Страница 59 из 86
Добавлено: 18 ноя 2010, 07:55
sirrosh
Daedalus писал(а):
зы. ВИС запитана от АКБ вагонов?
Жжоте.....
В оригинальных Еж иначе не получиолсь бы. Ключевое слово, насколько я понимаю, - БПСН
Я все-таки не понял, зачем
а)на ВИС используется СУБД (
украли адаптировали чей-то проект?)
б)она открывается в режиме rw
Добавлено: 18 ноя 2010, 08:19
Vadim
Пункт "б" мне тоже не понятен.
Добавлено: 18 ноя 2010, 10:21
мониторщик_тч1
to
Sinoptik
Забыл только упомянуть, что вагон так и не вышел из депо
В вагоне №7168 как и вагоне №5109 в тот день были разбиты стекла блоков. Почему один вагон выпустили на линию а второй нет?
Выпасть не могло, а рукой кто-то взяться и порезаться мог очень запросто
Вся площадь стекла была заклеена рекламой, ты же сам писал.
Машинистам мониторы на фиг не нужны. За них не доплачивают, поэтому строго соблюдают порядок отключения ВИС только самые отъявленные блюдолизы. Остальные - кладут. С прибором.
В договоре с КПКМ не ни слова про доплату машинистам. Поинтересуйтесь у начальства КПКМ почему эту доплату не сделали.
Чихать, что не сделали. Я объясняю причины, по которым машинисту ваши мониторы до лампочки. И эту точку зрения поддерживают, как видно выше, не только машинисты.
Ты сам назвал причину и отказался от нее, мне это не понятно. Интересно чем ВИС мешает остальным работникам?
Почему КПКМ мне не доплачивает за то что я работаю в депо?
to
sashman,
sirrosh,
Vadim
В базу пишутся все события ( объявленные станции, показанные видео ролики и другая служебная информация ), при установлении коннекта с сервером генерируется лог и отправляется. Наверно сначала сделали базу а потом инструкцию для ТЧМов согласно существующим косякам. Почему так сделано я не знаю. Проект был
украден адаптирован, я подозреваю что у немцев.
to
Daedalus
Сцеп №37.
Добавлено: 18 ноя 2010, 12:47
Sinoptik
мониторщик_тч1 писал(а):Почему КПКМ мне не доплачивает за то что я работаю в депо?
Да потому что ты там не работаешь. Там только твое рабочее место. А работаешь ты над "Золотыми Воротами" (могу ошибаться, не суть важно).
мониторщик_тч1 писал(а):В вагоне №7168 как и вагоне №5109 в тот день были разбиты стекла блоков. Почему один вагон выпустили на линию а второй нет?
Насчет 7168 - не знаю. Как вариант, могу предположить, что это вагон на выходных в депо не ночевал.
Daedalus писал(а):зы. ВИС запитана от АКБ вагонов?
Жжоте.....
Во-первых: перечитай
"Правила...", обратив особое внимание на п. 4.18.
Во-вторых: От чего правильнее по-твоему было запитать ВИС? Ставить автономный атомный реактор?
Добавлено: 18 ноя 2010, 14:35
DFAW
мониторщик_тч1 писал(а):В базу пишутся все события ( объявленные станции, показанные видео ролики и другая служебная информация ), при установлении коннекта с сервером генерируется лог и отправляется. Наверно сначала сделали базу а потом инструкцию для ТЧМов согласно существующим косякам. Почему так сделано я не знаю. Проект был
украден адаптирован, я подозреваю что у немцев.

НЯЗ был написан вполне конкретным человеком, которому перестали нормально платить и он ушёл. По тому развитие и стало.
Добавлено: 18 ноя 2010, 15:09
straus
Sinoptik писал(а):Daedalus писал(а):зы. ВИС запитана от АКБ вагонов?
Жжоте.....
Во-первых: перечитай
"Правила...", обратив особое внимание на п. 4.18.
Во-вторых: От чего правильнее по-твоему было запитать ВИС? Ставить автономный атомный реактор?
Запитать от аккумуляторов вагонов как временное решение, с обязательным контролем наличия питания от КР, и автоматическим отключением БП мониторов при пропадании питания на время более 20 секунд. Но даже за такое решение я бы пообрывал разработчикам всё, что висит. Ибо если хотят ставить мониторы - пусть заказывают для их питания аналог БПСН с нужными параметрами.
Пороюсь у себя в закромах, где-то есть нормативные документы, которые безоговорочно требуют разделять основные потребители жизнеобеспечения и вспомогательные на разные группы, с обязательным автоматическим отключением вспомогательных.
P.S. "Жжёте" не относится к "падонковскому" или "албанскому" сленгу, а имеет более глубокие корни.
Добавлено: 18 ноя 2010, 16:16
Daedalus
Sinoptik писал(а):Во-первых: перечитай
"Правила...", обратив особое внимание на п. 4.18.
Во-вторых: От чего правильнее по-твоему было запитать ВИС? Ставить автономный атомный реактор?
1. Прошу прощения, спорить не буду - лень. Ок, пусть будет "Ну ничего себе вы даете"!

2. Устройство всей электрики поездов метрополитена я, конечно же, не знаю. Но, как по мне, вполне логично, что абсолютно бесполезная и ненужная для "жизнеобеспечения" состава система не должна запитываться от основных систем питания. Если ей нужно время, чтобы корректно потухнуть, она должна быть быть оснащена автономной резервной системой питания, которая бы обеспечивала ее автоматическое корректное отключение после обестачивания состава.
Добавлено: 18 ноя 2010, 16:43
sashman
Daedalus
straus
По п.2 вы тут палку перегибаете. Иначе к 2020 году составы будут напичканы батареями разных технологий как утка яблоками. Так можно дойти до подвагонных генераторов или воздушных турбинок.
Питание от АКБ плюс и контроль подзаряда АКБ - вполне адекватная система.
Добавлено: 18 ноя 2010, 18:37
Vadim
Sinoptik писал(а):От чего правильнее по-твоему было запитать ВИС? Ставить автономный атомный реактор?
- я бы рекомендовал РИТЭГ - 25 лет без подзарядки.

Добавлено: 18 ноя 2010, 22:06
мониторщик_тч1
Sinoptik писал(а):Насчет 7168 - не знаю. Как вариант, могу предположить, что это вагон на выходных в депо не ночевал.
Днем этот вагон был в депо, о разбитом стекле было известно. Всё стекло мониторщик заклеил рекламой точно так как в вагоне №5109. Мне непонятно почему один вагон выцепили а второй пошел на линию. Оба вагона пятые по счету (головные), стекла разбиты на средних блоках и с одной и той же стороны, саботаж или случайность?
sashman писал(а):Как простой вариант, если файловая система терпит выживает при внезапном выключении, держать две копии базы. При выключении записывать одну из них. При старте - выбирать более свежую, если она в порядке - затирать нею вторую копию. Если не ок - грузиться со второй.
Идея интересная и правильная, вот только реализовывать её в ближайшем будущем не будут, а жаль.
sashman писал(а):Питание от АКБ плюс и контроль подзаряда АКБ - вполне адекватная система.
Именно так мы сейчас и работаем.
DFAW писал(а):НЯЗ был написан вполне конкретным человеком, которому перестали нормально платить и он ушёл. По тому развитие и стало.
Понижение заработной платы без причины не происходит. Если Вам известна причина и она не является военной/коммерческой тайной то озвучьте. Мне интересно.
straus писал(а):я бы пообрывал разработчикам всё, что висит
Сожжение разработчиков на костре считаю несправедливым. Требования КПКМ были выполнены что и подтвердила лаборатория. Ищите жертву среди своих.
to
Daedalus
Установка дополнительных АКБ/ИБП/автономных атомных реакторов для ВИС влечет за собой изменение проекта со всеми вытекающими последствиями (согласование, выполнение требований от КПКМ, проверка лабораторией и т.д.). Экономические затраты не сопоставимы с проблемой.
Добавлено: 19 ноя 2010, 02:28
sashman
мониторщик_тч1 писал(а):Понижение заработной платы без причины не происходит. Если Вам известна причина и она не является военной/коммерческой тайной то озвучьте. Мне интересно.

Называется жадность ненасытная и жаба непомерная, например?
Мониторами новые составы не оборудуются, старые, по мере выхода из строя техники, разукомплектовываются.
Новое руководство пожадничало платить адекватные рыночные зарплаты, покупать матрицы по рыночным ценам, и уж тем более проводить изыскания на тему использования начинки от других мониторов.
мониторщик_тч1 писал(а):Идея интересная и правильная, вот только реализовывать её в ближайшем будущем не будут, а жаль.
Ч.т.д.
Скоро будут работать в режиме тупо лайтбоксов. Чисто национальный способ ведения бизнеса - еще пару годков доход поприносит, а потом можно и в утиль.
Добавлено: 19 ноя 2010, 03:34
straus
sashman писал(а):Daedalus
straus
По п.2 вы тут палку перегибаете. Иначе к 2020 году составы будут напичканы батареями разных технологий как утка яблоками. Так можно дойти до подвагонных генераторов или воздушных турбинок.
Я говорю о другом:
1. БП мониторов (они жрут очень много) должен контролировать наличие подпитки от КР. Пропало внешнее напряжение - отсчитал 10-20 секунд и выключился. Иначе он высадит аккумуляторную батарею, которая остро необходима в нештатной ситуации в тоннеле. А ещё лучше и правильнее было сделать БП не от АКБ, а от первичного напряжения. АКБ должна оставаться неприкосновенной, у неё строго определённое назначение и ограниченная энергоёмкость.
2. По выбору программно-аппаратного решения бортового компьютера и его питания вообще разбил бы в пух и прах. Изначально надо выбирать оптимальное решение задачи, тогда не придётся все нестыковки костылями подпирать. Но в любом случае - при пропадании внешнего питания по истечении выдержки времени гасить железно. И при правильном подходе это не отразится на работе устройства. Вполне можно сделать устройство, которое не потребует от машиниста вообще никаких действий.
Добавлено: 19 ноя 2010, 04:04
sashman
Если они не осилили соорудить адекватный преобразователь от 80 вольт, страшно подумать, во что вылила сь бы самоделка от 825. Не говоря уж про то, что была бы дороже.
Кстати ведь мониторы можно гасить через 4 (или сколько там секунд уставка реле освещения на 717 серии, забыл) секунд после пропадания высокого, а систему посылать в shutdown через 20-30-40.
Но это всё разговоры в пользу бедных...
Добавлено: 19 ноя 2010, 12:51
DFAW
sashman писал(а):Называется жадность ненасытная и жаба непомерная, например?
Ну ты знал

Она самая
Добавлено: 19 ноя 2010, 15:37
straus
sashman писал(а):Если они не осилили соорудить адекватный преобразователь от 80 вольт, страшно подумать, во что вылила сь бы самоделка от 825. Не говоря уж про то, что была бы дороже.
Небольшая поправка. БП мониторов они делали не сами, а заказывали. Получается, что не "не осилили", а "денег зажали".
sashman писал(а):Кстати ведь мониторы можно гасить через 4 (или сколько там секунд уставка реле освещения на 717 серии, забыл) секунд после пропадания высокого, а систему посылать в shutdown через 20-30-40.
Ну так это же надо головой думать. А для этого нужен человек, который умеет думать. А ему нужно платить. Возвращаемся к той же причине "денег зажали".
Проще крутить постоянно на мониторах объявление "требуется электронщик для обслуживания ВИС", и набирать на работу людей без особых запросов.