Страница 59 из 63
Добавлено: 15 фев 2013, 12:41
Анатолий
машинист писал(а):И так в 2014 Новобеличи

там вроде не большой перегон будет. как Осокорки- Славутич, тот район хорошо знаю учился там 4 года.

Чтобы открыть Новобеличи 31.12.2014 надо уже сейчас начинать строить. А шевелений нет. Значит Новобеличи вычёркиваем...
Добавлено: 15 фев 2013, 21:32
машинист
Чтобы открыть Новобеличи 31.12.2014 надо уже сейчас начинать строить. А шевелений нет. Значит Новобеличи вычёркиваем...
не удивлюсь если за 6 месяцев построят
или откроют Теличку. чтобы "одна станция в год"
Добавлено: 15 фев 2013, 22:04
Бодрый
В "Новобеличи" не верится совершенно. Просто перед глазами стоит примет "Теремков".
Кому нужна станция "Новобеличи" ? Зачем ?
Добавлено: 15 фев 2013, 22:32
AMY
Никому не нужна. Но зато ее легко строить. О =Вырлице= и =КХ= нужно напоминать?
Добавлено: 15 фев 2013, 22:33
Klovsky
Да ведь хотят каждый год что-то открывать.
А что открывать ещё в 2014? Всё остальное строить надо ещё дольше.
Из полуфабрикатов есть "Теличка", но уж она точно практически никому не нужна. Остаются НБ. Вот их и постараются открыть.
_________________________
Если отбросить всё совершенно невозможное, то именно то, что останется — каким бы невероятным оно ни казалось — и есть истина! © Холмс
Добавлено: 15 фев 2013, 22:37
AMY
Флаг в руки, перо в жопу. Денег у них всё равно нет
Добавлено: 15 фев 2013, 23:18
Klovsky
Я в курсе. Но мазохисты из КМС строят в долг частенько. А потом долго и упорно
едят кактусы судятся.
Кроме того, дата обязывает, год пред-4.20-борный. Так что вероятность выше средней.
Добавлено: 16 фев 2013, 20:37
Jyraff
Якщо вже з 4.20 причин потрібно станцію в 2014, краще вже тоді на Теремки-2 відгалудження. І на нову автостанцію можна було б кинути значну кількість рейсів, і "К.А.Н." може б допоміг трохи...
Добавлено: 16 фев 2013, 21:16
RVR
Зачем там то видгалудження? Если туда надо метро, то и вести надо было сразу, а не "Теремки" строить.
А КАН фигню лепит. От "Теремков" до ТРЦ Республика будет всего лишь 7,5 минут пешком (750 метров). Вполне нормально.
Надо сосредотачиваться на объективно нужных направлениях.
К таким направлениям относятся СПЛ (Львовская брама плюс Сырец-Синеозёрная) и ПВЛ (Милославская-Севастопольская площадь).
Добавлено: 17 фев 2013, 19:14
tov_tob
Некоторые картинки с планами:
Можно прикинуть расположение Новобеличей, второго депо на СБЛ и, что интересно, Вокзальная смещена к южному вокзалу, хотя картинка не гарантирует 100% точность размещения станций.
Добавлено: 17 фев 2013, 22:17
ualex
Официальные фломастеры незабыли и о втором переходе Театральная-Золотые ворота, интересно каким его видят в предпроектных мечтах? Учитывая статус Золотых ворот отверстие для перехода надо долбить в полу центрального зала...
Добавлено: 17 фев 2013, 22:32
tov_tob
Дело не только в статусе. Старые тоннели СБЛ скорее всего тоже будут мешать.
Добавлено: 18 фев 2013, 13:03
sashman
ualex писал(а):Учитывая статус Золотых ворот отверстие для перехода надо долбить в полу центрального зала...
Ленина долой, там задел есть
tov_tob писал(а):Старые тоннели СБЛ скорее всего тоже будут мешать.
Или помогать: их проходить не надо, они уже пройдены. Плюс откатка породы через Ш-5 так и просится.
Добавлено: 18 фев 2013, 13:06
tov_tob
sashman писал(а):Ленина долой, там задел есть

Так задел же под другое
sashman писал(а):Или помогать: их проходить не надо, они уже пройдены. Плюс откатка породы через Ш-5 так и просится.
Ну они немного не в том уровне, где логично переход строить.
Добавлено: 18 фев 2013, 13:14
sashman
Но вспомогательных выработок всяко меньше строить надо.
А зачем там тогда Ленин? Напомни, пожалуйста.