Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

minkovk писал(а):Зачем жечь резину и электроэнергию, если можно тормозить двигателем и возвращать энергию в сеть?
Двигателем и так тормозят, но могут помогать пневматикой. Дотормаживание вообще всегда пневматикой происходит.
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Открытие наступило так неожиданно, а 5 лет - так мало для необходимых расчетов маршрутов транспорта, что Ламбуцкий продолжает считать.
А че там считать? Автобусов тупо нету. Нечем открывать новый маршрут. Можно конечно грохнуть А38 как дублирующий ККЛ и получить аж 4 машины. Остальные маршруты и так закручены до предела, снимать нечего...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Учитывая, что такой уклон не имеет аналогов на ККЛ, "помогать пневматикой" машинисты будут долго, пока не научатся. Даже на СБЛ часто на 1-й путь "Шулявской" поезда прибывают в облаке мелкодисперского колодочного материала.
Новая схема остановок и переходов на Московской площади

ГПК, http://mycityua.com/articles/city/2010/ ... 42808.html // 14 декабря '10 в 04:28

Завтра, 15 декабря, должны открыться долгожданные три станции метро на Теремки и последний съезд развязки на Московской площади

Радость от события омрачают новая схема движения наземного общественного транспорта и система подземных переходов.

Очередной «бермудский треугольник» – к услугам киевлян. Ладно, автомобилистам на Московской даже после открытия последнего съезда не будет хватать левого поворота с пр. 40-летия на Краснозвездный, объезд пару километров – делов-то. «Безлошадным» еще хуже. Остановки теперь далеко от рынка и автовокзала, переходов много, а указателей нет.

Станция метро «Демиевская»: выход – только к библиотеке

Чиновники и проектанты найдут сотни причин тому, что два главных объекта площади – автовокзал и рынок, на месте которого планируется крупный торгово-офисный центр – остались без выходов из метро. На самом деле выход есть, аварийный, служебный: напротив эскалаторов на платформе станции находится широкая лестница, которая упирается в узкую дверь, за ней – петляющие коридоры и потайная дверца в подземный переход к автовокзалу.

Обычным гражданам придется пробираться через подземные лабиринты, время от времени выныривая на поверхность.

Подземные переходы: даешь путеводитель!

На участке развязки длиной чуть больше 500 м проектировщикам удалось уместить пять подземных переходов, никак не связанных друг с другом. Выходов на поверхность – больше десятка, все оборудованы пандусами, крышей – иначе в наши дни не строят. Чтобы попасть из метро на рынок, придется пройти через два подземных перехода. Выходы из соседних переходов находятся всего в нескольких десятках метров друг от друга – но соединить все переходы туннелями, избежав ступенек вверх-вниз, не получилось.

Станция метро есть, остановки транспорта нет

Сокращений множества маршрутов транспорта до площади не ожидается – организовывать конечную негде, разве что в боковых улицах. И все автобусы с пр. Науки, и почти призрачный 42-й троллейбус с Соломенки остаются на «Лыбедской». Правда, 42-й «заставили» заезжать на соседнюю развязку на проспекте Науки – дополнительные минут 5–10 в пути.

Но главный «сюрприз»: троллейбусы и маршрутки по пути в центр НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ на Московской площади! Нужно топать пешком 350 м от остановки «Демиевский переулок» до перехода метро, а уж от него еще двумя переходами добираться к рынку.


Накануне

На «Демиевскую» завозят мебель

С улицы кажется, что станция уже открыта. Возле одного выхода рабочие привинчивают :) к тротуару урну, закрепляют скамейку, в другой заносят мебель (для переодевания сотрудников станции). На лестнице монтируют пандус, вкручивают лампочки, уборщицы отмывают стены.

– Остались мелочи. В основном это уборка, – говорит начальник участка Виталий Градиский.

На «Голосеевской» отлаживают турникеты

На улице приваривают скамейки, урны, перила. Над куполом закрепляют стекла. С тротуара ломом отбивают застывший бетон. Кругом снуют уборщицы: моют полы, шпателем отколупывают от стен краску, вытирают пыль.

– Сейчас выравнивают (!!!!!! /ага, герметичность гарантирует дядя Стёпа с ломом/ ) шлюз – заграждение от затоплений, налаживают турникеты, тестируют автоматы по продаже жетонов. На колеях идет откатка поездов, – рассказывает электромонтер Александр Стаскевич. – Мы проводим ревизию электропроводки, заменяем перегоревшие лампочки.

Капитальные работы ведутся в основном на второстепенных, не задействованных выходах. Возле входа на станцию переход на другую сторону улицы заградили деревянным каркасом, его доделают позже. А пока, чтобы не было сквозняков, его закроют клеенкой или гипсокартоном. /да, было похожее перед постройкой перехода через Мечникова в 1990/91 гг./

На «Васильковской» тестируют радио

Здесь тоже убирают, вывозят мусор. На входе вешают освещение. Почти установили спуск для инвалидов. На станции периодически включают запись с обращением к пассажирам, чтобы быстрее заходили в вагоны. Туда-сюда ездят поезда, но без остановок, электронное табло фиксирует интервал между поездами, показывает время. На перроне полно людей в формах и робах.


13 декабря 2010 года на станции метро «Васильковская» все работы завершены. Осталось сделать влажную уборку и спрятать инструменты

– Станция полностью готова, 15 декабря откроем, – убежден контролер Олег Кананыхин. – Турникеты и автоматы работают, осталось подключить электропитание (!!! /колхоз организовали, присылайте колхозников/ ). 14-го завезут мебель и кассовые аппараты.

Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК, Сергей ОДАРЕНКО.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

Klovsky писал(а):Станция метро «Демиевская»: выход – только к библиотеке
А к школе???
Klovsky писал(а):Станция метро есть, остановки транспорта нет
Так там же конечная будет.

ШТИФТ
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:33

Сообщение ШТИФТ »

tov_tob писал(а):
minkovk писал(а):Зачем жечь резину и электроэнергию, если можно тормозить двигателем и возвращать энергию в сеть?
Двигателем и так тормозят, но могут помогать пневматикой. Дотормаживание вообще всегда пневматикой происходит.
Унас есть только один состав с рекупирацией - это Славутич (асинхронник) все остальные составы просто греют воздух пуско тормозными резисторами...
На спусках нового участка пока никто пневматикой не тормозит, одно неосторожное торможение и пару колесных пар едут на обточку.
tov_tob писал(а):Дотормаживание вообще всегда пневматикой происходит.
Никто никогда в конце торможения двигателями, пневматикой (краном машиниста) не дотормаживает. В конце торможения срабатывает ВЗ-1 (противоскатывание)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Мы говорим об одном и том же, только на разных языках.
Колодки задействуются ведь в любом случае.

P.S. Спасибо за уточнение.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Апостол писал(а):Так там же конечная будет.
Где такое написано?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

Klovsky писал(а):
Апостол писал(а):Так там же конечная будет.
Где такое написано?
А нахрена строить станцию и не расгрузить Лыбедскую?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Где такое написано?
А где в статье написано что Тр2, Тр11 не будут сокращены? ;)
И вобще чем эта статья подкреплена? Есть какие-то официальные заявления КПТшников? ;)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

По поводу жалобщиков у меня совет: продавайте квартиру здесь и покупайте на Троещине. Там потише, и еще денег заработаете...

Что касается троллейбуса. Утром все подвески висели по всему кругу на Амурской. Проводов еще не было. Вечером темно было - не видел. Но вполне возможно, что уже все натянули.

Аватара пользователя
Orest Demiyivskiy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41

Сообщение Orest Demiyivskiy »

ПОЕЗДА ПРИВЫКАЮТ К РЕЛЬСАМ

http://www.segodnya.ua/news/14204470.html

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

38 автобус снимут. Говорил пару месяцев назад с одним из водителей, так он сказал, что им сказали что просто смысла тогда [после открытия трех станций] гонять автобусы не будет.
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Аватара пользователя
demon29
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 09:49
Откуда: Kiev

Сообщение demon29 »

По поводу троллейбусов и автобусов:

Тр2 анулируется
Тр4 анулируется
Тр11 сокращается до Демеевской. Высадка возле верхнего выхода из метро напротив библиотеки, посадка возле школы
Тр12 без изменений
Тр43 Ленинградская пл. - Кибцентр
Тр45 Васильковская - Касияна (разворот есть)

А38 сокращается до Демеевской, окончание работы около 19.30. По выходным и праздничным вообще не запланирован, как и было последний год. Закрыть не закроют, а вот запланировать 1 машину могут, либо 2 Богдана А091 в обычном режиме по 1.50 со всеми льготами, как на 12, 19, 39, 52, 75.
А75 Васильковская - аэропорт Жуляны. Схема движения пока не понятна. Интервал 30-60 минут. Ранее 51-102 минуты
А76 Васильковская - Касияна. Дублёр Тр45, отличие - заезд в парк около 19.30, по выходным не работает
А91 Посадка прямо возле верхнего выхода из Димеевской напротив библиотеки, там же где и высадка Тр11 и А38. Логично что заезжать будет сюда через ул. Голосеевскую

Вся информация собрана со свеже повешеных трафаретов на демеевской возле библиотеки и школы, на Амурской возле тубдиспансера, выхода метро в сторону Теремков и ул.Амурской. На Лыбидской под тарелкой новый трафарет только с одним номером Тр12. Тр2 и Тр4 на новых трафаретах нет. От диспечера ТД1 15 декабря движение транспорта пока остаётся без изменений.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Klovsky писал(а): P.S. 6 мегабайт ностальгии /клик!/ и ничего нового: вспомним, как всё начиналось (я о теме).
:pray:
Будет продолжение?
А то только половина истории показана
Сто грамм - не "стоп-кран"!

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Вот спасибо...

Закрыто