А для ознакомления с планом и профилем пути при переходе машиниста на другую линию дают 6 обязательных стажерских смен.ШТИФТ писал(а):Для ознакомления машинистов с планом и профилем пускового участка выделили всего один день 14.12.10, ЯТД чтоб не перепаливали зря эл.энергию.
13.12.10 в межпиковое время будет кататься обкатка Контрактовая-Васильковская, для проверки устройств СЦБ, АРС и т.д.
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Алексис писал(а):Извиняюсь, 15/14 это циганский (сталинка), а 13 это финский (настандартный проект, проходняк, подвал тоже с бомбарем)..
По поводу видеотеки, то не был там не до реконструкции, ни после. Под 11/11 было 5 подвалов: "Киянка" (сейчас офис майкрософт), "Велоклуб" (сейчас частично крамныця), "Видеотека" (не был), "бомбоубежище" (входы под парадным №3 и №4) и подвал "Лаванды". Точно помню что два уровня есть в цыганском, но их там "делали" когда подвал купили, соот. можно предположить что 11/11 тоже два уровля после реконструкции. Добавим еще один этаж и получим тот же результат - трещину.
ЗЫ
это сталинка, там не жалеют.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Надеюсь не боян, но не так давно был на Амурской и этого не замечал - над тупиками Васильковской установлен немаленький козловой кран, вокруг него суетливо и активно бегают рабочие (замечено сегодня). Касагранда на углу Васильковской и Ломоносова признаков работающей не подавала.
Кстати, маленькое и наивное наблюдение с домыслом: судя по тому что тоннель подземного перехода на Голосеевской (визуально конечно) довольно длинный и далеко отходит в направлении парка от площади, осмелюсь предположить что строят его с уделом под будущее расширение 40летия до 6 полос. Помню обсуждалась эта задумка, но любопытно не забыта ли она нашими градостроителями
Кстати, маленькое и наивное наблюдение с домыслом: судя по тому что тоннель подземного перехода на Голосеевской (визуально конечно) довольно длинный и далеко отходит в направлении парка от площади, осмелюсь предположить что строят его с уделом под будущее расширение 40летия до 6 полос. Помню обсуждалась эта задумка, но любопытно не забыта ли она нашими градостроителями

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если бы не среда - я бы с радостью... Хотя, посмотрим ближе к дате.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 21:28
- Откуда: ст. Васильківська
Хотелось бы. Тем более, рядом есть дублер, до которого можно спокойно расширить. Странно, что этого не сделали до сих пор.sternmacher писал(а):Кстати, маленькое и наивное наблюдение с домыслом: судя по тому что тоннель подземного перехода на Голосеевской (визуально конечно) довольно длинный и далеко отходит в направлении парка от площади, осмелюсь предположить что строят его с уделом под будущее расширение 40летия до 6 полос. Помню обсуждалась эта задумка, но любопытно не забыта ли она нашими градостроителями
Читал сегодня в "сегодня",что "Георгий Глинский предлагает после окончания реконструкции Московской площади сделать односторонними еще улицы 40-летия Октября (Голосеевская) и Васильковскую. Власти надеются, что такие меры помогут разгрузить дороги."
http://www.segodnya.ua/news/14203142.html
http://www.segodnya.ua/news/14203142.html