Страница 59 из 255
Добавлено: 21 дек 2010, 21:48
Bomberman
spbchel писал(а): А у Украины нет денег даже на ..
Господин spbchel почему-то всегда с особым удовольствием повторяет эту фразу

Уважаемый, откуда дровишки? Часто катаетесь по Украине на поездах? Есть источник в УЗ? Или абы поговорить?
Добавлено: 21 дек 2010, 21:51
spbchel
Еще по Сапсану...
Перестройка и ускорение
Разрабатывая планы строительства ВСМ, железнодорожники не прекращали инвестиций в существующую линию, как бы постепенно модернизируя ее по второму варианту создания ВСМ.
Первая реконструкции линии Москва–Ленинград проводилась в период 1982-84 годов для регулярного движения поезда ЭР-200. Однако для нас более интересны две последующие модернизации, прошедшие уже после распада СССР. В 1996 году коллегией МПС была утверждена «Программа развития скоростного и высокоскоростного пассажирского движения на железных дорогах РФ на период до 2010 года», согласно которой линия Москва–Петербург модернизировалась под скорость 200 км/ч. Работы, которые вела Балтийская строительная компания, были закончены к 2001 году. Были приведены в порядок искусственные сооружения, установлены новые опоры контактной сети и новая сеть КС-200, построен новый Мстинский мост и спрямлен Веребьевский обход, что сократило расстояние на 5 км, построено депо Металлострой, установлено ограждение вдоль всей линии и т. д.
Итогом этой реконструкции, стоимость которой превысила $2 млрд, стали несколько показательных рейсов ЭР-200, который преодолевал расстояние от Москвы до Петербурга за 3 часа 59 минут, и попытка включить в расписание ежедневные утренние и вечерние рейсы на этом поезде. Три поезда, из которых путем уменьшения составности было сделано четыре, не выдержали такой нагрузки, и железнодорожникам пришлось вернуться к старому графику движения: три раза в неделю, по вечерам.
В 2005 году начались работы по комплексной реконструкции линии уже под скорость 250 км/ч. Этот проект оказался менее затратным, так как не требовал замены мостов и спрямления путей. Но тем не менее вновь пришлось менять контактную сеть, систему автоблокировки, закупать подвижной состав и модернизировать под него депо. По оценке РЖД, организация высокоскоростного движения между Москвой и Петербургом стоила компании 15,3 млрд рублей на реконструкцию и около €700 млн на закупку и техобслуживание в течение 30 лет восьми поездов Сапсан.
Добавлено: 21 дек 2010, 21:53
spbchel
Bomberman писал(а):spbchel писал(а): А у Украины нет денег даже на ..
Господин spbchel почему-то всегда с особым удовольствием повторяет эту фразу

Уважаемый, откуда дровишки? Часто катаетесь по Украине на поездах? Есть источник в УЗ? Или абы поговорить?
Я констатирую факт.....об эмоциях радости или печали говорить считаю некорректным. А если кажется то......сами знаете.

Добавлено: 21 дек 2010, 22:05
Bomberman
Я констатирую факт.....
Ну а факт-то где? Тот самый, который вы констатируете. Кто сказал, что нет денег на модернизацию и что она не проводится? Давайте обсудим. Или может быть вы лично видели, что модернизации путей в Украине нет? Надеюсь, что вы не принадлежите к людям, считающим, что "чего я не вижу, того не существует".
Извините, если что не так.
Добавлено: 21 дек 2010, 22:09
spbchel
Модернизация модернизаци рознь.....Вложить 100 гривен в покраску забора (образно говоря) тоже модернизация. Смотря как смотреть и главное кто..смотрит. На более менее приемлимую моденизацию путей в объеме минимум 1-2 млрд.долларов у Украины нет денег ...а меньшие суммы это не серьезно....зная износ путевого хозяйства в современной Украине.
Добавлено: 21 дек 2010, 22:21
spbchel
Здесь в статье ведь все подробно описано о положении дел на Украине....о чем вообще речь??
Однако очевидно, что в Украине в ближайшие 10-20 лет организация высокоскоростного железнодорожного движения просто нереальна ввиду целого ряда факторов. Очень вероятно, что даже в случае покупки южнокорейские скоростные поезда так никогда и не смогут развивать на украинских железных дорогах скорость в 200 км/ч, на которую они были спроектированы. А граждане Украины будут посредством уплаты налогов помогать УЗ рассчитываться с южнокорейскими кредиторами и производителем, которые обеспечат своих граждан работой, а свой госбюджет - дополнительными доходами.
http://news.liga.net/articles/NA100272.html
Добавлено: 21 дек 2010, 22:27
TANK
spbchel писал(а):....В рамках проекта реконструируется более 100 километров путей, модернизируют 80 км контактной сети и более десяти железнодорожных станций....
Никоим образом не касаясь ни политики, ни былой империи и ни вотчины изгнанного от нас Долгорукого, только глядя на карту, могу заключить, что расстрояние между Питером и москвой несколько больше..... таки электрички.
spbchel писал(а):....А граждане Украины будут посредством уплаты налогов помогать УЗ рассчитываться с южнокорейскими кредиторами ....
Простите, россияне, но ваш камунизьм с ПиаРом достал. Хотим в нормальный мир, и не на егоровских вагонах, знаете ли. Ну а тот факт, что метрополитены СССР заточены под ваши вагоны, пока не исключают перехода на Корюки.
Добавлено: 21 дек 2010, 22:30
XAN
spbchel писал(а):Здесь в статье ведь все подробно описано о положении дел на Украине....о чем вообще речь??
Однако очевидно, что в Украине в ближайшие 10-20 лет организация высокоскоростного железнодорожного движения просто нереальна ввиду целого ряда факторов. Очень вероятно, что даже в случае покупки южнокорейские скоростные поезда так никогда и не смогут развивать на украинских железных дорогах скорость в 200 км/ч, на которую они были спроектированы. А граждане Украины будут посредством уплаты налогов помогать УЗ рассчитываться с южнокорейскими кредиторами и производителем, которые обеспечат своих граждан работой, а свой госбюджет - дополнительными доходами.
http://news.liga.net/articles/NA100272.html
Дык, и расстояния в Украине меньше, чем в России. Хотя со статьей я частично согласен.
Добавлено: 21 дек 2010, 22:37
spbchel
TANK писал(а):spbchel писал(а):....В рамках проекта реконструируется более 100 километров путей, модернизируют 80 км контактной сети и более десяти железнодорожных станций....
Никоим образом не касаясь ни политики, ни былой империи и ни вотчины изгнанного от нас Долгорукого, только глядя на карту, могу заключить, что расстрояние между Питером и москвой несколько больше..... таки электрички.
spbchel писал(а):....А граждане Украины будут посредством уплаты налогов помогать УЗ рассчитываться с южнокорейскими кредиторами ....
Простите, россияне, но ваш камунизьм с ПиаРом достал. Хотим в нормальный мир, и не на егоровских вагонах, знаете ли. Ну а тот факт, что метрополитены СССР заточены под ваши вагоны, пока не исключают перехода на Корюки.
Вопросы не ко мне.....а к украинскому порталу Лига нет.....а если не хотите ездить в егоровских вагонах....и по хорошим путям нет вопросов платите!! Стройте и ездите..но ключевое слово платите....Инвстиции..стооимость билетов все как в Европе..и вперед. Кто мешает?? Явно не Россия..

Добавлено: 21 дек 2010, 22:51
TANK
Честный ОФФ - spbchel, не со зла, прости))) приезжай на пиво))
Просто пока звучит популизм - у меня лично он вызывает обратную реакцию. Россия ищет рынки сбыта, часто демпингуя и предлагая красивый откат (та же поставка ч-з прибалтику пришельцев). Я никогда ничего не имел против россиян (у моей дочери кум из Н.Новгорода), но агресивная полтика РФ (в т.ч. информационная) несколько заставляет задуматься. Будем добрыми соседями - я ЗА. Но не более.
По поводу "все как в европе" - скажем так, там многое в половину дешевле. Просто "постсовки" сильно верят сказкам о заоблачных зарплатах и ценах, никуда не выезжая из своего пгт...
Добавлено: 21 дек 2010, 22:52
Bomberman
spbchel писал(а):Модернизация модернизаци рознь.....Вложить 100 гривен в покраску забора (образно говоря) тоже модернизация.
С этим не спорю.
spbchel писал(а):Смотря как смотреть и главное кто..смотрит.
Вот тут не понял
spbchel писал(а):На более менее приемлимую моденизацию путей в объеме минимум 1-2 млрд.долларов
Откуда такая сумма? Почему не 0,5 млрд или 4 млрд?
spbchel писал(а):у Украины нет денег ...
Откуда данные, что нет?
spbchel писал(а):зная износ путевого хозяйства в современной Украине.
А вы знаете степень износа путевого хозяйства? Официальную информацию, а не из бульварных листков. Факты, факты....
Добавлено: 21 дек 2010, 23:01
spbchel
TANK писал(а):Честный ОФФ - spbchel, не со зла, прости))) приезжай на пиво))
Просто пока звучит популизм - у меня лично он вызывает обратную реакцию. Россия ищет рынки сбыта, часто демпингуя и предлагая красивый откат (та же поставка ч-з прибалтику пришельцев). Я никогда ничего не имел против россиян (у моей дочери кум из Н.Новгорода), но агресивная полтика РФ (в т.ч. информационная) несколько заставляет задуматься. Будем добрыми соседями - я ЗА. Но не более.
По поводу "все как в европе" - скажем так, там многое в половину дешевле. Просто "постсовки" сильно верят сказкам о заоблачных зарплатах и ценах, никуда не выезжая из своего пгт...
Спасибо за приглашение. А по поводу сказаного.....Но ведь вы хотели рынок? А на рынках борьба..и свои интересы...это закон. Россия просто как может (не всегда может быть грамотно) заботится о своих интересах...вот и все.

Добавлено: 21 дек 2010, 23:05
XAN
spbchel, занятный факт - если отобрать у РЖД образцово показательную ветку СПб-МСК, то получится, что состояние пути-кс-сигналки, и как следствие, скоростные режимы вцелом по системе абсолютно такие же как на УЗ - где то лучше, где-то хуже...
Добавлено: 21 дек 2010, 23:05
Bomberman
HAnS писал(а):Хюндай робить різні поїзди, і не факт що наші брали швидкісний КТХ/КТХ-ІІ TGVшного походження.
А какие еще выпускают? Других скоростных на сайте производителя
http://www.hyundai-rotem.co.kr/eng/ я не нашел.
Добавлено: 21 дек 2010, 23:12
TANK
Ндык у корейцев сейчас получилось грамотнее - рынок. Но тут же проплаченный пиар с явными корнями из империи, строго для пгтшников. Это несколько бесит, ибо нет более "старшего брата", а есть "Мать городов русских" (Повесть временных лет, (с) Нестор, монолог Олега), одобреная, кстати, империей еще в моем детстве)))))