Страница 576 из 602
Добавлено: 07 дек 2010, 18:20
Ворчун
ШТИФТ писал(а):Для ознакомления машинистов с планом и профилем пускового участка выделили всего один день 14.12.10, ЯТД чтоб не перепаливали зря эл.энергию.
13.12.10 в межпиковое время будет кататься обкатка Контрактовая-Васильковская, для проверки устройств СЦБ, АРС и т.д.
А для ознакомления с планом и профилем пути при переходе машиниста на другую линию дают 6 обязательных стажерских смен.
Добавлено: 07 дек 2010, 18:38
Santehnik
Зажрались вы

Когда в прошлом декабре, ТД1 получило Тр3, то водителям на утро давали в зубы путевку и говорили "по двенадцатке до Дворца Спорта, а там разберетесь". А на возражение что в книжке водителя маршрут не открыт, молча вписывали этот маршрут

Добавлено: 07 дек 2010, 19:02
DFAW
Блик по моему под Кличком, так что не странно. А кто мне может показать какой подїезд у 11/11 третий ? По тому как я его три раза обошёл и вообще ни трещинки не видать ?
Добавлено: 07 дек 2010, 19:06
heorh piskunoff
Алексис писал(а):Извиняюсь, 15/14 это циганский (сталинка), а 13 это финский (настандартный проект, проходняк, подвал тоже с бомбарем)..
По поводу видеотеки, то не был там не до реконструкции, ни после. Под 11/11 было 5 подвалов: "Киянка" (сейчас офис майкрософт), "Велоклуб" (сейчас частично крамныця), "Видеотека" (не был), "бомбоубежище" (входы под парадным №3 и №4) и подвал "Лаванды". Точно помню что два уровня есть в цыганском, но их там "делали" когда подвал купили, соот. можно предположить что 11/11 тоже два уровля после реконструкции. Добавим еще один этаж и получим тот же результат - трещину.
ЗЫ
это сталинка, там не жалеют.
Добавлено: 07 дек 2010, 21:36
Алексис
heorh piskunoff
Алексис писал(а):Извиняюсь, 15/14 это циганский (сталинка), а 13 это финский (настандартный проект, проходняк, подвал тоже с бомбарем)..
Офтоп:
Простите, но это вы не меня процитировали.
Внимательнее будьте с кодами.
Добавлено: 08 дек 2010, 18:34
kirsim
Алексис писал(а):Доставили электроопоры по нечетной стороне до поворота на Жуковского, что подтверждает подготовку к пуску тролейбуса.
Вот интересно, от Жуковского до Ужгородского переулка опоры поменяют, или так и оставят - половина Васильковской с нормальным освещением, половина - без?
Добавлено: 08 дек 2010, 18:42
AMY
Дык улицу всё равно к ремонту обещали... Тогда и освещение могут поменять
Добавлено: 09 дек 2010, 15:22
sternmacher
Надеюсь не боян, но не так давно был на Амурской и этого не замечал - над тупиками Васильковской установлен немаленький козловой кран, вокруг него суетливо и активно бегают рабочие (замечено сегодня). Касагранда на углу Васильковской и Ломоносова признаков работающей не подавала.
Кстати, маленькое и наивное наблюдение с домыслом: судя по тому что тоннель подземного перехода на Голосеевской (визуально конечно) довольно длинный и далеко отходит в направлении парка от площади, осмелюсь предположить что строят его с уделом под будущее расширение 40летия до 6 полос. Помню обсуждалась эта задумка, но любопытно не забыта ли она нашими градостроителями

Добавлено: 09 дек 2010, 15:53
XAN
До открытия чуть более 5 дней. Есть идея организовано подойти к посещению сего события. Предложения?
Добавлено: 09 дек 2010, 16:13
dimentiy
Если бы не среда - я бы с радостью... Хотя, посмотрим ближе к дате.
Добавлено: 09 дек 2010, 16:22
Алексис
На Васильковской вчера повырезали фрезой асфальт, таки что-то подлатают.
Добавлено: 09 дек 2010, 17:12
рівноденник
Водії з Васильківської вже потроху пробиваються на Трутенка через відчинені воротя колишнього будмайданчика на Амурській. У переходах станції робота кипить, нікуди й ногою ступить, також кріплять підйомні механізми для інвалідів на вихідних сходах.
Добавлено: 09 дек 2010, 21:57
kirsim
sternmacher писал(а):Кстати, маленькое и наивное наблюдение с домыслом: судя по тому что тоннель подземного перехода на Голосеевской (визуально конечно) довольно длинный и далеко отходит в направлении парка от площади, осмелюсь предположить что строят его с уделом под будущее расширение 40летия до 6 полос. Помню обсуждалась эта задумка, но любопытно не забыта ли она нашими градостроителями

Хотелось бы. Тем более, рядом есть дублер, до которого можно спокойно расширить. Странно, что этого не сделали до сих пор.
Добавлено: 09 дек 2010, 22:08
Ghost
Дублер там має місцеве значення. А починаючи від Бурмистенка і до кінця проспекту він ще й суттєво нижче за рівнем.
Добавлено: 09 дек 2010, 22:34
Alexeyka
Читал сегодня в "сегодня",что "Георгий Глинский предлагает после окончания реконструкции Московской площади сделать односторонними еще улицы 40-летия Октября (Голосеевская) и Васильковскую. Власти надеются, что такие меры помогут разгрузить дороги."
http://www.segodnya.ua/news/14203142.html