Страница 58 из 86
Добавлено: 17 ноя 2010, 19:10
Ворчун
мониторщик_тч1 писал(а):Насколько мне известно при проектировании ВИС все требования от КП КМ были выполнены. Лаборатория КП КМ всё проверила и замеряла. Проект лежит в тех. отделе ТЧ, при желании можно посмотреть.
Также хочу добавить насчет кого и как нагибать. Есть официальный договор между Транс-Медиа и КПКМ, там написано кто кому что должен.
Поэтому обсуждать нагибательство нет смысла.
А на сколько мне известно схему включения ВИС должны были переделать по требованию ТЧМов и тумблер на сейфе ВИС должен быть импульсным, но кто-то этого не сделал.
В ТЧ-2 проблем с неправильным отключением ВИС нет.

Добавлено: 17 ноя 2010, 19:36
мониторщик_тч1
А на сколько мне известно схему включения ВИС должны были переделать по требованию ТЧМов
Расскажи про это по-подробнее.
В ТЧ-2 проблем с неправильным отключением ВИС нет.
У вас в ТЧ-2 одни 81-717, с ними и у нас в ТЧ-1 проблем нет (33, 46 сцепы).
тумблер на сейфе ВИС должен быть импульсным
А разве там не теристорно-импульсное включение? На некоторых сейфах установлен не тумблер а кнопка. Если тумблер, то он выполняет роль кнопки.
Добавлено: 17 ноя 2010, 20:20
Ворчун
мониторщик_тч1 писал(а):Требование было такое - ВИСы должны выключаться из любого вагона из которого ТЧМ управляет поездом ( голова по первому либо второму пути), чтоб в случае возгорания мониторов и.т.д. не пришлось в хвост бегать.
В ТЧ-2 проблем с неправильным отключением ВИС нет.
У вас в ТЧ-2 одни 81-717, с ними и у нас в ТЧ-1 проблем нет (33, 46 сцепы).
тумблер на сейфе ВИС должен быть импульсным
А разве там не теристорно-импульсное включение? На некоторых сейфах установлен не тумблер а кнопка. Если тумблер, то он выполняет роль кнопки.
Тогда зачем это если на 81-717 действительно теристорно-импульсное включение но для включения системы нужен первый импульс от тумблера/кнопки.
А отключение происходит с отключением БПСН.
мониторщик_тч1 писал(а):
Серия 81-717 - выключить тумблер на сейфе ВИС, выключить БПСН, подождать 45 сек. пока свернется программа ВИС, только после этого выключать акк. батареи.
Выдержка в 45 сек. является обязательной.
Прошу прощение за оверквотинг, но ...
Добавлено: 17 ноя 2010, 20:51
мониторщик_тч1
Серия 81-717 - выключить тумблер на сейфе ВИС
Так написано специально. Если на сейфе тумблер и он остался в положении "вкл" то при включении БПСН запустится ВИС.
На "Ежах" аварийное выключение организовано по другому и теристорно-импульсного включения нет. В первом вагоне находится тумблер цепи управления которым включается ВИС. От него по вагонной магистрали управляющее напряжение идет в пятый вагон на тумблер аварийного выключения. От тумблера из пятого вагона по вагонной магистрали идет обратно в первый вагон, попутно включая БП на промежутках.
Таким образом ВИС можно выключить не бегая из кабины в кабину. Тумблер аварийного выключения просто разрывает цепь.
Добавлено: 17 ноя 2010, 21:01
Ворчун
В ТЧ-2 ВСЕ тумблера импульсные - если какой, то нет ТЧМ его не включит.
Добавлено: 17 ноя 2010, 21:23
sashman
Ох драма. А зачем вообще файловую систему r/w монтировать? И что за база такая, что дохнет от power fail?
Добавлено: 17 ноя 2010, 21:48
мониторщик_тч1
А зачем вообще файловую систему r/w монтировать? И что за база такая, что дохнет от power fail?
При включении ВИС база SQL разворачивается в RAM и в SWAP. Если выключить питание в момент сворачивания базы происходит частичная запись и частичная потеря данных. При последующем включении "наполовину" битая база не загружается.
Если есть альтернатива текущему ПО то я готов выслушать.

Добавлено: 17 ноя 2010, 22:05
Sinoptik
slavutich писал(а):Как вариант можно внести изменения в инструкцию для машинистов-отключать ВИС перез заездом в депо(на Бориспольской/Дарнице/ГД)
Давно уже в инструкцию машинистов это ведено. Но:
Машинистам мониторы на фиг не нужны. За них не доплачивают, поэтому строго соблюдают порядок отключения ВИС только самые отъявленные блюдолизы. Остальные - кладут. С прибором.
2
мониторщик_тч1. И ничего Трансмедиа с этим не сделает.
Ваша кухня вам самим же не очень нужна (что подтверждается событием на последних выходных. Вместо замены разбитого стекла на "бронекожухе" ВИС, работнички просто-напросто заклеили его рекламой). Домой спешили, видимо.
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:07
sashman
У этой базы есть название, или это самописное решение?
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:09
Ворчун
Sinoptik писал(а):
Машинистам мониторы на фиг не нужны. За них не доплачивают, поэтому строго соблюдают порядок отключения ВИС только самые отъявленные блюдолизы. Остальные - кладут. С прибором.
2мониторщик_тч1. И ничего Трансмедиа с этим не сделает.
Ваша кухня вам самим же не очень нужна (что подтверждается событием на последних выходных. Вместо замены разбитого стекла на "бронекожухе" ВИС, работнички просто-напросто заклеили его рекламой). Домой спешили, видимо.
В самое яблочко!!!
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:47
straus
мониторщик_тч1 писал(а):А разве там не теристорно-импульсное включение? На некоторых сейфах установлен не тумблер а кнопка. Если тумблер, то он выполняет роль кнопки.
тИристорно-импульсное - это управление тяговыми двигателями на ЖД подвижном составе
здесь можно говорить об управлении кнопкой без фиксации (с электронной реализацией триггерного эффекта
P.S. там хоть один электронщик остался?
Sinoptik писал(а):Давно уже в инструкцию машинистов это ведено. Но:
Машинистам мониторы на фиг не нужны. За них не доплачивают, поэтому строго соблюдают порядок отключения ВИС только самые отъявленные блюдолизы. Остальные - кладут. С прибором.
И правильно делают. Машинисту надо безопасностью движения заниматься. А не думать, как дать доход другой фирме, от которой он нифига не получает.
Добавлено: 17 ноя 2010, 23:10
мониторщик_тч1
что подтверждается событием на последних выходных
В выходные дни в депо дежурит один человек. Выполнять демонтаж блока с потолка одному человеку запрещен. Также дежурный мониторщик подписался под тем что берет на себя ответственность за возможные последствия. А последствий даже теоретически быть не может так как стекло выпасть кому-то на голову не могло. Заклеено рекламой чтобы трещины на стекле никого не смущали. В понедельник утром блок был заменен.
Сначала надо было по интересоваться по какой причине не было сделано, а уже потом писать кто и куда ушел.
За них не доплачивают, поэтому строго соблюдают порядок отключения ВИС только самые отъявленные блюдолизы. Остальные - кладут. С прибором.
В договоре с КПКМ не ни слова про доплату машинистам. Поинтересуйтесь у начальства КПКМ почему эту доплату не сделали.
У этой базы есть название, или это самописное решение?
База самописная.
Добавлено: 18 ноя 2010, 00:18
Sinoptik
мониторщик_тч1 писал(а):что подтверждается событием на последних выходных
А последствий даже теоретически быть не может так как стекло выпасть кому-то на голову не могло.
Рассказываешь ты все очень красиво. Забыл только упомянуть, что вагон так и не вышел из депо. Выпасть не могло, а рукой кто-то взяться и порезаться мог очень запросто. Из-за ваших "умных" выводов, деповским работникам пришлось вагон выцепить, и оставить в депо. Только у нас так наплевательски к таким вещам относятся, а любые немцы, посчитали бы и электроэнергию затраченную на производство маневров, и оплату работников, их выполняющих, и вкатили бы такой счетец, что тамошняя Трансмедиа нескоро бы очухалась.
мониторщик_тч1 писал(а):В договоре с КПКМ не ни слова про доплату машинистам. Поинтересуйтесь у начальства КПКМ почему эту доплату не сделали.
Чихать, что не сделали. Я объясняю причины, по которым машинисту ваши мониторы до лампочки. И эту точку зрения поддерживают, как видно выше, не только машинисты.
Добавлено: 18 ноя 2010, 01:28
sashman
мониторщик_тч1 писал(а):База самописная.
Ну тогда кто вам доктор.
Как простой вариант, если файловая система терпит выживает при внезапном выключении, держать две копии базы. При выключении записывать одну из них. При старте - выбирать более свежую, если она в порядке - затирать нею вторую копию. Если не ок - грузиться со второй.
Добавлено: 18 ноя 2010, 03:39
Daedalus
мониторщик_тч1 писал(а):Daedalus а номер сцепа/вагона ты случайно не запомнил? Какого цвета фон заставки?
К сожалению номера вагона не запомнил

Вагон мытищинский.
Заставка - зеленый фон и лого метрополитена. Такое же было в соседнем вагоне.
Вроде не наклейка. Ну или очень качественно покленая наклейка, что врядли.
зы. ВИС запитана от АКБ вагонов?
Жжоте.....