Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
http://infostore.org/info/2040359 вот тут правая опора меня смущает, но посмотрим - что дальше будет
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Реально там есть опора еще правея к которой она очень близко, но поживем - увидем.pavllanski писал(а):Прости, но я не вижу там ничего подозрительного. Если можешь, разъясни пожалуйста в чем фишка! В том что она относительно далеко от следующей опоры?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Проект строительства заезда на Подольский мостовой переход с улицы Набережно-Крещатикской в районе улицы Верхий-Нижний Вал в г. Киеве.
Заказчик: КК «Киевавтодор»
Проектная организация: АТЗТ «Киевсоюздорпроект»
Главный архитектор проекта: Фукс Георгий Борисович
Докладчик: Фукс Георгий Борисович
Рецензент: Черний Константин Семенович
Представлен новый вариант въезда на Подольский мостовой переход. Теперь его предлагается организовать со стороны улиц Верхний и Нижний Вал через новый мост, построенный на месте сооруженного в 1963г., первого в СССР вантового моста. Проектом предусмотрено строительство очень сложных и неудобных для пешеходов мостовых входов-выходов, а также снос некоторых строений, в частности здания управления речного порта. Работа получила множество замечаний, в том числе касающихся отсутствия заезда на Рыбальский остров со стороны Подола. Принято решение: Отправить проект на доработку.
Заказчик: КК «Киевавтодор»
Проектная организация: АТЗТ «Киевсоюздорпроект»
Главный архитектор проекта: Фукс Георгий Борисович
Докладчик: Фукс Георгий Борисович
Рецензент: Черний Константин Семенович
Представлен новый вариант въезда на Подольский мостовой переход. Теперь его предлагается организовать со стороны улиц Верхний и Нижний Вал через новый мост, построенный на месте сооруженного в 1963г., первого в СССР вантового моста. Проектом предусмотрено строительство очень сложных и неудобных для пешеходов мостовых входов-выходов, а также снос некоторых строений, в частности здания управления речного порта. Работа получила множество замечаний, в том числе касающихся отсутствия заезда на Рыбальский остров со стороны Подола. Принято решение: Отправить проект на доработку.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
А это взгляд журналистов:
[hr]
Гаванский мост снесут
Киев 2000 | 2.11.2006
Вантовый пешеходный мост разберут и построят новый
"Региональный портал КИЕВ" | 02 ноября 2006 09:57
[hr]
Гаванский мост снесут
Киев 2000 | 2.11.2006
Гаванский мост, который соединяет Подол с Рыбальским островом не будут реконструировать, как планировали раньше.
Его снесут и построят новый с пешеходными переходами и автомобильными съездами и заездами. Мост будет продолжением Подольско-Воскресенского перехода. Возможность такого строительства обсуждали вчера на Градостроительном совете. Когда именно будут сносить Гаванский мост - архитекторы пока не говорят, сообщает “5 канал”.
Въезд автомобилей на Подольско-Воскресенский мост могут сделать платным. Окончательно это должна решить киевская власть
[hr]Его снесут и построят новый с пешеходными переходами и автомобильными съездами и заездами. Мост будет продолжением Подольско-Воскресенского перехода. Возможность такого строительства обсуждали вчера на Градостроительном совете. Когда именно будут сносить Гаванский мост - архитекторы пока не говорят, сообщает “5 канал”.
Въезд автомобилей на Подольско-Воскресенский мост могут сделать платным. Окончательно это должна решить киевская власть
Вантовый пешеходный мост разберут и построят новый
"Региональный портал КИЕВ" | 02 ноября 2006 09:57
Коммунальная корпорация "Киевавтодор" (Киев) предлагает градостроительному совету Киева построить заезд на Подольский мостовой переход с улицы Набережно-Крещатицкой в районе улиц Верхний Вал и Нижний Вал в Подольском районе столицы. Об этом сказал главный архитектор проекта Георгий Фукс на заседании градсовета в среду , передают Українські Новини.
Проектом предусмотрено строительство съездов с Подольского моста.
Также, планируется разобрать Вантовый пешеходный мост, ведущий на остров Рыбальский, и на его месте построить новый.
Новый мост соединит в себе пешеходную и автодорожную функции.
Члены градсовета отправили проект на доработку, рекомендовав обеспечить въезды и выезды с правого и левого берега, а также привлечь иностранных специалистов для дальнейшей работы над проектом.
Градсовет Киева рекомендует коммунальному предприятию "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" (Киев) остановится на выборе эстакадного варианта строительства подхода к Подольскому мосту в столице.
Ранее Градсовет рекомендовал "Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений" разработать комплексные варианты строительства подхода к Подольскому мосту.
Длина подхода - 300 метров.
Градсовет рекомендует проектному институту "Укрметротоннельпроект" разработать проект строительства Подольского моста в обход Русановских садов до 24 июля.
Компания "Мостострой" начала строительство Подольского моста в декабре 2003 года.
Планируется, что мост будет построен до 2008 года.
Длина Подольского моста составит 7,5 км, расстояние между опорами - 33 метра.
В Киеве 145 мостов и путепроводов и 215 подземных и наземных переходов.
Проектом предусмотрено строительство съездов с Подольского моста.
Также, планируется разобрать Вантовый пешеходный мост, ведущий на остров Рыбальский, и на его месте построить новый.
Новый мост соединит в себе пешеходную и автодорожную функции.
Члены градсовета отправили проект на доработку, рекомендовав обеспечить въезды и выезды с правого и левого берега, а также привлечь иностранных специалистов для дальнейшей работы над проектом.
Градсовет Киева рекомендует коммунальному предприятию "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" (Киев) остановится на выборе эстакадного варианта строительства подхода к Подольскому мосту в столице.
Ранее Градсовет рекомендовал "Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений" разработать комплексные варианты строительства подхода к Подольскому мосту.
Длина подхода - 300 метров.
Градсовет рекомендует проектному институту "Укрметротоннельпроект" разработать проект строительства Подольского моста в обход Русановских садов до 24 июля.
Компания "Мостострой" начала строительство Подольского моста в декабре 2003 года.
Планируется, что мост будет построен до 2008 года.
Длина Подольского моста составит 7,5 км, расстояние между опорами - 33 метра.
В Киеве 145 мостов и путепроводов и 215 подземных и наземных переходов.


- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"