Страница 60 из 90

Добавлено: 11 мар 2017, 12:14
Антошка
Думаю, выбрали вариант перекрестка т.к. он занимает меньше места, чем кольцо. А про минусы я имею ввиду использование тех же насосов для отвода воды и все остальное.
Мне единственно, что непонятно, это где все проекты предполагают размещение остановок ОТ на проспекте Победы.

Добавлено: 11 мар 2017, 12:54
Vyacheslav
У варіанті з перехрестям/кільцем зупинки можна робити одразу за ним.

Добавлено: 11 мар 2017, 13:55
IlyaPorublyov
Антошка писал(а):где все проекты предполагают размещение остановок ОТ на проспекте Победы.
Одна з думок (на жаль, не певен, чи остатОчна) була, що громадський транспорт, якому передбачена зупинка в районі перехрестя -- єдиний, хто їде через круг прямо (ліворуч, праворуч, праворуч, ліворуч), і зупинки метрів за 30--50 після круга. Воно виходить гіршим за те, що зАраз, лише для єдиного з чотирьох напрямків -- по Перемоги в бік Святошина. А для значно потрібнішої пересадки у метро з тролейбуса, що приїхав з боку Севастопольської та їхатиме у бік Петрівки, виходить навіть набагато-набагато краще, ніж те, що є зАраз.

Але чи справді виходить, чи не призводитиме до закупорки ні круга, ні правих з'їздів -- геть не_очевидно. Тим паче, що раніше Петрук про це згадував, а тепер чомусь ні.

Добавлено: 30 мар 2017, 16:59
euhome
В Киевраде рассказали, каким будет новый мост на Шулявке Наиболее вероятный проект реконструкции – трехуровневая развязка с реверсным круговым движением.

https://www.autocentre.ua/avtopravo/dor ... 50054.html

Тарас Андриевский - 30.03.2017

Новый Шулявский путепровод, скорее всего, будет трехуровневым и с реверсным кольцом. Такого мнения придерживается депутат Киеврады Илья Сагайдак. Информацией про новый мост на Шулявке он поделился в Facebook.

По словам Ильи Сагайдака, из проектов, выбранных архитектурно-градостроительным советом Киева, привлекательнее всего выглядит именно вариант с круговым движением. Во-первых, такой путепровод развязывает все направления движения. Например, он упростит проезд с центра на Чоколовку и с Дорогожичей в центр, что разгрузит альтернативные дороги этих маршрутов.

Изображение

Во-вторых, Шулявский путепровод с реверсным кольцом будет очень компактным – всего 1,8 га. Для сравнения, традиционная развязка клеверного типа будет иметь площадь 13,5 га, что потребует снесения цехов завода «Большевик». Также реверсное кольцо позволит транспортным потокам не персекаться, что уменьшит вероятность пробок.

Изображение
Кроме того, компактность развязки позволит экономить время и топливо при ее прохождении. По подсчетам Ильи Сагайдака это снизит транспортные затраты на 250 млн. гривен в год. Несомненным плюсом является и отдельный пешеходный уровень с проложенными велосипедными дорожками, ведь в альтернативных вариантах развязки его нет.

Напомним, мэр Киева Виталий Кличко пообещал начать строить мост на Шулявке уже в этом году. Стоимость работ составит 1,5 млрд гривен, а их длительность – 1,5-2 года.

Изображение

© Autocentre.ua

Добавлено: 01 апр 2017, 15:46
Sinoptik
Петрук торжествует?
Сидела, сидела, так зато ж высидела. ©
Заранее представляю себе, сколько быдлоторгашей поместится на пешеходном уровне... :evil:

Добавлено: 02 апр 2017, 15:42
IlyaPorublyov
Тобто Ви пропонуєте не_робити пішохідного рівня заради того, щоб не_було торговців? Ну-ну... Особливо, враховуючи, що на Шулявці найбільш потрібна й масова пересадка -- між метро і тролейбусними зупинками по Довженка.

Добавлено: 02 апр 2017, 18:54
KuzyaCat
Учитывая культуру вождения нашего народа, на кольце периодически могут случаться затыки, а если посередине сломается, к примеру, троллейбус, то весь уровень встанет.

Добавлено: 02 апр 2017, 21:50
Yaroslav
KuzyaCat писал(а):Учитывая культуру вождения нашего народа, на кольце периодически могут случаться затыки, а если посередине сломается, к примеру, троллейбус, то весь уровень встанет.
там по дві смуги, та й розв'язку моделювали, причому реальними машинами, і "затики" теж.
Хоча мені здається - краще б зробили щось типу класичної "конюшини" чи навіть "турбіни"

Добавлено: 03 апр 2017, 10:54
TANK
помню тот цирк возле практикера))))

там не было троликов и маршруток, таксистов, "мне только сигареты купить" и просто быдла, ага.

но главное - объясните мне идиоту - почему нужно придумывать какой-то свой идиотизм, если нормальный мир уже опробовал и отбросил все нежизнеспособное?

любители консерватизма придумали вот это:
https://geektimes.ru/post/279094/
на что тут же получили "спасибо, господи, что поселил этих лосей на острове"

Наши умные придумали вот это:
http://dumskaya.net/news/Samaya-neobych ... or-012581/
ну да это Одесса, сделано на "чисто поржать".

Добавлено: 03 апр 2017, 11:44
Sinoptik
IlyaPorublyov ану ж покажи мені, де я пропоную не робити пішохідного рівня.

Добавлено: 04 апр 2017, 19:31
IlyaPorublyov
Sinoptik, прошу пробачення за малозмістовний пост, можете і його, і цей видалити. Все що я хотів сказати -- що навіть якщо там буде якась кількість торговців, це відносно мале зло, і навряд чи варте такого вже смакування у попередньому Вашому пості. Наскільки розумію, для пасажирів, які пересаджуються між метро і зупинками по Довженка (будь-який з напрямків) в разі реалізації розв'язки Петрука з зупинками зразу за кругом начебто повинна зменшитися і відстань пішого переходу, і кількість торговців, через яких вони змушені пробиратися.

Ще раз прошу пробачення за малозмістовний пост.

Добавлено: 04 апр 2017, 23:32
Sinoptik
На жаль, регулювати кількість торгашів у нас не вміють. Їх вічно аж занадто, і розігнати майже н еможливо. Тому я так написав.
Сарказм.

Добавлено: 05 апр 2017, 11:32
TANK
я бы еще вспомнил, что вопрос строительства новой развязки возник исключительно из-за того, что под старым добрым мостом были торгаши....

Добавлено: 14 май 2017, 20:03
Бодрый
Шулявский мост отремонтируют китайцы

Первый вице-премьер-министр Украины - министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив и Китайская корпорация дорог и мостов договорились о строительстве моста возле Кременчуга и реконструкции Шулявского путепровода в Киеве.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кабмина.

Их встреча состоялась в Пекине во время саммита "Один пояс, один путь".

Представители Китайской корпорации отметили, что недавно эффективно завершили ряд проектов на общую сумму $ 2 млрд, среди которых строительство моста в Белграде (Сербия) и дороги Гродно-Гомель.

В свою очередь Кубив отметил достойную подготовку предложений строительства мостового перехода возле Кременчуга и проекта реконструкции Шулявского путепровода в Киеве на общую сумму $400 млн.

Он предложил китайцам завершить подготовительные работы по проектам не позднее сентября.

Первый вице-премьер добавил, что будет создана рабочая группа для комплексной обработки этих проектов, в которую войдут представители Минэкономразвития, Мининфраструктуры, Минфина и Укравтодора.
http://www.ukr.net/#news/details/kiev/54991263/

Добавлено: 15 май 2017, 07:28
drozdoff
Бодрый писал(а): моста возле Кременчуга

На правах оффтопа:
Млять, какая прелесть, мост возле Кременчуга, *4.1 про 4.20*, да не возле Кременчуга он будет, а возле комсомольского (горишнеплавнинского тоесть) ГОКа, чтобы одному 4.20 было проще продукцию отгружать.