Добавлено: 16 янв 2014, 14:41
По поводу недавней поломки Хюндая
Под Киевом в очередной раз сломался Hyundai
http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/pod- ... 88604.html
Сегодня утром, 15 января, скоростной поезд Hyundai сообщением Львов – Киев остановился примерно в 40 км от столицы из-за поломки. Об этом на своей странице в "Фейсбуке" сообщает пассажир поезда Константин Беглов."В 5:50 выехали. Должны были через минуту быть на месте… Порвался провод, из-за чего отломился пантограф", - написал мужчина в соцсети. По словам Беглова, до Киева оставалось ехать примерно 30 минут.Он сообщил, что на место аварии прибыли ремонтники. "Около 15-20 человек приехали. Бегают по крыше, что-то ремонтируют", - отметил Беглов. Мужчина также сообщил, что пассажиров поезда выпустили на перекур.
опять отличился местный Доренко (или Киселев) Г-н Абросимов. Много букв - смысла 0. Особенно яркие моменты позволю себе прокомментировать.
Александр Абросимов
думайте сами, решайте сами – хрюндеть или не хрюндеть…
На своей странице в соцсети "Фейсбук" пассажир застрявшей хрюши Константин Беглов рассказал: "Порвался провод, из-за чего отломился пантограф". – Не мудрено, Константин ведь не знает, что пантограф сломаться не может, не имеет на то, своего поездатого права. Он же, не взял и не сломался пополам, так бы сказал бывший начальник УЗШК господин Лобойко, а значит не сломался, а временно вышел из строя. Так же, уважаемый пассажир «корейской свиньи» не владеет информацией и о том, что Укрзализницей затрачены огромные средства на готовность подвижного пути[Чего чего? Какого "подвижного пути"? Что это за зверь такой и где он живёт?], замену контактной магистрали[Какой какой магистрали?] и тому подобное. В случившемся стоит винить ни как не пантограф, якобы вышедший из строя и порвавший контактную магистраль, а скорее полчища наглых, жирных ворон, под весом которых и порвалась магистраль! И призвать к ответу гринпис, позволивший этой нечисти безнаказанно передвигаться по воздушному пространству и усаживать свои жирные тухисы на имущество железной дороги. Со слов Константина Беглова, до Киева осталось ехать всего около получаса, примерно 40 км. – Довольно славно хрюша стала, а главное она остановилась в светлое время суток, при легком морозе и слабом попутном ветре. Все это указывает на то, что любой врач вам с уверенностью скажет – при таких условиях, небольшая зимняя прогулка пойдет лишь на пользу. Укрзализнице необходимо пересмотреть стоимость на проезд в поездах такого класса в сторону увеличения за предоставляемый экстрим! Константин так же сообщил, что на место аварии прибыли ремонтники, их понаехало около 15-20 человек, бегали по крыше, что-то ремонтировали. – И здесь, пассажирам застрявшей хрюши неимоверно повезло. Над их головами разыгрывалось целое смертельное представление, это круче воздушных гимнастов без страховки! На крышу вагона запрещено лазить, если вагон стоит под высоковольтной магистралью, а тут целая стая эквилибристов на обледеневшей крыше! [Мдэ... Человек проработавший столько лет на ж.д. несёт подобную ахинею? Да, нельзя подыматься на крышу под контактным проводом. НО! Контактники прежде чем лезть под провод (будь то "окно" или поломка сначала снимают напряжение, потом специальными штангами заземляют участок работ, получают допуск-наряд на работы и только после этого лезут устранять. Даже жмура с крыши без снятия напряжения и заземления не снимают. Если Абросимов этого не знал (ОКЖД называется дисциплина) то ....]И подумать страшно, что было бы, если кто из этих смельчаков навернулся. Кто оформлял бы производственную травму и кто был бы виновным?[В первую очередь инженер по ОТ. НО! Это же не кто попало полез устранять, а специально обученные для таких случаев люди, имеющие все необходимые допуски, опыт работы и всё такое] Только за это уже необходимо привлечь к уголовной ответственности руководство УЗШК, но и тут, пассажирам хрюши повезло, увидели бесплатно, то есть даром, нарушения и факты беззакония. [Совсем с головой не дружит человек. Какие к черту факты беззакония? Пускай наведет пункты инструкций, которые они нарушили. В противном случае - это балабольство.]К слову и сами пассажиры могли сыграть в игру – Долбанет, не долбанет? Ведь они находились, как пишет Константин, под оборванным высоковольтным проводом. Не всегда ведь предоставляется шанс попробовать на язык корпус хрюндая на предмет прохождения по нем высоковольтного тока или попрыгать возле провода на промерзлой земле![Еще один "пэрл" При обрыве КС(вообще при любом КЗ) напряжение в сети снимается автоматически. Да, конечно, иногда такое возможно, что защиту выбивает не сразу, но в таком случае скорее пострадает ближайшая подстанция, чем сам поезд.] В 2013 году была проведена хрюндаева модернизация, чтобы снизить влияние неблагоприятных погодных условий на эксплуатацию этих составов. Но, как мы видим, не прижились их пчелы к нашим ульям. Наверное потому, что улики то, в основном на бумагах… Следует напомнить, что это не единственный случай остановки хрюшек за эту зиму, да и зимы то еще не было, -24 ждет впереди, а значит пассажиры «корейской хрюши» вдоволь смогут насладиться всеми экстремальными прелестями этого поезда, и подготовленной инфраструктурой.
Сайт vppz.org
И это пишет целый начальник поезда, проработавший на ж.д. не один десяток лет, да еще и лидер какого-то там профсоюза (ВППЗ(он же ВПХВД 1-ПЗ)) по совместительству. Честно говоря даже читать стыдно. А ведь люди могут поверить...
Под Киевом в очередной раз сломался Hyundai
http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/pod- ... 88604.html
Сегодня утром, 15 января, скоростной поезд Hyundai сообщением Львов – Киев остановился примерно в 40 км от столицы из-за поломки. Об этом на своей странице в "Фейсбуке" сообщает пассажир поезда Константин Беглов."В 5:50 выехали. Должны были через минуту быть на месте… Порвался провод, из-за чего отломился пантограф", - написал мужчина в соцсети. По словам Беглова, до Киева оставалось ехать примерно 30 минут.Он сообщил, что на место аварии прибыли ремонтники. "Около 15-20 человек приехали. Бегают по крыше, что-то ремонтируют", - отметил Беглов. Мужчина также сообщил, что пассажиров поезда выпустили на перекур.
опять отличился местный Доренко (или Киселев) Г-н Абросимов. Много букв - смысла 0. Особенно яркие моменты позволю себе прокомментировать.
Александр Абросимов
думайте сами, решайте сами – хрюндеть или не хрюндеть…
На своей странице в соцсети "Фейсбук" пассажир застрявшей хрюши Константин Беглов рассказал: "Порвался провод, из-за чего отломился пантограф". – Не мудрено, Константин ведь не знает, что пантограф сломаться не может, не имеет на то, своего поездатого права. Он же, не взял и не сломался пополам, так бы сказал бывший начальник УЗШК господин Лобойко, а значит не сломался, а временно вышел из строя. Так же, уважаемый пассажир «корейской свиньи» не владеет информацией и о том, что Укрзализницей затрачены огромные средства на готовность подвижного пути[Чего чего? Какого "подвижного пути"? Что это за зверь такой и где он живёт?], замену контактной магистрали[Какой какой магистрали?] и тому подобное. В случившемся стоит винить ни как не пантограф, якобы вышедший из строя и порвавший контактную магистраль, а скорее полчища наглых, жирных ворон, под весом которых и порвалась магистраль! И призвать к ответу гринпис, позволивший этой нечисти безнаказанно передвигаться по воздушному пространству и усаживать свои жирные тухисы на имущество железной дороги. Со слов Константина Беглова, до Киева осталось ехать всего около получаса, примерно 40 км. – Довольно славно хрюша стала, а главное она остановилась в светлое время суток, при легком морозе и слабом попутном ветре. Все это указывает на то, что любой врач вам с уверенностью скажет – при таких условиях, небольшая зимняя прогулка пойдет лишь на пользу. Укрзализнице необходимо пересмотреть стоимость на проезд в поездах такого класса в сторону увеличения за предоставляемый экстрим! Константин так же сообщил, что на место аварии прибыли ремонтники, их понаехало около 15-20 человек, бегали по крыше, что-то ремонтировали. – И здесь, пассажирам застрявшей хрюши неимоверно повезло. Над их головами разыгрывалось целое смертельное представление, это круче воздушных гимнастов без страховки! На крышу вагона запрещено лазить, если вагон стоит под высоковольтной магистралью, а тут целая стая эквилибристов на обледеневшей крыше! [Мдэ... Человек проработавший столько лет на ж.д. несёт подобную ахинею? Да, нельзя подыматься на крышу под контактным проводом. НО! Контактники прежде чем лезть под провод (будь то "окно" или поломка сначала снимают напряжение, потом специальными штангами заземляют участок работ, получают допуск-наряд на работы и только после этого лезут устранять. Даже жмура с крыши без снятия напряжения и заземления не снимают. Если Абросимов этого не знал (ОКЖД называется дисциплина) то ....]И подумать страшно, что было бы, если кто из этих смельчаков навернулся. Кто оформлял бы производственную травму и кто был бы виновным?[В первую очередь инженер по ОТ. НО! Это же не кто попало полез устранять, а специально обученные для таких случаев люди, имеющие все необходимые допуски, опыт работы и всё такое] Только за это уже необходимо привлечь к уголовной ответственности руководство УЗШК, но и тут, пассажирам хрюши повезло, увидели бесплатно, то есть даром, нарушения и факты беззакония. [Совсем с головой не дружит человек. Какие к черту факты беззакония? Пускай наведет пункты инструкций, которые они нарушили. В противном случае - это балабольство.]К слову и сами пассажиры могли сыграть в игру – Долбанет, не долбанет? Ведь они находились, как пишет Константин, под оборванным высоковольтным проводом. Не всегда ведь предоставляется шанс попробовать на язык корпус хрюндая на предмет прохождения по нем высоковольтного тока или попрыгать возле провода на промерзлой земле![Еще один "пэрл" При обрыве КС(вообще при любом КЗ) напряжение в сети снимается автоматически. Да, конечно, иногда такое возможно, что защиту выбивает не сразу, но в таком случае скорее пострадает ближайшая подстанция, чем сам поезд.] В 2013 году была проведена хрюндаева модернизация, чтобы снизить влияние неблагоприятных погодных условий на эксплуатацию этих составов. Но, как мы видим, не прижились их пчелы к нашим ульям. Наверное потому, что улики то, в основном на бумагах… Следует напомнить, что это не единственный случай остановки хрюшек за эту зиму, да и зимы то еще не было, -24 ждет впереди, а значит пассажиры «корейской хрюши» вдоволь смогут насладиться всеми экстремальными прелестями этого поезда, и подготовленной инфраструктурой.
Сайт vppz.org
И это пишет целый начальник поезда, проработавший на ж.д. не один десяток лет, да еще и лидер какого-то там профсоюза (ВППЗ(он же ВПХВД 1-ПЗ)) по совместительству. Честно говоря даже читать стыдно. А ведь люди могут поверить...