модель, НЯЗ, должна бы тогда с 81-... начинаться.
Табличка тележкина.

Добавлено: 01 сен 2014, 23:32
TANK
mindok, отсутствие поручней при жалобе обоснут СБЛностью - вокзал, чемодан и т.д. прохода нет. Это пока до поломаных рук-ног не дойдет с исками на много денег, превышающих стоимость установки оных - пшик.

пс - пока не ездил, но уже осуждаю))))

Добавлено: 02 сен 2014, 00:01
mindok
TANK писал(а):Это пока до поломаных рук-ног не дойдет с исками на много денег
TANK, треба йти страхувати братуху :D

Добавлено: 02 сен 2014, 01:31
TANK
угу, "громодяны пасажири, тримайтесь за поручень". а во всем мире еще и картинки висят... макдачные тоже раньше не писали на стаканчиках с кофе, что содржимое горячее.

Добавлено: 02 сен 2014, 23:20
HAnS
Трапився мені модернізат) Дуже приємно іде, особливо динаміка сподобалася: класно бере розгон, при чому плавно і м'яко :) А от тряски хоч і стало менше, але то вже явно колії міняти треба, всеодно кидає трохи вагон.
Звук - азіат азіатом, прямо Табейське метро) З неприємного - мало поручнів та скрип колодок при гальмуванні.

Добавлено: 03 сен 2014, 10:05
AMY
Много их теперь. Вчера прокатился на 03 сцепе (цифирь в левом нижнем углу на лобовом стекле). С полированными оранжевыми лавками.

В вагоне устойчивый запах бомжатины. Меня хватило аж на один перегон. Перешел в соседний вагон — там та же «пичалька».

Пришлось ожидать следующего состава…