Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

* что то-ты регулярно чуть-чуть неточно выражаешься :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

AMY писал(а):* что то-ты регулярно чуть-чуть неточно выражаешься :roll:
Я работаю над собой.Кстати, что такое оверквотинг?Второй раз в жизни слышу.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Оверквотинг -избыточное цитирование.
На этом предлагаю прекратить offtopic. Все уточнения - через ЛС.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Киеве появятся новые станции городской электрички

http://for-ua.com/ukraine/2009/10/26/174603.html

26 октября 2009 | 17:46

Киевские власти решили запустить проект развития маршрута городской электрички, и уже в этом году планируют реконструировать существующую платформу «Сырец», построить накрытие платформы и начать обустройство пересадочного узла.

Как сообщили в пресс-службе Киевской горгосадминистрации, аналогичные работы будут проведены на станции «Борщаговская». На это в бюджете города на 2010 год планируют заложить около 30 млн.грн.

Также до конца года планируется начать строительство продленной трамвайной линии от пр.Ватутина к дополнительной остановочной платформе «Троещина-2». После введения ее в эксплуатацию в 2010 году жители почти всех микрорайонов ж/м «Выгуровщина» и «Троещина» смогут подъезжать к новой остановочной платформе «Троещина-2», сообщает «ЛИГА».

Следующим шагом реализации проекта «Городская электричка» будет введение в эксплуатацию еще двух остановочных платформ - «Рубежевская» и «Вышгородская». На данный момент изучается возможность реконструкции существующих платформ.

Напомним, городскую электричку сообщением «Троещина-Петровка» запустили 2 сентября. Она курсирует в часы «пик». Время в пути - около 7 минут. Стоимость проезда составляет 1,7 грн., льготники ездят в ней бесплатно. При этом пассажиры могут приобрести единый билет, который дает право проезда в автобусе и электричке, за 2 грн.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В Киеве откроют новые станции городской электрички

Более подробно, Фокус

Киевские власти решили запустить проект развития маршрута городской электрички, и уже в этом году планируют реконструировать существующую платформу «Сырец», построить накрытие платформы и начать обустройство пересадочного узла


Как сообщает пресс-служба Киевской горгосадминистрации, аналогичные работы будут проведены на станции «Борщаговская». На это в бюджете города на 2010 год планируют заложить около 30 млн.грн.

Также до конца года планируется начать строительство продленной трамвайной линии от пр.Ватутина к дополнительной остановочной платформе Троещина-2. После введения ее в эксплуатацию в 2010 году жители почти всех микрорайонов ж/м «Выгуровщина» и «Троещина» смогут подъезжать к новой остановочной платформе Троещина-2.

Следующим шагом реализации проекта «Городская электричка» будет введение в эксплуатацию еще двух остановочных платформ – «Рубежевская» и «Вышгородская». На данный момент изучается возможность реконструкции существующих платформ.

Кроме того, к метрополитену планируется подвести две ленты травелатора с покрытием, четыре эскалатора, :shock: реконструировать около 400 м тротуара. На станции «Вышгородской» проект предусматривает соединение платформы и рынка эскалаторным подъемником высотой 6 м с навесом. :shock: Цель этого проекта - завершение Северного полукольца, которое проходит на расстоянии 4-8 км от центра города, имеет протяженность 29,7 км и насчитывает 14 остановочных пунктов.

Средняя длина перегона электропоезда на маршруте составит 2,1 км. По данным киевской мэрии, услугами городской электрички уже воспользовались более 200 тыс. человек.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Зачем реконструировать Сырець??? Нормальная станция... Тупое отмывание денег...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Интересно, откуда взялось название “Троещина-2”? Не уж то чиновники из КГГА метрофорума начитались :lol:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Не читайте советских газет.В смысле, нашли кому верить.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Интересно, откуда взялось название “Троещина-2”?
А это не то что они под СТ строить собрались?

Аватара пользователя
Fant
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:20

Сообщение Fant »

Это что еще за Троещина-2? :shock:
Получается где-то между Городней и Петровским мостом? Если так - то это точно ерунда какая-то! Зачем две станции на расстоянии в 500 м. друг от друга?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

По всей видимости, для того, чтобы ГЭ была поближе к СТ2...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Хорошо бы еще после открытия нового моста пустить ГЭ Дарница-Вокзал.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Станция "Троещина-2", пересадка на станцию "Троещина-14" :lol:

А если серьезно - то я не вижу в названии "Троещина-2" ничего плохого. Скорее всего это пилотное название. И действительно выход к СТ-2
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Городская электричка пригодится зимой

[ Наталия Чомко | «Новая» 20-10-2009, 16:26 ]
Сбылись-таки пророчества билбордов, все лето гласивших о том, что с Троещины на Петровку можно будет добраться за 7 минут. Нет, пробки на Московском мосту не исчезли. Власти сделали хитрый, но простой финт, переименовав ж/д ст. «Огородная» на «Троещина». Теперь киевлянам и гостям города главное — не запутаться, куда же им действительно нужно — на массив или на платформу, от которой до собственно Троещины еще пилить и пилить на автобусе!

Городская электричка жизнь троещинцам существенно не облегчила. К платформе подвозят три специальных автобусных маршрута, но ни один не идет по наиболее обделенной транспортом ул. Бальзака. № 61 начинает движение с ул. Милославской, далее по ул. Сабурова, Закревского и через ул. Кибальчича на бул. Перова. Автобус №60 следует по просп. Маяковского, а с ул. Драйзера дублирует 61-й. Автобус № 59 ездит только по Радужному массиву.

— Не скажу, что особенно время экономлю, но зато в пресловутых пробках не стою, — поделился с «Новой» Андрей Юрков, житель просп. Маяковского. — А вот моя теща с улицы Цветаевой возмущается, что на Маяковского и так транспорта много, и он часто ходит, а у них — ничего. Пешком через микрорайон она идти не хочет, говорит, что старая для таких кроссов.

Официально

Сергей Литвинов, замгендиректора КП «Киевпастранс»:

— Городская электричка пользуется большим спросом. За сутки пассажиропоток составляет от 6 до 6,5 тысячи человек. Были дни, когда количество пассажиров превышало 7 тысяч. Уменьшилась нагрузка на троллейбусы № 29, 30, 31, и на Московском мосту поубавилось пробок. Скорее всего, с похолоданием и ухудшением погоды нагрузка на электричку лишь возрастет. Обговариваем развитие этого вида транспорта, в планах открытие еще двух станций — «Сырец» и «Борщаговка».

Власти же для лучшего сообщения электрички с Троещиной задумались о временном возобновлении трамвая-«призрака» №2, курсировавшего на месте будущей линии метро, и даже удлинении его пути. КГГА распорядилась о прокладке трамвайных путей от просп. Ватутина до ж/д ст. «Огородная», а КП «Киевспастранс» объявило тендер по отбору генподрядчика для строительства линии до августа 2010 г. Троещинцы от идеи не в восторге — с трамваем метро придется ждать еще лет двадцать.

График движения электрички, пущенной 2 сентября, уже подкорректировали. Теперь она ходит с 6:56 до 9:30 и с 17:17 до 20:37. Тем, кто новый транспорт еще не испытал, следует это учесть. В другое время, кроме выше обозначенного, ждать подвозящие к платформе автобусы не стоит. На выходные электричка не работает. Стоимость поездки — 1,7 грн (билет в кассе на платформе). Есть и комбинированный билет на автобус и электричку в 2 грн (продают в автобусе).

«Новая» сравнила удобства и время электрички с другим транспортом, идущим на Петровку. К остановке по ул. Кибальчича автобус №60 прибыл через 4 мин ожидания (это плюс, поскольку отсюда на Петровку ходит лишь маршрутка №106 примерно раз в полчаса). Время в дороге — 8 мин. От конечной автобуса к платформе — 1 мин. Электричка пришла через 3 мин (интервал между двумя составами — 14 мин). Время в пути — порядка 6 мин. Итого 20 мин — столько же времени занимает дорога по Московскому мосту при отсутствии пробок.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

По-моему, 7 тыс. по сравнению с населением Троещины это катастрофически мало.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить