Страница 60 из 194
Добавлено: 11 июл 2012, 07:36
Dream_On
Опять же повторюсь, без ПТО эта линия будет подобная мужскому половому органу без яиц.
Не представляю как в вечерний пик будут пригонять ПС с ДТРЕД через все пробки и какое адово будет творится на трамвайной остановке.
Даже сейчас на подвозные автобусы по вечерам хорошая такая очередь и давка на платформе Троещина.
Добавлено: 11 июл 2012, 07:51
XAN
Dream_On писал(а):Опять же повторюсь, без ПТО эта линия будет подобная мужскому половому органу без яиц.
Не представляю как в вечерний пик будут пригонять ПС с ДТРЕД через все пробки и какое адово будет творится на трамвайной остановке.
Даже сейчас на подвозные автобусы по вечерам хорошая такая очередь и давка на платформе Троещина.
Так ведь у ДД, особенно на север от депо пути обособленные, какие пробки? На счет адова на трам. остановке - дык трамваи больше автобусов, особенно СМЕ.
Добавлено: 11 июл 2012, 11:58
Egor
ПТО - Пункт Технического Обслуживания?
Добавлено: 11 июл 2012, 12:00
dimentiy
Да, есть недострой на Милославской, как раз под СТ строился.
Добавлено: 11 июл 2012, 12:41
Анатолий
Что-то и намёков нет на достройку этого ПТО...
Добавлено: 11 июл 2012, 13:29
Valery36
Пускай для начала хотябы линию с инфроструктурой доведут до ума, ну а потом и до ПТО "руки дойдут" если будет смысл в его строительстве. График движения СТ будет совмещён с графиком ГЭ, утром и вечером будет ходить, а в остальное время ПС и на путях постоять может...
Добавлено: 11 июл 2012, 13:41
Анатолий
График движения СТ будет совмещён с графиком ГЭ, утром и вечером будет ходить, а в остальное время ПС и на путях постоять может...
Опять трамвай в никуда?
Добавлено: 11 июл 2012, 14:04
XAN
Анатолий писал(а):График движения СТ будет совмещён с графиком ГЭ, утром и вечером будет ходить, а в остальное время ПС и на путях постоять может...
Опять трамвай в никуда?
Учитывая то, что автобусы ходят забитыми до ГЕ, поток у трамвая определенно будет.
Добавлено: 11 июл 2012, 14:37
Valery36
Учитывая то, что автобусы ходят забитыми до ГЕ, поток у трамвая определенно будет.
Будет - с ул. Бальзака, а остальные автобусами будут ездить.
Опять трамвай в никуда?
...так получается...
Добавлено: 11 июл 2012, 15:27
Misha
В зоне покрытия СТ скромно разместилась треть Троещины.
Добавлено: 11 июл 2012, 23:52
Egor
Misha писал(а):В зоне покрытия СТ скромно разместилась треть Троещины.
Я думаю с учетом пешего подхода - немного больше. По сути совсем не подходит СТ для ЗАкревского/ И по Маяковсокго от Драйзера до ... до "загиба Закревского" далековато... я так смотрю 60-80 % в зоне умеренного комфорта.
Добавлено: 12 июл 2012, 07:10
realasterix
Мне на Закревского очень даже подходит. Реально быстрее чем автобусом, даже с учетом пешей прогулки.
Добавлено: 12 июл 2012, 12:49
Egor
realasterix писал(а):Мне на Закревского очень даже подходит. Реально быстрее чем автобусом, даже с учетом пешей прогулки.
ТОгда статистика может существенно возрасти.
Чтоб не оффтоп: Сегодня в районе Ватутина активно пескоструили столбы.
Добавлено: 12 июл 2012, 13:01
Dimon
Анатолий писал(а):
Вывод: ко Дню независимости запустят только платформу в сторону Петровки.
Да, Вы правы. Открытие перенесли на октябрь...
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... lm=18#s-18
Добавлено: 12 июл 2012, 13:01
YuraK
Линия трамвая "в радиусе" от себя 1300 метров покрывает вроде как 90% Троещины.
А после того как изменят с учетом трамвая автобусные маршруты (побольше по Ззакревского, поменьше по Маяковского), так и вообще не вижу никаких проблем в доступности ГЭ.