Двигателем и так тормозят, но могут помогать пневматикой. Дотормаживание вообще всегда пневматикой происходит.minkovk писал(а):Зачем жечь резину и электроэнергию, если можно тормозить двигателем и возвращать энергию в сеть?
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А че там считать? Автобусов тупо нету. Нечем открывать новый маршрут. Можно конечно грохнуть А38 как дублирующий ККЛ и получить аж 4 машины. Остальные маршруты и так закручены до предела, снимать нечего...Открытие наступило так неожиданно, а 5 лет - так мало для необходимых расчетов маршрутов транспорта, что Ламбуцкий продолжает считать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Учитывая, что такой уклон не имеет аналогов на ККЛ, "помогать пневматикой" машинисты будут долго, пока не научатся. Даже на СБЛ часто на 1-й путь "Шулявской" поезда прибывают в облаке мелкодисперского колодочного материала.
Новая схема остановок и переходов на Московской площади
ГПК, http://mycityua.com/articles/city/2010/ ... 42808.html // 14 декабря '10 в 04:28
Завтра, 15 декабря, должны открыться долгожданные три станции метро на Теремки и последний съезд развязки на Московской площади
Радость от события омрачают новая схема движения наземного общественного транспорта и система подземных переходов.
Очередной «бермудский треугольник» – к услугам киевлян. Ладно, автомобилистам на Московской даже после открытия последнего съезда не будет хватать левого поворота с пр. 40-летия на Краснозвездный, объезд пару километров – делов-то. «Безлошадным» еще хуже. Остановки теперь далеко от рынка и автовокзала, переходов много, а указателей нет.
Станция метро «Демиевская»: выход – только к библиотеке
Чиновники и проектанты найдут сотни причин тому, что два главных объекта площади – автовокзал и рынок, на месте которого планируется крупный торгово-офисный центр – остались без выходов из метро. На самом деле выход есть, аварийный, служебный: напротив эскалаторов на платформе станции находится широкая лестница, которая упирается в узкую дверь, за ней – петляющие коридоры и потайная дверца в подземный переход к автовокзалу.
Обычным гражданам придется пробираться через подземные лабиринты, время от времени выныривая на поверхность.
Подземные переходы: даешь путеводитель!
На участке развязки длиной чуть больше 500 м проектировщикам удалось уместить пять подземных переходов, никак не связанных друг с другом. Выходов на поверхность – больше десятка, все оборудованы пандусами, крышей – иначе в наши дни не строят. Чтобы попасть из метро на рынок, придется пройти через два подземных перехода. Выходы из соседних переходов находятся всего в нескольких десятках метров друг от друга – но соединить все переходы туннелями, избежав ступенек вверх-вниз, не получилось.
Станция метро есть, остановки транспорта нет
Сокращений множества маршрутов транспорта до площади не ожидается – организовывать конечную негде, разве что в боковых улицах. И все автобусы с пр. Науки, и почти призрачный 42-й троллейбус с Соломенки остаются на «Лыбедской». Правда, 42-й «заставили» заезжать на соседнюю развязку на проспекте Науки – дополнительные минут 5–10 в пути.
Но главный «сюрприз»: троллейбусы и маршрутки по пути в центр НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ на Московской площади! Нужно топать пешком 350 м от остановки «Демиевский переулок» до перехода метро, а уж от него еще двумя переходами добираться к рынку.
Накануне
На «Демиевскую» завозят мебель
С улицы кажется, что станция уже открыта. Возле одного выхода рабочие привинчивают
к тротуару урну, закрепляют скамейку, в другой заносят мебель (для переодевания сотрудников станции). На лестнице монтируют пандус, вкручивают лампочки, уборщицы отмывают стены.
– Остались мелочи. В основном это уборка, – говорит начальник участка Виталий Градиский.
На «Голосеевской» отлаживают турникеты
На улице приваривают скамейки, урны, перила. Над куполом закрепляют стекла. С тротуара ломом отбивают застывший бетон. Кругом снуют уборщицы: моют полы, шпателем отколупывают от стен краску, вытирают пыль.
– Сейчас выравнивают (!!!!!! /ага, герметичность гарантирует дядя Стёпа с ломом/ ) шлюз – заграждение от затоплений, налаживают турникеты, тестируют автоматы по продаже жетонов. На колеях идет откатка поездов, – рассказывает электромонтер Александр Стаскевич. – Мы проводим ревизию электропроводки, заменяем перегоревшие лампочки.
Капитальные работы ведутся в основном на второстепенных, не задействованных выходах. Возле входа на станцию переход на другую сторону улицы заградили деревянным каркасом, его доделают позже. А пока, чтобы не было сквозняков, его закроют клеенкой или гипсокартоном. /да, было похожее перед постройкой перехода через Мечникова в 1990/91 гг./
На «Васильковской» тестируют радио
Здесь тоже убирают, вывозят мусор. На входе вешают освещение. Почти установили спуск для инвалидов. На станции периодически включают запись с обращением к пассажирам, чтобы быстрее заходили в вагоны. Туда-сюда ездят поезда, но без остановок, электронное табло фиксирует интервал между поездами, показывает время. На перроне полно людей в формах и робах.
13 декабря 2010 года на станции метро «Васильковская» все работы завершены. Осталось сделать влажную уборку и спрятать инструменты
– Станция полностью готова, 15 декабря откроем, – убежден контролер Олег Кананыхин. – Турникеты и автоматы работают, осталось подключить электропитание (!!! /колхоз организовали, присылайте колхозников/ ). 14-го завезут мебель и кассовые аппараты.
Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК, Сергей ОДАРЕНКО.
ГПК, http://mycityua.com/articles/city/2010/ ... 42808.html // 14 декабря '10 в 04:28
Завтра, 15 декабря, должны открыться долгожданные три станции метро на Теремки и последний съезд развязки на Московской площади
Радость от события омрачают новая схема движения наземного общественного транспорта и система подземных переходов.
Очередной «бермудский треугольник» – к услугам киевлян. Ладно, автомобилистам на Московской даже после открытия последнего съезда не будет хватать левого поворота с пр. 40-летия на Краснозвездный, объезд пару километров – делов-то. «Безлошадным» еще хуже. Остановки теперь далеко от рынка и автовокзала, переходов много, а указателей нет.
Станция метро «Демиевская»: выход – только к библиотеке
Чиновники и проектанты найдут сотни причин тому, что два главных объекта площади – автовокзал и рынок, на месте которого планируется крупный торгово-офисный центр – остались без выходов из метро. На самом деле выход есть, аварийный, служебный: напротив эскалаторов на платформе станции находится широкая лестница, которая упирается в узкую дверь, за ней – петляющие коридоры и потайная дверца в подземный переход к автовокзалу.
Обычным гражданам придется пробираться через подземные лабиринты, время от времени выныривая на поверхность.
Подземные переходы: даешь путеводитель!
На участке развязки длиной чуть больше 500 м проектировщикам удалось уместить пять подземных переходов, никак не связанных друг с другом. Выходов на поверхность – больше десятка, все оборудованы пандусами, крышей – иначе в наши дни не строят. Чтобы попасть из метро на рынок, придется пройти через два подземных перехода. Выходы из соседних переходов находятся всего в нескольких десятках метров друг от друга – но соединить все переходы туннелями, избежав ступенек вверх-вниз, не получилось.
Станция метро есть, остановки транспорта нет
Сокращений множества маршрутов транспорта до площади не ожидается – организовывать конечную негде, разве что в боковых улицах. И все автобусы с пр. Науки, и почти призрачный 42-й троллейбус с Соломенки остаются на «Лыбедской». Правда, 42-й «заставили» заезжать на соседнюю развязку на проспекте Науки – дополнительные минут 5–10 в пути.
Но главный «сюрприз»: троллейбусы и маршрутки по пути в центр НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ на Московской площади! Нужно топать пешком 350 м от остановки «Демиевский переулок» до перехода метро, а уж от него еще двумя переходами добираться к рынку.
Накануне
На «Демиевскую» завозят мебель
С улицы кажется, что станция уже открыта. Возле одного выхода рабочие привинчивают

– Остались мелочи. В основном это уборка, – говорит начальник участка Виталий Градиский.
На «Голосеевской» отлаживают турникеты
На улице приваривают скамейки, урны, перила. Над куполом закрепляют стекла. С тротуара ломом отбивают застывший бетон. Кругом снуют уборщицы: моют полы, шпателем отколупывают от стен краску, вытирают пыль.
– Сейчас выравнивают (!!!!!! /ага, герметичность гарантирует дядя Стёпа с ломом/ ) шлюз – заграждение от затоплений, налаживают турникеты, тестируют автоматы по продаже жетонов. На колеях идет откатка поездов, – рассказывает электромонтер Александр Стаскевич. – Мы проводим ревизию электропроводки, заменяем перегоревшие лампочки.
Капитальные работы ведутся в основном на второстепенных, не задействованных выходах. Возле входа на станцию переход на другую сторону улицы заградили деревянным каркасом, его доделают позже. А пока, чтобы не было сквозняков, его закроют клеенкой или гипсокартоном. /да, было похожее перед постройкой перехода через Мечникова в 1990/91 гг./
На «Васильковской» тестируют радио
Здесь тоже убирают, вывозят мусор. На входе вешают освещение. Почти установили спуск для инвалидов. На станции периодически включают запись с обращением к пассажирам, чтобы быстрее заходили в вагоны. Туда-сюда ездят поезда, но без остановок, электронное табло фиксирует интервал между поездами, показывает время. На перроне полно людей в формах и робах.
13 декабря 2010 года на станции метро «Васильковская» все работы завершены. Осталось сделать влажную уборку и спрятать инструменты
– Станция полностью готова, 15 декабря откроем, – убежден контролер Олег Кананыхин. – Турникеты и автоматы работают, осталось подключить электропитание (!!! /колхоз организовали, присылайте колхозников/ ). 14-го завезут мебель и кассовые аппараты.
Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК, Сергей ОДАРЕНКО.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Унас есть только один состав с рекупирацией - это Славутич (асинхронник) все остальные составы просто греют воздух пуско тормозными резисторами...tov_tob писал(а):Двигателем и так тормозят, но могут помогать пневматикой. Дотормаживание вообще всегда пневматикой происходит.minkovk писал(а):Зачем жечь резину и электроэнергию, если можно тормозить двигателем и возвращать энергию в сеть?
На спусках нового участка пока никто пневматикой не тормозит, одно неосторожное торможение и пару колесных пар едут на обточку.
Никто никогда в конце торможения двигателями, пневматикой (краном машиниста) не дотормаживает. В конце торможения срабатывает ВЗ-1 (противоскатывание)tov_tob писал(а):Дотормаживание вообще всегда пневматикой происходит.
- Orest Demiyivskiy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41
По поводу троллейбусов и автобусов:
Тр2 анулируется
Тр4 анулируется
Тр11 сокращается до Демеевской. Высадка возле верхнего выхода из метро напротив библиотеки, посадка возле школы
Тр12 без изменений
Тр43 Ленинградская пл. - Кибцентр
Тр45 Васильковская - Касияна (разворот есть)
А38 сокращается до Демеевской, окончание работы около 19.30. По выходным и праздничным вообще не запланирован, как и было последний год. Закрыть не закроют, а вот запланировать 1 машину могут, либо 2 Богдана А091 в обычном режиме по 1.50 со всеми льготами, как на 12, 19, 39, 52, 75.
А75 Васильковская - аэропорт Жуляны. Схема движения пока не понятна. Интервал 30-60 минут. Ранее 51-102 минуты
А76 Васильковская - Касияна. Дублёр Тр45, отличие - заезд в парк около 19.30, по выходным не работает
А91 Посадка прямо возле верхнего выхода из Димеевской напротив библиотеки, там же где и высадка Тр11 и А38. Логично что заезжать будет сюда через ул. Голосеевскую
Вся информация собрана со свеже повешеных трафаретов на демеевской возле библиотеки и школы, на Амурской возле тубдиспансера, выхода метро в сторону Теремков и ул.Амурской. На Лыбидской под тарелкой новый трафарет только с одним номером Тр12. Тр2 и Тр4 на новых трафаретах нет. От диспечера ТД1 15 декабря движение транспорта пока остаётся без изменений.
Тр2 анулируется
Тр4 анулируется
Тр11 сокращается до Демеевской. Высадка возле верхнего выхода из метро напротив библиотеки, посадка возле школы
Тр12 без изменений
Тр43 Ленинградская пл. - Кибцентр
Тр45 Васильковская - Касияна (разворот есть)
А38 сокращается до Демеевской, окончание работы около 19.30. По выходным и праздничным вообще не запланирован, как и было последний год. Закрыть не закроют, а вот запланировать 1 машину могут, либо 2 Богдана А091 в обычном режиме по 1.50 со всеми льготами, как на 12, 19, 39, 52, 75.
А75 Васильковская - аэропорт Жуляны. Схема движения пока не понятна. Интервал 30-60 минут. Ранее 51-102 минуты
А76 Васильковская - Касияна. Дублёр Тр45, отличие - заезд в парк около 19.30, по выходным не работает
А91 Посадка прямо возле верхнего выхода из Димеевской напротив библиотеки, там же где и высадка Тр11 и А38. Логично что заезжать будет сюда через ул. Голосеевскую
Вся информация собрана со свеже повешеных трафаретов на демеевской возле библиотеки и школы, на Амурской возле тубдиспансера, выхода метро в сторону Теремков и ул.Амурской. На Лыбидской под тарелкой новый трафарет только с одним номером Тр12. Тр2 и Тр4 на новых трафаретах нет. От диспечера ТД1 15 декабря движение транспорта пока остаётся без изменений.
Klovsky писал(а): P.S. 6 мегабайт ностальгии /клик!/ и ничего нового: вспомним, как всё начиналось (я о теме).

Будет продолжение?
А то только половина истории показана
Сто грамм - не "стоп-кран"!