Страница 59 из 193
Добавлено: 09 июл 2012, 07:32
XAN
Но сам то рельс цельный, то есть термокомпенсировать этот отрезок не может... Есть только трещина и шунт зачем то.
Добавлено: 09 июл 2012, 07:42
realasterix
XAN писал(а):Но сам то рельс цельный, то есть термокомпенсировать этот отрезок не может... Есть только трещина и шунт зачем то.
Не не, как раз не цельный. Ладно, отложим спор до выходных, в след. раз сфоткаю с разных сторон конструкцию.
Добавлено: 09 июл 2012, 09:21
s-a-s-h-a
собственно по переходу ответ получен )))...
просто многие забывают что профнастил перестали считать как несущий элемент в к-циях не из за того что он ничего не несет, а по пожарным нормам которые прямо указывают о недопустимости включать его в расчет. (при пожаре он плавится так как отсутствует защитный слой бетона)
А в данном контексте, его можно рассмотреть как сжатый элемент. думаю основной проблемой будет не потеря несущей способности, а потеря устойчивости. (я больше ж.б. проектирую, тут металлист меня поправит если что )))) ) Итого надо смотреть момент инерции участка профнастила, и нагрузку на него) (из фоток между прочим видно что профнастил не зря установлен волнами вертикально а не горизонтально)
Добавлено: 09 июл 2012, 09:33
Анатолий
Добавлено: 09 июл 2012, 22:47
Dimaz
Как металлиста, подобная конструкция меня удивила и неимоверно заинтересовала. Да и не только меня, а и моих коллег, которые также предположили наличие чего-то ж/б сверху. Я работаю со стрежневыми конструкциями, над землей - там все просто, а тут - листовая да еще в грунте, возможно, чего-то не знаю. Например, до конца не осознаю но предполагаю, что боковое давление грунта вытягивает арку вверх на столько, на сколько её потом пригрузит в середине пролета.
Возможно DFAW правильно подметил, что пример немного крупнее:
DFAW писал(а):Dimaz - только у тебя ширина до 8 метров, а там до 4-х
И радиус там менее 2,5 метров
Надо проследить, что ж дальше будет. Все еще надеюсь на ж/б хотя бы в виде основания дороги

Сегодня был там.
Уже лежит гидроизоляция на песке, прям над аркой.
Слышал телефонный разговор какого-то важного дяди, говорил что не может точно сказать о сроках и нахрен ему тут телевидение.
Добавлено: 10 июл 2012, 09:18
Анатолий
говорил что не может точно сказать о сроках и нахрен ему тут телевидение.
Правильно, нахрен там ТВ, если многие наши форумчане регулярно делают просто прэлэстные фоторепортажи (а можно сделать и видео).
Добавлено: 10 июл 2012, 10:06
Valery36
Халтурой попахивает - грунт поверх металла без гидроизоляцыи, да и вообще болше на водосток смахивает - нора какаято...
Добавлено: 10 июл 2012, 10:12
TANK
никакой халтуры нет - технологически именно так оно и собирается. Кстати, этот профиль чуть ли не единственный в украине образец оцинковки - обычно халтура именно там, чтобы потом на покраске ежегодно отмывать...
Добавлено: 10 июл 2012, 10:20
Анатолий
Гидроизоляция металла там есть везде...
Добавлено: 10 июл 2012, 12:17
Dimaz
Гидроизоляцию лучше видно отсюда:

Добавлено: 10 июл 2012, 12:28
TANK
кстати, а нет информации, кто производит этот профнастил?
Добавлено: 10 июл 2012, 12:35
Анатолий
Кстати, а нет ли фотографий ПС, который будет там ездить?
А то что-то все больше интересуются самим строительством и реконструкцией...
Добавлено: 10 июл 2012, 13:10
TANK
дык чехи там будут, которым в дарнице тележки меняют.
Добавлено: 10 июл 2012, 14:17
sternmacher
Чехов мало, на всю "оскорстноотрамваенную" Троещину не хватит

Добавлено: 10 июл 2012, 20:42
Метробудівець
Анатолий писал(а):Гидроизоляция металла там есть везде...
нету там гидроизоляции, а профнастил накрыл дренажный слой геотекстиля - тупарь (TYPAR SF46-50)