Страница 60 из 501

Добавлено: 30 окт 2006, 09:39
DFAW
Господа, у меня такое ощущение что гаванский мост таки будет разводным. Ближе к берегу, иначе не понятно чего так странно колонны ставят. Просто разводить его будут очень редко.

Добавлено: 30 окт 2006, 11:01
pavllanski
А где у разводных мостов обычно находится "разводящий механизм"? Можно было бы предварительно посмотреть нет ли заделов под что-то подобное. А вообще было бы здорово - первый разводной мост в Киеве - была бы новая достопримечательность!

Добавлено: 30 окт 2006, 11:24
DFAW
http://infostore.org/info/2040359 вот тут правая опора меня смущает, но посмотрим - что дальше будет

Добавлено: 30 окт 2006, 11:33
pavllanski
Прости, но я не вижу там ничего подозрительного. Если можешь, разъясни пожалуйста в чем фишка! В том что она относительно далеко от следующей опоры?

Добавлено: 30 окт 2006, 11:56
tov_tob
pavllanski писал(а):А где у разводных мостов обычно находится "разводящий механизм"?
Это зависит от того по какому принципу будет разводиться мост. В колоннах ничего может и не быть.

Добавлено: 30 окт 2006, 12:20
DFAW
pavllanski писал(а):Прости, но я не вижу там ничего подозрительного. Если можешь, разъясни пожалуйста в чем фишка! В том что она относительно далеко от следующей опоры?
Реально там есть опора еще правея к которой она очень близко, но поживем - увидем.

Добавлено: 30 окт 2006, 12:26
pavllanski
но поживем - увидем
На этом и остановимся пока! :)

Добавлено: 02 ноя 2006, 13:11
Bomberman
Проект строительства заезда на Подольский мостовой переход с улицы Набережно-Крещатикской в районе улицы Верхий-Нижний Вал в г. Киеве.
Заказчик: КК «Киевавтодор»
Проектная организация: АТЗТ «Киевсоюздорпроект»
Главный архитектор проекта: Фукс Георгий Борисович
Докладчик: Фукс Георгий Борисович
Рецензент: Черний Константин Семенович
Представлен новый вариант въезда на Подольский мостовой переход. Теперь его предлагается организовать со стороны улиц Верхний и Нижний Вал через новый мост, построенный на месте сооруженного в 1963г., первого в СССР вантового моста. Проектом предусмотрено строительство очень сложных и неудобных для пешеходов мостовых входов-выходов, а также снос некоторых строений, в частности здания управления речного порта. Работа получила множество замечаний, в том числе касающихся отсутствия заезда на Рыбальский остров со стороны Подола. Принято решение: Отправить проект на доработку.

Добавлено: 02 ноя 2006, 13:21
AMY
А это взгляд журналистов:
[hr]
Гаванский мост снесут
Киев 2000 | 2.11.2006
Гаванский мост, который соединяет Подол с Рыбальским островом не будут реконструировать, как планировали раньше.

Его снесут и построят новый с пешеходными переходами и автомобильными съездами и заездами. Мост будет продолжением Подольско-Воскресенского перехода. Возможность такого строительства обсуждали вчера на Градостроительном совете. Когда именно будут сносить Гаванский мост - архитекторы пока не говорят, сообщает “5 канал”.

Въезд автомобилей на Подольско-Воскресенский мост могут сделать платным. Окончательно это должна решить киевская власть
[hr]
Вантовый пешеходный мост разберут и построят новый
"Региональный портал КИЕВ" | 02 ноября 2006 09:57
Коммунальная корпорация "Киевавтодор" (Киев) предлагает градостроительному совету Киева построить заезд на Подольский мостовой переход с улицы Набережно-Крещатицкой в районе улиц Верхний Вал и Нижний Вал в Подольском районе столицы. Об этом сказал главный архитектор проекта Георгий Фукс на заседании градсовета в среду , передают Українські Новини.

Проектом предусмотрено строительство съездов с Подольского моста.

Также, планируется разобрать Вантовый пешеходный мост, ведущий на остров Рыбальский, и на его месте построить новый.

Новый мост соединит в себе пешеходную и автодорожную функции.

Члены градсовета отправили проект на доработку, рекомендовав обеспечить въезды и выезды с правого и левого берега, а также привлечь иностранных специалистов для дальнейшей работы над проектом.

Градсовет Киева рекомендует коммунальному предприятию "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" (Киев) остановится на выборе эстакадного варианта строительства подхода к Подольскому мосту в столице.

Ранее Градсовет рекомендовал "Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений" разработать комплексные варианты строительства подхода к Подольскому мосту.
Длина подхода - 300 метров.
Градсовет рекомендует проектному институту "Укрметротоннельпроект" разработать проект строительства Подольского моста в обход Русановских садов до 24 июля.
Компания "Мостострой" начала строительство Подольского моста в декабре 2003 года.
Планируется, что мост будет построен до 2008 года.
Длина Подольского моста составит 7,5 км, расстояние между опорами - 33 метра.
В Киеве 145 мостов и путепроводов и 215 подземных и наземных переходов.

Добавлено: 02 ноя 2006, 13:40
DFAW
Мост на самом деле планируеться строить не на месте старого, а рядом, а потом только разбирать страрый окончательно.

Добавлено: 02 ноя 2006, 22:03
Дёдя
В Киеве 145 мостов и путепроводов и 215 подземных и наземных переходов.
Чот не верится в какуюто из 2х цифер ;-)
Продолжение тут

Добавлено: 03 ноя 2006, 08:34
Dmitrich
Цтфра может быть вполне реальна если учесть ВСЕ мосты,мостики и т.д. не обязательно через водоёмы.

Добавлено: 03 ноя 2006, 10:01
tov_tob
Дёдя писал(а):
В Киеве 145 мостов и путепроводов и 215 подземных и наземных переходов.
Чот не верится в какуюто из 2х цифер ;-)
Тебе сказать сколько в Питере рек, речушек и мостов через них? По карте тоже кажется, что меньше ;)

Добавлено: 03 ноя 2006, 10:58
AMY
дык мостов и путепроводов

Добавлено: 03 ноя 2006, 12:58
pavllanski
мостов и путепроводов
Мне все же кажется, что путепроводов на порядок меньше, чем мостов. Но тем не менее я в эти цифры охотно верю! :)