Страница 584 из 602
Добавлено: 14 дек 2010, 19:18
KuzyaCat
Да ну это точно не провода, иначе во всей округе вонища жуткая стояла бы. Может че то прогревают — теплый воздух на морозе очень похож на дым.
Добавлено: 14 дек 2010, 19:23
sashman
Это пар. Наверное, с теплофикацией нелады.
От запаха горелой изоляции вы на таком расстоянии уже бы на ушах стояли.
Добавлено: 14 дек 2010, 19:33
tov_tob
Ничего там не горело - это точно.
Станционная ВШ зимой работает на "отсос", если включили, то может быть и пар, особенно учитывая влажность на Голосеевской. Пыль не менее вероятна после начала активной обкатки.
Добавлено: 14 дек 2010, 19:41
Ворчун
tov_tob писал(а):Ничего там не горело - это точно.
Станционная ВШ зимой работает на "отсос", если включили, то может быть и пар, особенно учитывая влажность на Голосеевской. Пыль не менее вероятна после начала активной обкатки.
Еще вчера маневровые машинисты по ст. Лыбидской заказывали включение вентиляции на вытяжку по причине запыленности.
Добавлено: 14 дек 2010, 20:02
Klovsky
А как же влажная уборка?
Добавлено: 14 дек 2010, 20:21
minkovk
Я тоже склонен думать что это пар тем более столь продолжительное время, но все же процитирую реакцию жены:
"Який це в жопi пар, коли димом воняе"
Я бы сказал что запах горелой резины все же присутствует.
Станционная ВШ зимой работает на "отсос"
А зачем тогда вытяжная вентиляция, если приточная работает на отсос? И откуда тогда воздух поступает? Что будет засасывать с улицы через входы вестибюля? И как фильтры, которые стоят на приточной? Что будут фильтровать выходящий воздух? Абсурд какой то.
Добавлено: 14 дек 2010, 20:26
tov_tob
Зимой воздух поступает через перегоную ВШ и выходит через станционную, чтобы перед попаданием на станцию он прогрелся в тоннелях от поездов. Летом наоборот.
minkovk писал(а): Я бы сказал что запах горелой резины все же присутствует.
Возможно это запах горелых колодок. 40-тысячный уклон выходит прямо к вентканалу, все сходится.
Добавлено: 14 дек 2010, 20:27
DFAW
Зимой воздух подают в тоннели он там грееться от тормозных резисторов и попадает на станции, летом НЯЗ наоборот.
Сейчас впервые много какие вещи выходят в рабочий режим, так что это скорее запах свежей изоляции, а не горелой.
Добавлено: 14 дек 2010, 20:33
sashman
В метро вентиляция (кроме вытяжек из аккумуляторных, складов ГСМ и прочих сортиров) реверсируемая, как штатно, так и для дымоудаления.
Зимой воздух через перегонную шахту поступает в тоннель, нагревается от пуско-тормозных сопротивлений поездов и немножко от обделки тоннеля, поступает на станцию и выбрасывается станционной шахтой.
Летом наоборот.
Фильтры - а шо, там таки есть фильтры?
Добавлено: 14 дек 2010, 20:34
minkovk
Спасибо. Ну тогда это обычный для данной температуры процесс. Надо привыкать. Влажность в тоннелях большая и при выходе на улицу при отрицательных температурах и должен пар клубиться.
Кстати, как ни прислушивался, ни разу не заметил проходящих поездов.
Может завтра и замечу, но пока на фоне обычного уличного движения аномалий не было.
Я правда и самолеты давно не замечаю идущие на посадку (взлет) в Жуляны.
Добавлено: 14 дек 2010, 20:36
tov_tob
minkovk писал(а): Кстати, как ни прислушивался, ни разу не заметил проходящих поездов.
А как на счет вибрации?
Добавлено: 14 дек 2010, 20:43
minkovk
Возможно это запах горелых колодок. 40-тысячный уклон выходит прямо к вентканалу, все сходится.
А что нет разве системы рекуперации энергии в метро?
Зачем жечь резину и электроэнергию, если можно тормозить двигателем и возвращать энергию в сеть?
Фильтры - а шо, там таки есть фильтры?
Ну думаю что фильтры должны быть. Правда возможно отключаемые.
Не даром там пять отдельных параллельных каналов делали.
Добавлено: 14 дек 2010, 20:46
minkovk
А как на счет вибрации?
Я это и имел ввиду, что не заметил пока.
Когда грузовик несется сверху и тормозит перед площадью вибрация бывает еще та. Поэтому привык и пока не вижу изменений.
Добавлено: 14 дек 2010, 20:58
Апостол
А что насчет троллейбуса на Васильковской? Пустят завтра?
Добавлено: 14 дек 2010, 21:14
Klovsky
Открытие наступило так неожиданно, а 5 лет - так мало для необходимых расчетов маршрутов транспорта, что Ламбуцкий продолжает считать.