Почти накануне открытия станций в "Фактах" вышла ещё одна статья.
Процитирую наиболее интересные моменты, если кому лень читать материал полностью.
- строительство пешеходного перехода перенесли на другую сторону проспекта и обещают закончить работы к Новому году;
- на перегоне между станциями "Голосеевская" и "Васильковская" установили экспериментальную виброзащитную конструкцию на блочных опорах с использованием полиуретановой смолы;
- для гидроизоляции при строительстве станций применяли новый состав битумной эмульсии, модифицированной латексом;
- на "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" установили девять специальных лифтов;
- применили на пусковом участке микропроцессорную систему управления движением поездов вместо уже устаревшей и крупногабаритной релейно-контактной аппаратуры;
- ГД "Киевметростроя" Владимир Иванович Петренко сообщил, что в конце прошлой недели он подписал акт о выполненных работах по трем станциям метро. Успели уложить новый асфальт на подходах к станционным комплексам и даже привести в порядок прилегающие территории, по которым раньше ездила метростроевская техника.
Насчёт благоустройства - мягко говоря враньё!
Переулок, что ведёт к дому №2 на ул. Васильковская так и не заасфальтирован до сих пор. Также не посажено ни одно деревце (до начало стройки росло около 40 деревьев) со стороны лицевого фасада дома № 2.
Как-то неакуратненько получается гражданин генеральный директор Петренко!
А ведь зам. ГД Михайлюк на собрании с жильцами домов №№ 2 и 6 обещался озеленить придомовую территорию дома № 2 со стороны улицы и заасфальтировать переулочек.
По газону уже в наглую ездят машины.
Также авто паркуются возле технического (аварийного) выхода. Хотя наверно по техники безопасности и другим нормам выход должен быть свободным.
Отсутствие каких-либо ограждений способствует таким действиям водителей.

Тротуарная дорожка сделана только до половины переулка (что ближе к ул. Васильковская). Хотя ландшафт позволяет проложить тротуар до начала двора дома № 2.
На первом фото бабушка ведёт внука по бровке, так как с Васильковской подымается машина.
На втором и третьем фото видно, как можно спокойно проложить тротуар до въезда во двор дома № 2. Тем более, что на этом переулке отсутствует ливнёвка и зимой получается ледяной каток. Сам видел, как люди падали прошлой зимой и ехавшая к кому-то скорая помощь не смогла осилить подъём.
15 декабря в столице открывают для пассажиров три станции метро — «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую»
13.12.2010
http://fakty.ua/124374-15-dekabrya-v-st ... ilkovskuyu
Заработает и часть подземного перехода на проспекте 40-летия Октября возле Голосеевской площади
Автомобили по проспекту 40-летия Октября уже несколько дней двигаются беспрепятственно. Строительство пешеходного перехода перенесли на другую сторону проспекта и обещают закончить работы к Новому году. К тому же для движения автотранспорта завтра полностью откроют эстакаду на Московской площади: до наступления морозов строители успели забетонировать недостроенный заезд с проспекта Науки. И, используя оттепель, уложили дорожное покрытие, установили колесоотбойники, ограждения, смонтировали освещение.
В "Киевметрострое" "ФАКТАМ" рассказали о некоторых технических новшествах, которые применяли во время строительства станций метро. Например, чтобы свести к минимуму деформацию грунта на поверхности, использовали специальный тоннелепроходческий комплекс. А так как проходка была очень сложной из-за гидрогеологических условий района, близкого расположения зданий, грунты пришлось укреплять и химическим способом, и с помощью струйного цементирования, а также проводить работы по снижению уровня грунтовых вод.
Чтобы в тоннелях, расположенных менее чем в сорока метрах от жилой застройки, понизить уровень шума и вибрации при движении поезда, применили специальную конструкцию колеи. На перегоне между станциями "Голосеевская" и "Васильковская" даже установили экспериментальную виброзащитную конструкцию на блочных опорах с использованием полиуретановой смолы. Метростроевцы намерены в дальнейшем такую конструкцию взять на вооружение при строительстве новых линий метро.
Для гидроизоляции при строительстве станций применяли новый состав битумной эмульсии, модифицированной латексом.
А для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями на "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" установили не только девять специальных лифтов, но и звуковые информаторы с сообщениями направления движения и рельефные ограничители на платформах станций.
- Чтобы повысить надежность работы метрополитена, мы применили на пусковом участке микропроцессорную систему управления движением поездов вместо уже устаревшей и крупногабаритной релейно-контактной аппаратуры, - объясняет генеральный директор "Киевметростроя" Владимир Петренко.
Кроме того, Владимир Иванович сообщил, что в конце прошлой недели он подписал акт о выполненных работах по трем станциям метро. Успели уложить новый асфальт на подходах к станционным комплексам и даже привести в порядок прилегающие территории, по которым раньше ездила метростроевская техника.