Страница 571 из 602

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:27
Shilik
При желание Васильковскую по всей ширине можно открывать до Амурской площади с поворотом на Трутенко. Но судя по всему так не сделают, чтобы машины не мешали стройке.

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:31
tov_tob
pear_gaf писал(а):Тоннели пойдут один над другим или в этом уже нет необходимости?
Второе.

Добавлено: 27 ноя 2010, 22:40
DFAW
Ну думаю если всё будет нормально, а пока к этому есть все предпосылки то вполне возможно что месяца через три-четыре стройка уйдёт с дороги.
Монтажка кстати даже несколько коротковата, ИМХО. Залит лоток на 70%, готовят стартовый упор, в общем работа спорится !!!
Кстати, есть подозрение что торцевой стены у монтажки нет, и не будет надобности её ломать, щит просто уйдёт в грунт.

Добавлено: 27 ноя 2010, 22:44
incognito
я вот это подумал - а неужели нельзя было щиты не демонтировать, раз планировалось продолжение линии. на монтаж/демонтаж наверное миллионы потратили...

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:22
XAN
incognito писал(а):я вот это подумал - а неужели нельзя было щиты не демонтировать, раз планировалось продолжение линии. на монтаж/демонтаж наверное миллионы потратили...
А со станцией то что делать? Щит для проходки бетона не предназначен :)

А вообще - изначально думали ручками рыть, но потом передумали и решили таки щитами.

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:33
incognito
XAN писал(а):
incognito писал(а):я вот это подумал - а неужели нельзя было щиты не демонтировать, раз планировалось продолжение линии. на монтаж/демонтаж наверное миллионы потратили...
А со станцией то что делать? Щит для проходки бетона не предназначен :)
а что, простите, станции строят до проходки туннелей?

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:45
XAN
incognito писал(а):
XAN писал(а):
incognito писал(а):я вот это подумал - а неужели нельзя было щиты не демонтировать, раз планировалось продолжение линии. на монтаж/демонтаж наверное миллионы потратили...
А со станцией то что делать? Щит для проходки бетона не предназначен :)
а что, простите, станции строят до проходки туннелей?
Можно и так, и так. До некоторого минимального объема работ стройплощадка еще проходима для щита, а после - нет. Так что стройка - всегда компромисс в плане сроков, процесса проходки и потребности проводить щиту ремонт и профилактику разного объема.

Добавлено: 28 ноя 2010, 13:32
Алексис
Когда щиты в конце ноября 2008-го года дошли до Васильковской, то она уже была засыпаны. Открытыми оставались лишь демонтажка и недостроенные тупики. Почитайте ветку где-то в районе 400 страницы. А вот через Голосеевскую щиты протаскивали, но она тогда была ещё только в зародыше. Васильковскую вообще очень быстро построили.
Я помню летом 2008-го года спускался на станцию и там осталвалось по станции только отделка платформы и частично путевых стен. Платформа в бетоне была готовой.

Добавлено: 28 ноя 2010, 14:28
MetroNet
В августе 2008 года была озвучена стоимость подземного перехода на Голосеевской площади - 30 миллионов гривен.
Внимание вопрос: во сколько увеличилась стоимость строительства перехода, даже учитывая, что будет только один выход на Сороколетия (вместо планируемых ранее двух).


На Голосеевской площади построят подземный пешеходный переход. Стоимость строительства подземного пешеходного перехода будет составлять около 30 млн грн.

Об этом сообщил выполняющий обязанности главы КГГА Анатолий Голубченко.

«Сразу после запуска станции метро «Демеевская» мы начнем строительство подземного пешеходного перехода через Проспект 40-летия Октября. «Демеевская» будет открыта согласно графику – до конца текущего года, а переход, соответственно, откроем уже через год. Это достаточно непростой объект – здесь расположены серьезные инженерные сети и много грунтовых вод.

Кроме того, в связи со строительством метро, здесь перекрыта улица Васильковская, поэтому мы не можем полностью закрыть проспект и начать строительство перехода. Работы следует выполнять поэтапно. Потому мы договорились, что сначала запустим станцию, откроем улицу Васильковскую, а уже потом перекроем проспект и начнем осуществлять его реконструкцию и строительство подземного перехода одновременно», - проинформировал Анатолий Голубченко.

И. о. главы КУГА подчеркнул, что такой вариант строительства пешеходного перехода намного удобнее и оперативнее, ведь если работы по строительству метро и перехода выполнять одновременно, они будут осуществляться в два раза дольше. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

По словам Анатолия Голубченко, стоимость строительства подземного пешеходного перехода будет составлять около 30 млн грн.

Источник: 12-08-2008 http://www.kanzas.ua/go/ru/article--Res ... -page.html

Добавлено: 29 ноя 2010, 14:51
minkovk
MetroNet писал(а):В августе 2008 года была озвучена стоимость подземного перехода на Голосеевской площади - 30 миллионов гривен.
Внимание вопрос: во сколько увеличилась стоимость строительства перехода, даже учитывая, что будет только один выход на Сороколетия (вместо планируемых ранее двух).
По последним разговорам с рабочими выход к парку тоже будет.
Просто там большой обьем перекладки коммуникаций и пока этим и занимаются. Потому пока СВГ делают для выхода к поликлинике,где более свободное место.

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:17
MetroNet
minkovk писал(а):
MetroNet писал(а):В августе 2008 года была озвучена стоимость подземного перехода на Голосеевской площади - 30 миллионов гривен.
Внимание вопрос: во сколько увеличилась стоимость строительства перехода, даже учитывая, что будет только один выход на Сороколетия (вместо планируемых ранее двух).
По последним разговорам с рабочими выход к парку тоже будет.
Просто там большой обьем перекладки коммуникаций и пока этим и занимаются. Потому пока СВГ делают для выхода к поликлинике,где более свободное место.
Понятно. Сенкс за свежие новости.
Может это и к лучшему, что будет построено всё же два выхода из перехода. А если б один выход сделали, то мамам с колясками и пенсионерам пришлось несколько туговато (в плане переходить по бровкам ул. Голосеевскую).
С другой стороны позволят ли ореховатские воды озера (что на пл. Голосеевская) прорыть рядом с водоёмом приличный котлованчик. И опять таки как следствие, не завалится ли на людей второй корпус (трёхэтажный!) кафе "Барракуда" (какого икса он там вообще появился - верните "Аэлиту"!).
Изображение
На фото: идёт перекладка (газовых?) труб.
На дальнем плане фрагмент недостроенного нового корпуса кафе "Барракуда".
20.11.2010г.

P.S.
Ниже идёт речь об упоминаемом мной кафе или это другое?
Поскольку территория подземного перехода имеет отношении к станции "Голосеевская", позволю себе разместить одну заметку.

Прокуратура Голосеевского района возбудила уголовное дело против владельца нелегального кафе в Голосеевском парке
Киевская прокуратура Голосеевского района 29 июля возбудила уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 197-1, ч. 4 197-1 УК Украины (Самовольное занятие земельного участка и самовольное строительство) относительно владельца нелегального кафе в заповедной зоне Голосеевского района.

Хозяин заведения в марте 2009 г. без всяких разрешительных документов построил кафе в Голосеевском парке на участке площадью 125 кв м. Эта земля относится к естественному заповедному фонду общегосударственного значения согласно Указу Президента Украины от 28.07.2007 № 797/2007 "О создании Национального естественного парка "Голосеевский".

Прокуратура Голосеевского района обратилась в Хозяйственный суд г. Киева с исковым заявлением о снесении самовольно построенного сооружения и возмещении нанесенного государству материального ущерба в размере 25 тыс. грн. Сумма материальной компенсации рассчитана Государственной экологической инспекцией. По данным инспекции, именно столько необходимо будет потратить, чтобы привести поврежденный участок заповедного фонда к исходному состоянию.

Д.Ставраки
источник: 04.08.2009 http://o-k.com.ua/news/real_est_market/ ... ledge.html

Добавлено: 01 дек 2010, 00:43
ualex
Медленно, но уверенно добавляются/меняются таблички станций 6-того пускового участка на указателях станций действующих.
До пуска - 10 дней ? :drunk:

Добавлено: 01 дек 2010, 01:03
Vadim
10 ли? 2 недели.

Добавлено: 01 дек 2010, 08:42
Karrio
Сегодня новенький состав отошел от Лыбидской с объявлением направления движения "ст.Васильківська - ст.Героїв Дніпра"!

Добавлено: 01 дек 2010, 10:50
euhome
Харьковский завод им. Фрунзе поставил Киевскому метрополитену скамейки на 300 тыс. грн.

"STATUS QUO", 30.11.2010, Харьков

ОАО "Завод имени Фрунзе" (Харьков) поставил Киевскому метрополитену продукцию на 300 тыс. грн. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе предприятия. Перфолисты и скамейки харьковского завода использованы при создании интерьеров новых станций столичной "подземки" - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской", которые будут сданы в эксплуатацию в декабре этого года.

По информации пресс-службы предприятия, в Киев были поставлены скамейки на 42 посадочных места (двух-, трех- и пятиместные, односторонние и двухсторонние). Вместе с перфолистами сумма поставки составила около 300 тыс.грн.

Справка "SQ". В середине ноября на сайте КП "Харьковский метрополитен" появилась информация о том, что предприятие закупит 10 скамеек для платформы строящейся станции метро. На официальном сайте метрополитена было размещено письмо-согласование процедуры закупки, в котором дирекция метро "согласовывает процедуру закупки у одного участника конструкции скамеек для платформенной части станции за счет средств государственного бюджета с ожидаемой стоимостью 630 тыс.грн.".

Виктор Шаправский