Страница 59 из 435

Добавлено: 04 май 2011, 21:49
emsviking
>> Грунты, которые были плохо изучены и стали неприятной неожиданностью.


для кого?
уж что-что, а геология в городе, тем более под дорогой и рядом с домами более чем известна

Добавлено: 04 май 2011, 22:47
maxim76
Последние две страницы читаю только первую фразу в большинстве сообщений, и перехожу к следующему... Скучно...

Добавлено: 05 май 2011, 08:57
FSI
04.05.2011 - 339 кілець.
05.05.2011 - 343 кільця.
Загальний вигляд .
Сьогодні-завтра повинні пускати Вікторію. Площадка за зеленим парканом монтажки Вікторії в сторону ВЦ вже огорожена червоно-білими стрічками.
Таблички Любові не видно, думаю, що вона ще не вийшла за межі монтажки. По інсайдерській інформації, проходка Любові ускладнена тим, що вона постійно "клює".

Добавлено: 05 май 2011, 09:43
Messer
FSI, простите за дилетантизм, что значит "клюёт"? Можно ответить ссылкой, если где-то это подробно расжевано, а я тут в который раз банальные вещи уточняю.

Добавлено: 05 май 2011, 09:53
Юрик
То же, что и когда на засыпаюшего человека говорят "клюёт носом"!

Добавлено: 05 май 2011, 09:59
FSI
Через те, що Любов набагато коротша Ярослави, вона під своєю вагою (і, напевно, через якість грунту) занурюється вниз (ніби як грузне). Про це було в першій частині теми (будівництво від Либідської до Васильківської), де точно не пам"ятаю, але в тій частині, де йшло обговорення будівництва ділянки від Либідської до Деміївської двома щитами: Надією та Любов"ю.

Добавлено: 05 май 2011, 10:45
Messer
Спасибо FSI и Юрик! Наверное, в таком случае уместной будет и параллель с тем участком (Демеевская - Лыбедская), что проходка Любовью станет лимитирующей по времени, несмотря на относительно небольшое расстояние от Ломоносова до Амурской площади. Конечно, на этот раз не будет препятствия в виде реки Лыбедь, но Виктория и Ярослава явна по-бодрее проходят свои участки.

Добавлено: 05 май 2011, 10:53
FSI
Ну, Вікторія і Ярослава - механізовані щити, а Любов - ручний, так що швидкості однозначно непорівняні. Щодо ліміту часу - паралель таки проглядається :wink:(дай Бог, тільки не в проблемах)

Добавлено: 05 май 2011, 12:06
maxim76
На сколько я помню, у Любови крейсерская скорость была 1 кольцо в смену. И это "на болотах". Здесь очевидно быстрее не будет, но на такую скорость думаю можно рассчитывать.

Добавлено: 05 май 2011, 13:05
FSI
Враховуючи, що Любові треба буде пройти близько 300 метрів, тюбінг для неї шириною 1 м, то строк проходки виходить біля 300 днів (10 місяців). Думаю, що все-таки швидкість буде більшою ніж 1 кільце в добу

Добавлено: 05 май 2011, 13:13
Flake
1 день = 3 зміни = 300м за 100 днів
FSI писал(а):По інсайдерській інформації, проходка Любові ускладнена тим, що вона постійно "клює".
Знову будуть "американські гірки" як на перегоні Либідьська-Деміївська, чи там це з іншим фактором було пов'язано?

Добавлено: 05 май 2011, 13:22
Messer
Flake,

1 день = 3 зміни = 300м за 100 днів - все верно, но это вне всякого сомнения чистые трудозатраты - фактическоая длительность выполнения работ однозначно будет большей. Даже если "не будет камней", указанный термин примерно 80 % от общей фактической длительности, даже при отсутствии простоев.

Что касается перегона Демеевская - Лыбидская - то основным фактором таки была река Лыбедь (в 11 веке - судоходная, что на глубине порядка 30 метров вполне ощущалось), плывуны (смерть двоих метростроевцев). Надеюсь, тут Бог милует от такого.

Добавлено: 05 май 2011, 14:40
FSI
Flake писал(а):1 день = 3 зміни = 300м за 100 днів
Ярослава в кінці квітня йшла 2 кільця в зміну (3 зміни по 2 кільця=6 кілець). В Любові буде однозначно менше.

Добавлено: 05 май 2011, 14:44
tov_tob
Flake писал(а):Знову будуть "американські гірки" як на перегоні Либідьська-Деміївська, чи там це з іншим фактором було пов'язано?
Там даже щит был другой.

Добавлено: 05 май 2011, 15:36
emsviking
у ручного щита скорость 1 кольцо за 6-ти часовую смену.

теоретически достижимая - 3 колца за 6 часов. это в случае внезапного удваивания-утраивания зарплат по сдельной системе и набирания комсомольских бригад.