Страница 60 из 499

Добавлено: 05 янв 2012, 13:54
Dream_On
Но хочу добавить, что если строить то сразу и до левобережки, покрайней мере что-бы была возможность достроить, а не закончить ГЭТом.
И что-бы помимо СТ доводили до ума Бальзака и тянули автодорогу и тянули тротуарные дорожки что-бы люди не ходили по рельсам.
А не закончилось все БУшными рельсами от Ватутина до Огородней.

Добавлено: 05 янв 2012, 18:02
Фосфор
Dream_On писал(а):Но хочу добавить, что если строить то сразу и до левобережки, покрайней мере что-бы была возможность достроить, а не закончить ГЭТом.
И что-бы помимо СТ доводили до ума Бальзака и тянули автодорогу и тянули тротуарные дорожки что-бы люди не ходили по рельсам.
А не закончилось все БУшными рельсами от Ватутина до Огородней.
Модеры, я надеюсь этот разговор не есть спором о трассе метро на Троещину, правильно?

Просто предложенный Dream_On вариант оставляет ГЭ без части пассажиропотока, необходимого ей для (краткосрочного) доказательства своей жизнеспособности, очень важного на данный момент.
а СБЛ ждет коллапс по утрам, такие штурмы Левобережной будут, которые ей еще не снились.

Поэтому уж лучше сэкономить на трамвайной инфрастуктуре и уложить "БУшные рельсы до Огородной" -- а вложиться в подвижной состав ГЭ (интервал 15 мин с утра до вечера в рабочие дни) и СБЛ (40 секунд в час пик). ПМСМ.

Добавлено: 05 янв 2012, 18:10
AMY
а вложиться в подвижной состав <skip> СБЛ (40 секунд в час пик).
Чего так мало? Давай уж сразу 20 секунд, а лучше непрерывный поезд!

Добавлено: 05 янв 2012, 18:36
DFAW
Продление трамвая далее Огородной/Троещины явно более далёкая перспектива чем строительство станции Радужная.

Добавлено: 05 янв 2012, 18:39
Dream_On
В целях доказательства серьезности намерений можно было бы начинать строительство линии на Позняках в сторону Левобережки.

Добавлено: 05 янв 2012, 18:49
DFAW
Боюсь, что у нас пока не такая великолепная финансовая ситуация.

Добавлено: 05 янв 2012, 19:01
Vadim
В целях доказательства серьезности намерений можно было бы начинать строительство линии на Позняках в сторону Левобережки.

В целях доказательства серьезности намерений можно было бы начинать строительство линии на Позняках в сторону Левобережки.В целях доказательства серьезности намерений можно было бы начинать строительство линии на Позняках в сторону Левобережки.
И строить его на Троещину лет э-э-э-э 50, нет 60. Вот это будут явные доказательства.

Добавлено: 05 янв 2012, 19:03
DimmYD
А может кто-то вместо трепологии, новостями со строительных площадок поделится? :)

Добавлено: 05 янв 2012, 19:04
Vadim
metro80 - он все знает.

Добавлено: 05 янв 2012, 19:08
DimmYD
Vadim писал(а):metro80 - он все знает.
Ну тогда ждем от него вестей с полей.. :roll:

Добавлено: 05 янв 2012, 21:48
Egor
Ох у Вас и дискуссия, пусть хоть что-то начнут строить в направлении Троещины.

Добавлено: 06 янв 2012, 00:55
Фосфор
AMY писал(а):
а вложиться в подвижной состав <skip> СБЛ (40 секунд в час пик).
Чего так мало? Давай уж сразу 20 секунд, а лучше непрерывный поезд!
А в чем собственно вопрос? Губу раскатал или невозможно технически?

Добавлено: 06 янв 2012, 01:33
XAN
Для пятивагонной линии реальный график - 40 пар/час. Малореальный, но теретически достижимый - 42.

А теперь считаем:
1 час\40 поездов = 90 секунд
1 час\42 ~ 85 секунд.

Добавлено: 06 янв 2012, 01:57
AMY
Во времена СССР теоретизировали даже насчёт 45 пар. Не шмагли (с)
Правда, сейчас другое время — проклятых коммуняк (с) нет под землёй законы физики действуют по-другому. :roll:

Добавлено: 06 янв 2012, 09:35
XAN
Тогда по перекрестному с]езду не такие строгие ограничения были.