Страница 578 из 602
Добавлено: 10 дек 2010, 15:20
TANK
Это будет такой же коллапс, как сейчас на жилянской+саксаганского, ярославов вал+рейтарской и т.д.
Создание односторонних магистралей создает "затык" перепендикулярных улиц, которые, в свою очередь, перекрывают сами магистрали. Не говоря о том, что пропускная способность будет полностью та же - наверняка один ряд под полосу общественного транспорта (которая тут же станет парковкой), соответсвенно тролики будут во второй полсе, вторая обочина так же станет парковкой.
Добавлено: 10 дек 2010, 15:22
Theo
простите, что не в тему, но самая большая глупость в трех станциях в сторону Теремков в том, что на Голосеевской площади не стали делать двухуровневую развязку (слишком мелко заложили станцию). А так - принципиально Васильковская (при правильных таймингах светофоров) вполне способна пропускать транзитный поток с Одесской площади на Московскую.
Перевод же проспекта 40-летия Октября в односторонний режим 100% приведет к абсолютно неожиданным последствиям: крайний правый и левый ряд превратятся в бесплатную парковку. Сколько рядов остается? Смысл?
Добавлено: 10 дек 2010, 15:40
Алексис
Да писали и спорили уже об одностороннем движении. Вообще-то Васильковская всегда справлялась с транзитным потоком и до строительства метро. До начала строительства метро грузовое движение было разрешено только по Васильковской, а бдительные сотрудники ГАИ бдили за этим день и ночь на проспекте в районе магазина "Ракета". Пока не уберут монтажку за Амурской площадью нельзя вновь запрещать грузовое движение по проспекту. На Амурской ну уж очень узкое вышло "иголочное ушко", две фуры едва разъезжаются.
Добавлено: 10 дек 2010, 15:48
DFAW
Монтажку думаю к лету если не уберут, то сильно уменьшат площадь участка
Добавлено: 10 дек 2010, 15:52
Theo
Алексис писал(а):До начала строительства метро грузовое движение было разрешено только по Васильковской, а бдительные сотрудники ГАИ бдили за этим день и ночь на проспекте в районе магазина "Ракета". Пока не уберут монтажку за Амурской площадью нельзя вновь запрещать грузовое движение по проспекту. На Амурской ну уж очень узкое вышло "иголочное ушко", две фуры едва разъезжаются.
Знак висит и ныне (и висел все время стройки) в районе ВДНХ, в самом начале (конце?) 40-летия, сразу за перекрестком с троллейбусным разворотом. "Движение грузовиков запрещено".
Добавлено: 10 дек 2010, 15:54
Sasha_OKM
Theo писал(а):Перевод же проспекта 40-летия Октября в односторонний режим 100% приведет к абсолютно неожиданным последствиям: крайний правый и левый ряд превратятся в бесплатную парковку. Сколько рядов остается? Смысл?
всегда можно повесить знак запрещающий парковку
Добавлено: 10 дек 2010, 16:02
Theo
в нашей стране его всегда можно проигнорировать =)
Добавлено: 10 дек 2010, 16:10
юрако
maxim76 писал(а):Alexeyka писал(а):Читал сегодня в "сегодня",что "Георгий Глинский предлагает после окончания реконструкции Московской площади сделать односторонними еще улицы 40-летия Октября (Голосеевская) и Васильковскую. Власти надеются, что такие меры помогут разгрузить дороги."
http://www.segodnya.ua/news/14203142.html
Да, это было бы лучшее решение в сложившейся ситуации, я поддерживаю

ИМХО глупо будет и неудобно, представте людям добираться с ул. Васильковской например на ул. Потехина, если они едут с Голосеевской площади + ко всему начиная с Московского универмага нет сквозных соединений между Васильковкой и проспектом в сторону ВДНХ. Однозначно делать односторонними нельзя.
Почувствуйте разницу

Тем более, что проспект и Васильковская справляются с потоками транспорта на 100%
Добавлено: 10 дек 2010, 17:18
KuzyaCat
Там по тому проспекту очень мало народу ездит. Нету потребности его расширять.
Добавлено: 10 дек 2010, 18:45
Klovsky
Theo писал(а):в нашей стране его всегда можно проигнорировать =)
Не понял логики, а что мешает сейчас превратить крайние ряды проспекта в бесплатную парковку? И что измениться после введения одностороннего? Все сразу потеряют общественное сознание и резко припаркуются?
Добавлено: 10 дек 2010, 18:48
TANK
Пока реально востребованы все ряды - там не паркуются. Как только для движения останется 2 ряда - остальные забьют. Саксаганского ярчайший пример.
А общественного сознания в украине нет и не предвидится, увы.
Добавлено: 10 дек 2010, 19:24
Klovsky
Добровольный отказ от парковки в крайних рядах, которые сейчас востребованы, это разве не проявление крупицы общественного сознания водителями, нуждающимися в парковке?
Но продолжать буду не в этой теме, здесь заповедник.
Добавлено: 10 дек 2010, 21:36
ualex
Название ст. м. Васильковская покрасили в
синий цвет
Спасибо товарищу Сталину... Back in USSR:

Как народ относится к фразе на верхней табличке, вторая строка?
Добавлено: 10 дек 2010, 21:42
tov_tob
При стабильно финансировании и прямых руках станцию еще пока реально запустить к концу 2011 г. А дальше поглядим как пойдет. Думаю, к концу зимы будут уже более менее понятны перспективы.
Добавлено: 10 дек 2010, 21:50
Alexeyka
AMY писал(а):Читал сегодня в "сегодня", что
Почитай еще по ссылке комментарии Идиота

Если честно,то непонял шутку юморя?!В Вашем исполнении или как?!
