Страница 577 из 602
Добавлено: 10 дек 2010, 09:22
sternmacher
kirsim писал(а):Хотелось бы. Тем более, рядом есть дублер, до которого можно спокойно расширить. Странно, что этого не сделали до сих пор.
НЯП, расширение планировали делать за счет Голосеевского парка. Вот только незадача - как строить на охранной территории гостиницы и дома - все молчат, а давайте сделаем что-то общественно полезное (тем более, в ближней полосе возле 40-летия растительность редкая) - бухтят что нельзя, тк парк охранный
А расширение там просто необходимо!
Улыбнуло, кстати, заявление об односторонности 40-летия и Васильковской. Это был бы номер

Добавлено: 10 дек 2010, 09:24
AMY
Читал сегодня в "сегодня", что
Почитай еще по ссылке комментарии Идиота

Добавлено: 10 дек 2010, 09:53
Гость
Вот, кстати, забавная штука. Новые станции "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская" мелкого заложения. А перегонные тоннели к ним круглой формы. С чем это связано? Как правило при мелком заложении они квадратные.
Добавлено: 10 дек 2010, 10:00
tov_tob
Антон писал(а):С чем это связано?
Их неожиданно прошли щитами. Ибо так проще.
P.S. "Круглые" тоннели между Почтовой и Контрактовой и ТШ-Петровкой вас не удивляют?
Добавлено: 10 дек 2010, 10:00
Vadim
Не менее забавная, чем тоннели от Сятошина до Академгородка. Они тоже круглые. Мыслей нет, почему так?
Добавлено: 10 дек 2010, 10:01
Анатолий
Антон писал(а):Вот, кстати, забавная штука. Новые станции "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская" мелкого заложения. А перегонные тоннели к ним круглой формы. С чем это связано? Как правило при мелком заложении они квадратные.
Не буду предлагать перечитать предыдущие 576 страниц темы чтобы понять, почему туннели круглые, а станции строили открытым способом.
Скажу просто - перегонные туннели проходили щитом, поэтому они имеют такую форму...
Добавлено: 10 дек 2010, 10:09
Гость
спасибо, просветили неопытного

Добавлено: 10 дек 2010, 10:38
Алексис
А что там с переходом под проспектом 40-летия Октября?
Добавлено: 10 дек 2010, 10:44
Гость
обещали к концу декабря закончить
Добавлено: 10 дек 2010, 12:06
рівноденник
Сідав на Либідській і помітив, що в потязі вже переклеіли однолінійні схеми з трьома новими станціями. У порівнянні з колишніми виглядають доволі неприемно: темний синій колір, пересадкові вузли страшненько виглядають, украінські назви станцій написані ще дрібнішим шрифтом. Та ще й в англійській транслітераціі почали передавати Г як G замість H, вносячи різнобій із іншими ж написами в метрополітені. Республіканський, ясне діло, ним і залишився.
Добавлено: 10 дек 2010, 12:11
Гость
Раньше, помню, когда была тенденция сдавать каждый год новую станцию, схемы менялись со скоростью света

Добавлено: 10 дек 2010, 12:33
tov_tob
Они и в этом году не первый раз меняются.
Добавлено: 10 дек 2010, 12:37
Гость
А смысл их менять? Новые станции всё равно не открывают.
Добавлено: 10 дек 2010, 13:01
Sasha_OKM
К юбилею меняли, просто другой дизайн пробовали-меняли, неправильный перевод на английский был-меняли...
Добавлено: 10 дек 2010, 13:26
maxim76
Alexeyka писал(а):Читал сегодня в "сегодня",что "Георгий Глинский предлагает после окончания реконструкции Московской площади сделать односторонними еще улицы 40-летия Октября (Голосеевская) и Васильковскую. Власти надеются, что такие меры помогут разгрузить дороги."
http://www.segodnya.ua/news/14203142.html
Да, это было бы лучшее решение в сложившейся ситуации, я поддерживаю