Страница 60 из 187
Добавлено: 27 июл 2012, 14:06
Бодрый
incognito писал(а):бестолково - левый поворот с Набережного шоссе на Боричев забыли нарисовать
Web Page Name
Добавлено: 27 июл 2012, 15:19
Rider
Добавлено: 27 июл 2012, 15:58
Egor
Есть вопрос по схеме ПЕтрука. Кольцо спускается на какой-то спуск, которій идет сверху? Єто какой-то туннель?
Добавлено: 27 июл 2012, 18:44
Klovsky
Нет. Владимирский спуск.
Добавлено: 28 июл 2012, 01:52
Петрук Виктор
Толково. Он под накрытием, выглядывает выезд с него из под эстакады. Читай схемы

Таки бестолково. Это вариант без левого поворота с Набережного шоссе на Боричев спуск. Для организации левого поворота нужен еще один уровень, или прийдется оставлять второй светофор.
Egor писал(а):Есть вопрос по схеме ПЕтрука. Кольцо спускается на какой-то спуск, которій идет сверху? Єто какой-то туннель?
Да. Тунель с Крещатика.
http://jpegshare.net/images/b5/ab/b5abe ... f3cd0d.jpg
Добавлено: 28 июл 2012, 08:57
Бодрый
А где на Крещатике планируете въезд в тунель ?
Добавлено: 28 июл 2012, 09:01
DFAW
Петрук Виктор - озаботьтесь пожалуйста чтением правил форума!!! На первый раз я всё почистил и привёл в человеческий вид.
По сути, вы цену развязки считали с учётом переноса подземных коммуникаций и укрепления тоннелей метро?
Согласовано ли с историками уничтожение исторических сооружений киевского водопровода?
Добавлено: 28 июл 2012, 10:01
Rider
То есть заявленные 150 млн - это еще и с учетом тоннеля с Крещатика?
"Ні, синку, це - фантастика" (с)
Добавлено: 28 июл 2012, 10:22
Zolanus
Виктор здравствуйте!
Можете выложить общую схему движения на Подоле согласно вашему проекту?
Добавлено: 28 июл 2012, 12:09
vadik
Вікторе,
нищити дніпровські кручі щоб затулити туди огидну розв’язку це гнила ідея.
Ліпити естакаду з лівим поворотом за рахунок планованої пішоходної зони на Поштовій це несмак неймовірний.
З такими пріоритетами в голові як у тебе не лізь в історичну та природоохоронну зону міста, плануй свої одоробла деінде.
Вадік
Добавлено: 28 июл 2012, 12:24
DFAW
Да пешеходы там вообще пофиг, на европейском им по проекту тоже не место.
Добавлено: 28 июл 2012, 12:38
Misha
Виктор, все ваши проекты всегда нравились, но мега-развязка на уровне неплохого хайвея в самом центре города - это перебор. Чем вы руководствовались, когда её проектировали?
Добавлено: 28 июл 2012, 13:00
Klovsky
Сегодня усиленно работала буровая, ставят забор к автобусной остановке (она пока что почти под пешеходным мостиком).
Речной вокзал уже не первый месяц в лесах, поэтому всякие газетёнки ошибаются, связывая ремонт с реконструкцией площади.
За вокзалом, у причалов в полный ход переносят коммуникации, кафешки будут сносить.

Добавлено: 28 июл 2012, 19:24
Петрук Виктор
DFAW писал(а):Петрук Виктор - озаботьтесь пожалуйста чтением правил форума!!! На первый раз я всё почистил и привёл в человеческий вид.
Я, пока, всего лишь Крыса туннельная, потихоньку научусь.
DFAW писал(а):Петрук Виктор По сути, вы цену развязки считали с учётом переноса подземных коммуникаций и укрепления тоннелей метро?
135,6 млн., без стоимости переноса коммуникаций. Что касается "укрепления тоннелей метро" - я не совсем понимаю, что это, а главное - зачем?
DFAW писал(а):Петрук Виктор Согласовано ли с историками уничтожение исторических сооружений киевского водопровода?
Да согласовано. Существующий историко-архитектурный опорный план (несомненно согласованный с историками) не содержит на пути расширяемого Владимирского спуска ни каких обьектов, имеющих охранный статус.
http://jpegshare.net/7a/6b/7a6b338a11e7 ... f.jpg.html
Не имеет охранного статуса и склон горы от Владимирского спуска, до Набережного шоссе (белое пятно), так, что прекращайте спекулировать на уничтожении заповедной Владимирской горки.
Что касается "исторических сооружений киевского водопровода" - здание имеющее охранный статус расположено выше по спуску, по стороне, собственно Владимирской горки. Мы его никоим образом не трогаем.
Добавлено: 28 июл 2012, 19:30
Петрук Виктор
Бодрый писал(а):А где на Крещатике планируете въезд в тунель ?
После пересечения с Институтской - Михайловской. Портал непосредственно перед Европейской площадью.