Лучше телефонисток с коммутатором.Dream_On писал(а):Возможно, но для рабочих нужд.Алексис писал(а): Хочешь подключиться?
Мобильные новости.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Похоже нет. см.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Нагло врут и скрывают доходы.
Даже в Киеве осталась пейджинговая контора, абонентами которой являются водители одного из таксопарков.
[hr]
UPD:
KIEVWEB), а разрешения на частоты и эксплуатацию не переоформили, так и работают по-пиратски.
Кроме того, один из водителей указанного такси сообщил, что руководители таксопарка и пейджинговой фирмы - друзья, и что с водителей собирают по 20 грн в месяц на пейджинг.
Даже в Киеве осталась пейджинговая контора, абонентами которой являются водители одного из таксопарков.
[hr]
UPD:
Железо выкупили у ЗАТ "Український центр маркетингу та зв'язку" (ныне продаёт интернеты подyureack писал(а):я знаю что такси 054 выкупили еще около 6-7 лет оборудование у одной из пейджинговых компаний

Кроме того, один из водителей указанного такси сообщил, что руководители таксопарка и пейджинговой фирмы - друзья, и что с водителей собирают по 20 грн в месяц на пейджинг.
Ну пейджеры не только у 1554, как минимум они были и у 1577. Но когда часть 1554 отделилась и создала свою службу 594, то им написали java-приложение для мобильного телефона, работающее через GPRS, которое гораздо удобнее пейджера. Сейчас такие приложения есть у многих служб такси, так-что пейджеры и рации скорее совсем умрут. У 1554 всё-таки довольно громоздкая в пользовании информационная система и требует не только пейджеры, но и множество фиксированных телефонных номеров. Я раньше только этой службой пользовался и расспросил как Это работает. Город разбит на сектора, как увсех служб. У каждого сектора свой номер телефона. Водитель набирает с мобильного, конкретного, закрепленного за его пейджером проверочный номер и ему падает сообщение о очередях в секторах. Затем он набирает кокретный телефонный номер сектора, чтобы зафиксироваться там в очереди. На пейджер приходит подтверждение. А дальше, по мере продвижения очереди ему падают сообщения, пока ему, как первому в секторе не падает заказ с адресом,контактами пассажира и доп. информацией, которую вы говорите оператору. Плюс громоздкость в том. что у них отдельно операторы, которые принимают звонки и отдельно диспетчеры, которые в рацию отвечают водителям. Это разные люди.
У 594 же просто удобная прога. в которую бросают и свободные заказы. Вот когда вам говорят, что нет машин, но мы вам перезвоним в течении 10 минут, то эти заказы поступают в меню "Свободный заказ". У меня четверо друзей в 594 работают, я эту прогу как-то внимательно изучил.
У 594 же просто удобная прога. в которую бросают и свободные заказы. Вот когда вам говорят, что нет машин, но мы вам перезвоним в течении 10 минут, то эти заказы поступают в меню "Свободный заказ". У меня четверо друзей в 594 работают, я эту прогу как-то внимательно изучил.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Да, у 1554 система монструозная, не могу сказать, что неоправданная, но ява-приложения могут быть удобнее и дешевле в эксплуатации.
Радиостанции у них, кстати, являются запасным каналом - для решения вопросов и поиска свободных машин. Основной поток заказов идёт на пейджеры, может еще как-то.
Радиостанции у них, кстати, являются запасным каналом - для решения вопросов и поиска свободных машин. Основной поток заказов идёт на пейджеры, может еще как-то.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Я не говорю, что у них система плохая. Она для своего времени была - шикарная. особенно для пассажира, который:sashman писал(а):Да, у 1554 система монструозная, не могу сказать, что неоправданная, но ява-приложения могут быть удобнее и дешевле в эксплуатации.
- не висел по несколько минут на телефоне, учитывая тарифы на мобильную связь начала 2000-х годов;
- четко знал, что машина будет и через 10 минут, ну изредка через 15 и крайне редко через 20, хотя на практике через 5-7 минут в-основном;
Но для сегодняшнего дня - система несколько устарела.
А в Ява-приложении для 594 одно неудобство, как для пассажира - постоянное звуковое иформирование. Телефон у водителя постоянно "пылылымкает"

С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Мобільним операторам офіційно заборонили стягувати плату за з'єднання
26.04.2012 09:32
В Україні офіційно скасували плату за з'єднання при розмовах по мобільному.
Про це йдеться у нещодавно затверджених Кабінетом міністрів нових правилах надання телекомнікаційних послуг.
Так, згідно з даними нормативами, абонент інтернету або мобільного зв'язку чи кабельного телебачення тепер платитиме лише за спожиті послуги. Тарифи, за яких абонет спілкується по мобільному 20 секунд, але має платити за хвилину - тепер поза законом, як і плата за з'єднання.
Окрім цього, нові правила суттєво обмежують можливості операторів змінювати тарифний план. Відтепер вони повинні чітко вказувати час, протягом якого тариф змінюватися не буде. А після цього строку оператори зобов'язані попереджати кожного абонента про зміну умов.
Зі свого боку мобільні оператори, які працюють на українському ринку, наголошують, що більшість норм вони вже виконують і зараз. Зокрема, це стосується посекундної тарифікації та відмови від плати за з'єднання.
26.04.2012 09:32
В Україні офіційно скасували плату за з'єднання при розмовах по мобільному.
Про це йдеться у нещодавно затверджених Кабінетом міністрів нових правилах надання телекомнікаційних послуг.
Так, згідно з даними нормативами, абонент інтернету або мобільного зв'язку чи кабельного телебачення тепер платитиме лише за спожиті послуги. Тарифи, за яких абонет спілкується по мобільному 20 секунд, але має платити за хвилину - тепер поза законом, як і плата за з'єднання.
Окрім цього, нові правила суттєво обмежують можливості операторів змінювати тарифний план. Відтепер вони повинні чітко вказувати час, протягом якого тариф змінюватися не буде. А після цього строку оператори зобов'язані попереджати кожного абонента про зміну умов.
Зі свого боку мобільні оператори, які працюють на українському ринку, наголошують, що більшість норм вони вже виконують і зараз. Зокрема, це стосується посекундної тарифікації та відмови від плати за з'єднання.

Sinoptik