Страница 59 из 126
Добавлено: 03 сен 2014, 10:47
mindok
Дивно, я на ньому ж сьогодні їхав в середньому вагоні, і жодного такого запаху, мабуть за ніч відмили..
І доречі, цікаве спостереження: вчора був в 07, і в ньому після зупинки качало набагато менше, ніж сьогодні в 03. Допрацювали підвіску в пізніших потягах чи що..
Добавлено: 03 сен 2014, 11:07
Klovsky
В крутих (і не дуже) автомобілях підвіска нерідко регулюється налаштуваннями "місто", "перегони", "бездоріжжя" тощо. Тут теж могли передбачити регулювання жорсткості.
Добавлено: 03 сен 2014, 20:25
Sinoptik
Нет такого, по-моему. А раскачка зависит от того, как тормозит "пилот".
Запах "бомжатины" никогда не слыхал в самураях, но у них есть какой-то свой, специфический. Может AMY его имеет в виду?
Добавлено: 04 сен 2014, 08:30
Klovsky
Раскачка после остановки зависит от пилота?
[hr]
Итого, как и писали, 35 вагонов /7 составов/ 01.09.2014 на линии.
До конца сентября ещё 2 состава введут в эксплуатацию, в октябре ещё 3.
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1605907
Добавлено: 04 сен 2014, 09:40
dimentiy
А они в вечерний пик/выходные на линии бывают?
Добавлено: 04 сен 2014, 10:23
realasterix
dimentiy писал(а):А они в вечерний пик/выходные на линии бывают?
Вчера садился на Университете в сторону Театральной примерно в 17,36, так новый модернизированный состав как раз отправлялся в сторону Вокзальной. И по приезде на Театральную через платформу видел еще один состав новый.
Добавлено: 04 сен 2014, 10:55
mindok
Вчора приблизно о 20:10 - 20:20 сів на КПІ в сторону Академа на Е-КМ, причому потім поїхав на ньому ж назад і по Дарниці він знявся.
Сьогодні о ~10:10 сів на 10 номер в сторону Лівобережної. Що цікаво, конкретно цей зовсім не скрипить колодками при загальмовуванні, тільки трішки шипить електроніка, але порівняно із, наприклад, 03, 04 він зупиняється безшумно
Добавлено: 04 сен 2014, 11:02
Klovsky
За цей час могли притертися частини гальмів, що усунуло мікровібрацію та виникнення звуку.
Або з гальмами попрацювали слюсарі депо.
Мене тепер більш цікавить звук після дощу/туману/снігу. Вже недовго чекати.
Добавлено: 04 сен 2014, 18:25
Klovsky
Японцы требуют проводить презентацию с
блекджеком и наклейками по Киотскому протоколу.
Наши провели тендер, подписали договора по наклейкам, но деньги перечислить не могут, вот и подрядчик не печатает наклейки.
Поэтому сроки презентации неизвестны.
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1615625
Добавлено: 04 сен 2014, 18:56
AMY
Добавлено: 04 сен 2014, 19:22
Klovsky
И ещё требование размещения таких наклеек на весь период эксплуатации автоматически означает, что ни один из данных составов не сможет быть иначе брендирован.
Добавлено: 04 сен 2014, 20:52
sashman
Меня удручает мысль, что этот дизайнерский выкидыш рано или поздно распечатают и наклеят, и он будет ездить до конца времён.
Добавлено: 04 сен 2014, 21:49
mindok
Ну можливо він буде таким же маленьким і непомітним, як логотип ЄБРР на найновіших номерних (із жовтою штучкою межи вагонами)
Добавлено: 04 сен 2014, 23:03
sashman
Эскиз на последней странице
документа

Добавлено: 05 сен 2014, 07:19
Klovsky
При том, что очень маловероятно закрепление в укр.-япон. соглашениях именно размера наклеек. Сделали бы их в А4 и повесили на переходных дверях вагонов.
Но наша тяга к гигантомании...