Страница 579 из 602

Добавлено: 10 дек 2010, 21:53
ualex
ИМХО, станцию НВЦ запустят ко дню Киева-2012. Все-таки пора уже вопрос ПВЛ сдвигать с мертвой точки.

Добавлено: 10 дек 2010, 21:56
Sascha
Лучше бы название оставили в цвет со стеной. А эти убогие светильники на своде, просто радуют :evil:

Добавлено: 10 дек 2010, 22:11
ualex
Вот так было в цвет со стеной. А светильники на своде можно отключить.

Добавлено: 10 дек 2010, 22:30
tov_tob
Проскакивала информация, что светильники на своде висят временно. Но не уверен, что так и будет.
Кстати. Это может быть аварийное освещение, которое в штатном режиме работать не будет.

Добавлено: 10 дек 2010, 22:31
XAN
Весь бульвар Шевченко завешан "социальной" рекламой.

Добавлено: 10 дек 2010, 22:38
ualex
Девочка на плакате - реальная дежурная по станции?
Если да, то это кажись фотка с так называемого "пробного" пуска 06.11.2010 ?

Добавлено: 10 дек 2010, 23:09
Апостол
рівноденник писал(а):в потязі вже переклеіли однолінійні схеми з трьома новими станціями.
На зеленой ветке я где то год назад видел трех-линиевые схемы с новыми станциями(и уже построеными).

Добавлено: 10 дек 2010, 23:11
sashman
fanatmetro писал(а):Изображение
Буковки ужасные :(

Добавлено: 10 дек 2010, 23:13
Гость
сегодня имел возможность хоть немного "заглянуть" в продолжение ккл.
на республиканськом стадионе почему-то информатор сообщил "наступна станція - либідська". такие сбои на последних станциях ккл наблюдаю уже не впервые (к примеру на конечной объявляют дворец украина и все дальше сидять в вагоне).
на дворце украина случилась задержка, так как информатор объявил "станція либідська" и многие выйдя из вагонов были в недоумении. дежурные успокоили, сказали что поезд дальше поедет, все зашли назад и к своему большому удивлению услышали "наступна станція - деміївська". в вагоне было немного людей, но все сразу бурно принялись обсуждать сбой ли это или действительно уже открыто движение.
на конечной, правда, все же объявили лыбидскую и сказали покинуть вагоны, но было приятно услышать опять "наступна станція - деміївська" перед тем, как закрылись двери и поезд ушел на разворот.
я специально остался послушать, что же будет со следующим поездом. и опять таки услышал про демиевскую, когда двери закрывались :)

Добавлено: 10 дек 2010, 23:21
Апостол
sashman писал(а):
fanatmetro писал(а):Изображение
Буковки ужасные :(
В крайнем случае смотрятся лучше чем под цвет стены...

Добавлено: 10 дек 2010, 23:27
машинист
а на открытие кто то пойдет?
просто 15 я не смогу. я или 16 или 17. или на след выходных подойду

Добавлено: 10 дек 2010, 23:30
Santehnik
а на открытие кто то пойдет?
просто 15 я не смогу. я или 16 или 17. или на след выходных подойду
16го открытия уже не будет :)

Добавлено: 10 дек 2010, 23:36
San-ch
А разве на открытии могут присутствовать все желающие?

Добавлено: 11 дек 2010, 00:30
maxim76
TANK писал(а):Это будет такой же коллапс, как сейчас на жилянской+саксаганского, ярославов вал+рейтарской и т.д.
Создание односторонних магистралей создает "затык" перепендикулярных улиц, которые, в свою очередь, перекрывают сами магистрали. Не говоря о том, что пропускная способность будет полностью та же - наверняка один ряд под полосу общественного транспорта (которая тут же станет парковкой), соответсвенно тролики будут во второй полсе, вторая обочина так же станет парковкой.
Все равно, я продолжаю поддерживать вариант одностороннего движения. Все эти вопросы решаются другим путем. Во-первых, боковые улицы могут тоже стать односторонними (некоторые уже такие и есть). Во вторых это не центр города. В третьих, для того чтобы не парковались где не надо, нужно просто навести порядок. И это в стране уже делается, я думаю, что в скором времени и в этой области. А пропускной способности двух светофорных развязок ни в жизни не хватит. (Прекрасно помню времена до начала строительства метро...)

Да, чуть не забыл. Про движение. Действительно, после Голосеевского парка там вроде нет прямых связующих (хотя вроде есть что-то возле кинотеатра Загреб?) Но и до выставки там ехать недалеко. Тем более вскоре там тоже будет станция метро. Я думаю, до пуска Выставки менять движение действительно нецелесообразно, прежде всего потому, что работы на Васильковской будут блокировать движение. Но в дальнейшем - вполне рационально. И отпадет даже необходимость в строительстве двух транспортных развязок. Есть еще некоторые сложности с улицей Героев обороны, но с другой стороны там автоматически ликвидируется светофор (он там не будет нужен), а если построить еще несколько подземных переходов ближе к Голосеевской и на Южной, то и вообще будет безсветофорное движение аж до Дружбы народов.
Впрочем, у французов в Париже сплошные светофоры везде и ни одного нормального подземного перехода, а вход в метро часто просто по центру проезжей части, и тем не менее как-то ездят и паркуются...

Добавлено: 11 дек 2010, 00:37
__SIRIUS__
http://www.picatom.com/1q/wegetablem-1.html
В самых лучших традициях Советского Союза. "Мы благодарны Партии за нашу счастливую жизнь". Ничего не меняется.

maxim76
Ты вот молодой, а я не представляю как старикам добираться от троллейбуса с Васильковской до квартиры на 40-лет. Это тебе не Горького/Красноармейская с ихним расстоянием 100-150 метров.