Страница 59 из 90

Добавлено: 08 мар 2017, 16:18
Klovsky
Потому что сложность или полная невозможность обеспечения движения без существенного его ограничения на период строительства, плюс заливать атмосферными осадками внизу всё будет (а насосы у нас ремонтировать не любят), плюс стоимость и сроки переноса всех коммуникаций большие.
И не факт, что влезет.
[hr] А пока за Густелева адвокаты "ходатайствуют" :)
Информация из ФБ

Добавлено: 09 мар 2017, 11:00
TANK
"потому-что гладиолус"

Нынче можно на проектах бюджет пилить, а не на стройках. Заложено и обкатано на проекте второй кольцевой. А стройки легко просчитываются НАБУ, САП и др. непонятными аббревиатурами. Это раз.

Два - кольцо там ни к селу ни к городу - станет все. посмотри на колибрис, вспомни про ватутина/перова. далее - кольцо малого радиуса - максимальный генератор ДТП, спроси у гаи статистику по оболони и Маяковского и почему от колец отказались в принципе. А в варианте петрука - еще и в исполнении законопослушных водителей.

Большой радиус, как у тебя по ссылке (80 м. кольца + сан.зона) - там запихнуть некуда.

Три - там таки еще немножечко метро есть, у которого не только над землей постройки, что обуславливало пролетные конструкции в сторону довженко.


selykv, там наверху еще и не такие сказки рассказывают. и про историческое здание цеха большевика, и про вечное проектирование, ну и обязательно про Лыбедь, которая обязательно все смоет)) Реально - никто не заинтересован в быстром (не украдешь) строительстве крупного объета, а долгое - типа московской - не даст нужной агитационной состовляющей - все запомнят пробки, а не "спасибо 4.20 за мост".

Добавлено: 09 мар 2017, 12:42
Rider
Klovsky писал(а):Тут другой момент в варианте №1 заинтересовал.
Проехали с Дегтяревской по Довженко, сам мост и решили развернуться, тогда надо съезжать под мостовым пролётом (=под основным пролётом в сторону Довженко).
Обратите внимание на отмеченные мной черным цветом области.
Отмеченная область - это левый поворот с просп. Победы на ул. Довженко.
Поворот с Довженко на просп. Победы находится дальше на 60 метров в сторону Индустриального п/п.

Добавлено: 09 мар 2017, 12:59
Viveri
TANK писал(а):"потому-что гладиолус"

Нынче можно на проектах бюджет пилить, а не на стройках. Заложено и обкатано на проекте второй кольцевой. А стройки легко просчитываются НАБУ, САП и др. непонятными аббревиатурами. Это раз.

Два - кольцо там ни к селу ни к городу - станет все. посмотри на колибрис, вспомни про ватутина/перова. далее - кольцо малого радиуса - максимальный генератор ДТП, спроси у гаи статистику по оболони и Маяковского и почему от колец отказались в принципе. А в варианте петрука - еще и в исполнении законопослушных водителей.

Большой радиус, как у тебя по ссылке (80 м. кольца + сан.зона) - там запихнуть некуда.

Три - там таки еще немножечко метро есть, у которого не только над землей постройки, что обуславливало пролетные конструкции в сторону довженко.


selykv, там наверху еще и не такие сказки рассказывают. и про историческое здание цеха большевика, и про вечное проектирование, ну и обязательно про Лыбедь, которая обязательно все смоет)) Реально - никто не заинтересован в быстром (не украдешь) строительстве крупного объета, а долгое - типа московской - не даст нужной агитационной состовляющей - все запомнят пробки, а не "спасибо 4.20 за мост".
На Колибрисе, как и ранее на Маяковского/Перова - Ватутина нет еще двух уровней для прямого движения, как на предложенном варианте.
Поэтому насчет станет - сомневаюсь.
А вот насчет нехватки места - вполне может быть...

Добавлено: 09 мар 2017, 14:32
TANK
не-не-не, все будет проще - ОТ пустят по кругу, с остановками, кафешками, шаурмячными и такси во втором ряду. Желающие выехать на круг будут туда ехать со всех 3 рядов проспекта (как сейчас от нивок направо на мост), и будут тормозить проспект. А поскольку въездов будет - аж все - такая ситуации будет везде.

Примеров надоть? - так их есть у меня, клевер на Позняках. Решили бороться с заездом на развязку со 2-3- ряда? построили отсекатель - поимели тупо парковку и полный ступор при остановившемся ОТ.

И да, я не пессимист - я реалист, блин.

Добавлено: 09 мар 2017, 17:55
Viveri
Но просто остальные варианты - это взрыв мозга. Правильно написали на на форуме скайскейперсити, что наверно Петрук проплатил наркоманов, чтобы его вариант был самым простым и понятным :)

Добавлено: 09 мар 2017, 19:53
Yaroslav
Ну чому ж, варіанти з недотурбінами - єдине, що підходить, якщо не зносити Більшовик.
Або - робити щось типу недоконюшинки )

Добавлено: 09 мар 2017, 20:23
Антошка
Не забывайте еще про неизвестное предложение китайцев. Может под них такие развязки придумали.

Добавлено: 09 мар 2017, 20:30
Rider
Обновленный вариант №1 вполне неплох. Правда, меня в нем немного смущает два момента:
1) решение с левым поворотом с Победы на Гетьмана, - мне кажется, это сделано в угоду полосе ОТ, которую будет пересекать поток из центра, если он будет по-прежнему ехать через Потье;
2) точка пересечения поворота с путепровода на проспект в сторону центра, совмещенная с поворотом с Гетьмана на проспект тоже в сторону центра и поблизости к выезду на сам проспект. Это очень напоминает Выдубичи, где практически в одной точке сходятся три потока в направлении левого берега.
Абсолютно идеального варианта с "wow" эффектом нет. Не исключаю, что специально держат под китайцев, вариант которых выстрелит, но больше за счет денег.

ps. Пока писал, выше высказали схожую мысль)

Добавлено: 10 мар 2017, 19:10
Haborym
Вариант китайских друзей

Добавлено: 10 мар 2017, 19:27
Viveri
А что за черный квадрат без разметки под верхним уровнем? Это через него все левые повороты?

Добавлено: 10 мар 2017, 21:11
Haborym
Viveri писал(а):А что за черный квадрат без разметки под верхним уровнем? Это через него все левые повороты?
левые и развороты по Гетьмана

Добавлено: 10 мар 2017, 22:23
Антошка
Чето не сильно по минусам отличается от варианта Петрука. Да и количество полос совсем не веселое как по Победы, так и по Гетьмана.

Добавлено: 11 мар 2017, 09:48
Yaroslav
А посередині пустота )
Там явно ж клумба мала бути
Цікаво глянути на CRBC_№1 ))
Може Петрук не дарма її не показав ?

Добавлено: 11 мар 2017, 09:53
Vyacheslav
Антошка писал(а):Чето не сильно по минусам отличается от варианта Петрука.
Це ближче до звичайного кільця, ніж до Петрука. Точніше, воно від варіанта з кільцем відрізняється, як однорівневе перехрестя від однорівневого кільця.