Страница 58 из 219
Добавлено: 05 май 2009, 01:10
DFAW
Ехал в Полтаву и был поломан стопор одной форточки в крюковском вагоне, благодаря чему мой маленький фотоаппаратик вылез наружу
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/001cykk5
Добавлено: 05 май 2009, 11:45
Анатолий
Что-то строителей не видно...
Добавлено: 05 май 2009, 12:36
dimentiy
Да их там и нет почти... Я под мостом по Набережной каждый день езжу. Никакой активной работы не наблюдается.
Добавлено: 05 май 2009, 12:54
AMY
А какая может быnь работа, если нет финансирования?

Добавлено: 05 май 2009, 14:30
Анатолий
А как тогда Московскую площадь без финансирования по-тихоньку делают?
Добавлено: 05 май 2009, 14:37
AMY
Цитата: "выручает то, что оплату за металлоконструкции сделали в прошлом году"...
Добавлено: 05 май 2009, 19:03
Wonder
AMY писал(а):Цитата: "выручает то, что оплату за металлоконструкции сделали в прошлом году"...
Пусть так, но рабочим ведь нужно платить?
Добавлено: 05 май 2009, 19:07
TANK
Wonder писал(а):
Пусть так, но рабочим ведь нужно платить?
ну так они метоллоконструкции по тихоньку в металлолом и сдают. 90% строек так и живут((((((((((((((
Добавлено: 05 май 2009, 23:11
DFAW
Там тоже потихоньку делают, на правом берегу. И перемычку в сторону Обухова.
Добавлено: 06 май 2009, 22:57
AMY
Строительство Дарницкого моста замедлилось
[
УНИАН | 06-05-2009 17:02 ]
Строительство автомобильно-железнодорожного моста через Днепр в Киеве ведется неудовлетворительными темпами из-за отсутствия финансирования, заявляет начальник Юго-Западной железной дороги (ЮЗЖД) Алексей Кривопишин
Как передает корреспондент УНИАН, об этом он сказал сегодня журналистам.
«Работы проводятся, однако не в желаемом темпе из-за отсутствия финансирования», - отметил он.
В то же время начальник ЮЗЖД считает, что отставание наверстают и до конца этого года откроют второй железнодорожный путь и электрифицируют оба пути.
По словам А. Кривопишина, пока что на строительство не поступали средства транша в 100 млн. грн., выделенного правительством из Стабфонда.
Тем не менее, сегодня проводятся работы по обсыпке земляного полотна, путейцы прокладывают безбаластный путь по мостовому переходу, идет строительство левобережной платформы, укладка дополнительных железнодорожных путей на правом берегу, укладка 4 стрелочных переводов и пр., отметил он.
Как сообщал УНИАН, 25 марта 2009 г. правительство выделило еще 100 млн. грн. на строительство железнодорожно-автомобильного моста в Киеве из Стабилизационного фонда Государственного бюджета.
Напомним, по состоянию на начало апреля строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр с начала года было профинансировано на 108,6 млн. грн. Из указанной суммы 100 млн. грн. - средства Государственного бюджета.
В целом на 2009 год финансирование строительства моста составит 650 млн. грн. Средства будут выделены из Стабилизационного фонда.
Справка УНИАН. 15 июля 2004 года в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через Днепр. Строительство моста планировалось завершить в 2006 году. Затем эти сроки несколько раз отодвигались.
По проекту, мостовой переход общей длиной 2 тыс. 155 метров имеет два железнодорожных пути и шесть полос для движения автотранспорта. Строительная длина железнодорожных путей – 35 км, автомобильных подходов – 4,5 км. Сметная стоимость строительства моста – 9 млрд. 157 млн. грн., из которых 4 млрд. 254 млн. грн. – стоимость автодорожной части. Гензаказчиком строительства Дарницкого моста и нового Дарницкого вокзала выступает Юго-Западная железная дорога. Строительство моста ведет компания «Планета-Мост».
В сентябре 2007 г. на строительстве железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский – Дарница состоялось соединение левого и правого берегов Днепра.
В конце 2008 года было открыто рабочее движение по одной железнодорожной ветке моста, сейчас ведутся работы на второй ветке.
Строительство автомобильной части моста будет полностью завершено при наличии финансирования к 2011 г.
Добавлено: 07 май 2009, 10:40
Анатолий
"Строительная длина железнодорожных путей – 35 км".
Откуда так много?
Добавлено: 07 май 2009, 10:52
tov_tob
Вероятно запятую забыли поставить между цифрами.
Добавлено: 07 май 2009, 11:22
AMY
А может написали в однорельсовом исчислении

Добавлено: 07 май 2009, 11:23
tov_tob
Не, в однорельсовом тоже много получается. Я считал

Разве что в одношпальном по развернутой длине всех шпал

Добавлено: 07 май 2009, 21:28
DFAW
С учётом поворота на обухов в однопутном исчислении вполне может получится