Страница 59 из 66

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:13
AMY
Bomberman писал(а):
AMY писал(а):Нуу… Вроде Bomberman в те времена там периодически крутился, может он заметил
Bomberman там вообще-то жил, а не крутился :)
Неужто прямо в дупле стволе? :D

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:59
машинист
А почему состав сбрасывает скорость перед заездом на ЗЛ с ЛБ? Раньше после ЛБ ехали очень быстро, сейчас еле еле ползет, разгоняется с Лукьяновской, после ЛБ, перед стрелкой ЗЛ ( даже чуть раньше) резко сбрасывает скорость. Уже недели 4 как. И в будние, и в выходные.

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:07
Dimon
Наверное износ стрелки, которую заменить пока нечем.

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:16
tov_tob
Там проблема не в стрелке и даже не в рельсах.

Добавлено: 08 ноя 2014, 02:26
Dimon
а в чем тогда?

Добавлено: 08 ноя 2014, 15:09
tov_tob
Трещина (или что-то около того) в обделке.

Добавлено: 08 ноя 2014, 20:17
машинист
Трещина (или что-то около того) в обделке.
ого :( вроде станция не мелкого залегания, от чего трещина? И сверху не строят ни чего, я по аналогии с Осокорками имею ввиду.

[hr]

сегодня снова ехал, тормозить начинает прямо за ЛБ. Переход на Ход 2, где-то по средине от ЛБ и ЗВ на Ход1 переключается, и еле еле катится... Интересно на сколько серьезная трещина?

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:54
Bomberman
AMY писал(а):Неужто прямо в дупле стволе? :D
Ну почти :)

Добавлено: 16 ноя 2014, 09:49
Юрик
машинист писал(а):Переход на Ход 2, где-то по средине от ЛБ и ЗВ на Ход1 переключается, и еле еле катится...
Мне вот интересно:
1 - а откуда такое знают (что Х-2, а не Х-3)
2 - а как это переход в Х-1 с Х-2 (зная принцип работы МВПС и прикидывая что метровагоны работают также вообще бред получается)

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:24
Sinoptik
Поддерживаю предыдущего оратора.
Машинист, аргументируй. Или описывай субъективные ощущения в следующий раз, не умничая.

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:07
машинист
Мне вот интересно:
1 - а откуда такое знают (что Х-2, а не Х-3)
2 - а как это переход в Х-1 с Х-2 (зная принцип работы МВПС и прикидывая что метровагоны работают также вообще бред получается)
Поддерживаю предыдущего оратора.
Машинист, аргументируй. Или описывай субъективные ощущения в следующий раз, не умничая.
Ну там сразу понятно. При отправлении с Лукьновской берется резкий разгон, поезд прямо "летит" в туннеле, это ХОД 3. Анологично на синей ветке перегон Минская-Оболонь) Не раз ездил в кабине машиниста, запомнил, какой ХОД-какая скорость, да и катался по всем 3 веткам в свое время, потом после ЛБ, резко тормозит переход на ХОД 2. Особенно заметно если стоять в вагоне, уже ближе к оборотным тупикам на ЗВ. за 150-200-250 метров, до "стрелки" в туннеле горит предупредительный фонарь, опять сброс скорости, и еле катится, это ХОД 1

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:11
manul
Ну там сразу понятно. При отправлении с Лукьновской берется резкий разгон, поезд прямо "летит" в туннеле, это ХОД 3. Не раз ездил в кабине машиниста, запомнил, какой ход-какая скорость, да и катался по всем 3 веткам в свое время, потом после ЛБ, резко тормозит переход на ХОД 2. Особенно заметно если стоять в вагоне, уже ближе к оборотным тупикам на ЗВ. за 150 метров, до "стрелки" в туннеле горит предупредительный фонарь, опять сброс скорости, и еле катится, это ХОД 1
Гениально!! :facepalm:

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:15
машинист
Гениально!! //_-)
Объяснил, как мог

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:27
manul
потом после ЛБ, резко тормозит переход на ХОД 2.
Это подтормаживание Т1 или Т1А, далее сброс в 0 и
за 150 метров, до "стрелки" в туннеле горит предупредительный фонарь, опять сброс скорости, и еле катится, это ХОД 1
опять подтормаживание.

После разгона состав (кроме я думаю двух перегонов КМ) едет накатом, с контроллером в положении "0" или тормозит. Вагоны серии 81-717 и им подобные, в "ход 2" могут разогнаться до 80 км\ч.
При переводе контроллера с положений Х3 в Х2 абсолютно не ощутимо. Перевод Х2 в Х1 на скорости до 35 км\ч ощущается как "сбавление газа" в машине но никак не замедление.

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:33
машинист
Спасибо :) теперь понятно :)