Страница 59 из 77

Добавлено: 22 мар 2018, 09:46
dimentiy
Если интервал будет 40 минут, то проект можно закрывать уже сейчас. Нет смысла столько ждать, когда есть автобусы и такси.
Ага, то есть паксы в аэропорт ездят по такой схеме: приходят такие на жд-станцию, ждут первый поезд и едут. По приезду выбирают себе рейс и летят. Верно?

Я летаю довольно много, и я всегда знаю заранее когда и где буду (в зависимости от времени вылета/прилёта). И заранее знаю, каким конкретно рейсом поезда/автобуса мне ехать. Интервал для меня никакой роли не играет.

Добавлено: 22 мар 2018, 12:51
Jyraff
40 хвилин - це скоріш за все на першому етапі, поки не закуплять окремий рухомий склад для аероекспресу. Хоча це взагалі можуть бути труднощі журналістики, там взагалі написано,
Бодрый писал(а): что новый вид сообщения между аэропортом и столичным вокзалом будет представлен современным дизельным поездом на 291 место (4 вагона).
Тільки таких поїздів в УЗ немає, хіба що ДР1А тюнінгують :D

Добавлено: 22 мар 2018, 14:13
Бодрый
Wonder писал(а):Если интервал будет 40 минут, то проект можно закрывать уже сейчас. Нет смысла столько ждать, когда есть автобусы и такси.
На залізниці є розклад. Ми ж під нього якось підлаштовуємось

Добавлено: 22 мар 2018, 16:10
Vyacheslav
Jyraff писал(а): Тільки таких поїздів в УЗ немає, хіба що ДР1А тюнінгують :D
Можуть Обрій замовити

Добавлено: 22 мар 2018, 22:43
Юрик
620М забрали

Добавлено: 22 мар 2018, 22:53
TANK
т.е. рельсы еще кинули. а песу уже отобрали? жесть)

Добавлено: 23 мар 2018, 06:22
Jyraff
Песу забрали робочу (якщо так, то з якого маршруту), чи підпарканну?

Добавлено: 23 мар 2018, 14:48
Wonder
Бодрый писал(а):
Wonder писал(а):Если интервал будет 40 минут, то проект можно закрывать уже сейчас. Нет смысла столько ждать, когда есть автобусы и такси.
На залізниці є розклад. Ми ж під нього якось підлаштовуємось
Безусловно! Например, Раньше я мог ездить на дачу на электричке, которые ходили какждые 40 минут. А сейчас, когда они ходят раз в 4-5 часов, я езжу на машине. И в аэропорт езжу на такси, потому что так я потрачу 30 минут времени, а общественным транспортом - около 2 часов с пересадками. Поэтому мы все подстраиваемся под расписание. Но в условиях мегаполиса пользование такси и личным транспортом - не самый лучший выбор для всего населения.

Добавлено: 23 мар 2018, 15:25
dimentiy
Бред какой-то... Для того ЖД и строят, чтобы был выбор.
Чисто гипотетически, прилетая в 11:00 и имея отправления поезда в 10:40, 11:20, 12:00, я спокойно с учётом ожидания багажа и паспортного контроля сажусь в него в 12 и еду. Какая разница, какой интервал у него?

Добавлено: 23 мар 2018, 16:41
Wonder
dimentiy писал(а):Бред какой-то... Для того ЖД и строят, чтобы был выбор.
Чисто гипотетически, прилетая в 11:00 и имея отправления поезда в 10:40, 11:20, 12:00, я спокойно с учётом ожидания багажа и паспортного контроля сажусь в него в 12 и еду. Какая разница, какой интервал у него?
Предположим, что багаж дали быстро, Вы уже в 11.21 на платформе. У Вас выбор: 50 минут ждать нового поезда или поехать другим способом прямо сейчас. Что Вы выберете?
Другой пример: Вам нужно попасть в аэропорт, скажем на 10.00. А с учетом поезда Вы можете это сделать лишь в 9.40 и 10.20. Т.е. Вы теряете 20 минуту времени. Казалось бы, немного. Но теперь умножаем на кол-во пассажиров и получаем огромные потреи времени. Причем потери, сравнимые с длиной поездки на такси.

К сожалению, для аэропорта 40 минут реально очень большой интервал. И очень неудобный в плане запоминания расписания. Например, поезда из Гатвика в Лондон ездят каждые 30 минут в 00 и 30 минут каждого часа. Удобно запомнить. А вот с 40 минутами так не сделаешь.

Добавлено: 23 мар 2018, 17:14
Бодрый
Jyraff писал(а):40 хвилин - це скоріш за все на першому етапі, поки не закуплять окремий рухомий склад для аероекспресу

Добавлено: 23 мар 2018, 18:43
XAN
Бодрый писал(а):
Jyraff писал(а):40 хвилин - це скоріш за все на першому етапі, поки не закуплять окремий рухомий склад для аероекспресу
Гм, а что это поменяет? В гипотетическом случае элеткрификации куска от ж/д до аэропорта потсоянным током и закупки двухсистемных электричек, можно чуть вытянуть расписание за счет лучшей динамики подвижного состава, а адльше мы упираемся в пропускную способность на участке Дарница-им. г. Кирпы :(

Добавлено: 23 мар 2018, 22:14
dimentiy
Предположим, что багаж дали быстро, Вы уже в 11.21 на платформе. У Вас выбор: 50 минут ждать нового поезда или поехать другим способом прямо сейчас.
Либо я не буду спешить, пойду пить кофе и дождусь поезда, либо уеду на такси. Но это отнюдь не значит, что поезд не нужен: это наоборот хорошо, когда есть выбор.

Я всего один раз ездил на А322: прилетев 1 января вечером в Борисполь не смог вызвать такси. Это, однако, фиаско, а не транспорт. Больше не хочу. Ну а будь у меня, например, нужда в 8 утра добраться в центр города — я поезд буду ждать сколько угодно: всё равно быстрее получится. Можно, конечно, на метро с Бориспольской, но КП КМ с утренней давкой — это совсем не то, что хочет видеть пакс.

Добавлю, что транспорт не должен ходить часто, но должен ходить надёжно. В аэропорту Стамбула (Сабиха) автобусы-экспрессы отправляются раз в полчаса. В Модлине — раз в час (трансфер на ЖД). И никто не умер. Есть график, я, выйдя из самолёта, знаю, когда мне ехать, и под это время подстроюсь.

Добавлено: 24 мар 2018, 09:49
Klovsky
Когда начнут реконструкцию Харьковской площади, то автотранспортом добираться будет очень ненадёжно. Это повлияет на тарифы перевозчиков. Стоять в пробке таксисты будут только за достаточную плату. Остальные брать заказы в Борисполь не станут.
Но и после окончания реконструкции возможность поехать в аэропорт на ж.д. будет достаточно привлекательной.
Например, мне тогда вообще останется лишь одна городская пересадка, пешком до метро, пересадка на Выдубичах и - в самолёт.

По поводу "пассажиры будут терять много времени" - как сказать. Одним надо уже на земле в туалет пройти, другим покурить, третьи хотят походить размять ноги, и даже паспортного контроля и получения багажа им мало.
В общем, если добавить время вызова/поиска нормального по цене такси или ожидания автобуса, то спешка является чисто психологической, и особого логического смысла экономить пару процентов времени нет.
Тем более, что наземный нерельсовый транспорт - лотерея. Как по безопасности, так и по времени. Как повезёт.

Добавлено: 24 мар 2018, 16:16
Haborym
XAN писал(а):
Бодрый писал(а):
Jyraff писал(а):40 хвилин - це скоріш за все на першому етапі, поки не закуплять окремий рухомий склад для аероекспресу
Гм, а что это поменяет? В гипотетическом случае элеткрификации куска от ж/д до аэропорта потсоянным током и закупки двухсистемных электричек, можно чуть вытянуть расписание за счет лучшей динамики подвижного состава, а адльше мы упираемся в пропускную способность на участке Дарница-им. г. Кирпы :(
Вроде как электрификация ЖД возле аэропорта допустима только в подземнов варианте, т.к. ЛЭП может влиять на работу.