Страница 60 из 120

Добавлено: 30 мар 2009, 18:41
Сухов
Сухов, ВРЗ - вагоно-ремонтный завод, находится рядом с ТЧ-1 - Тяговая часть (депо) № 1, Дарница.
благодарствую...

Добавлено: 30 мар 2009, 18:57
Sinoptik
TANK писал(а):ОФФ
slavutich писал(а):Попробуй почитать ...
Кстати, там нет ни ВРЗ, ни ТЧ-1.
Тогда попробуй почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Словарь_метротерминов

Добавлено: 31 мар 2009, 14:05
TANK
Ну я то в свое время читал))))))

Добавлено: 31 мар 2009, 14:45
sashman
Хроника за 02.04.2008 писал(а):Зміст порушення: Депо "Харківське". На маршруті № 31 періодично відмовляла система АРШ. Состав знятий з лінії по станції "Харківська", виданий резервний состав.
Причини порушення: На вагоні 10275 несумісність в роботі блоків живлення "ББЕ" та "БПСМ-5м", що привело до збою в роботі системи АРШ.
Это БП ВИС?

Добавлено: 31 мар 2009, 21:08
Klovsky
несумісність в роботі блоків живлення "ББЕ" та "БПСМ-5м" -
это так теперь называют "ставить помеху"?

Добавлено: 31 мар 2009, 21:39
vv
Да, кажися было такое.
ВИС давала наводки на АРС. Случай не одинокий.

Добавлено: 31 мар 2009, 21:44
Sinoptik
Я, например, о таком слышу впервые.
Номера вагонов пжлст в студию. Это БАРС? Если да, то возможно.

Добавлено: 31 мар 2009, 21:51
Dimon
10275-10276. Там должен быть БАРС.

Добавлено: 01 апр 2009, 01:13
Ворчун
Sinoptik писал(а):Я, например, о таком слышу впервые.
Номера вагонов пжлст в студию. Это БАРС? Если да, то возможно.
В первый день работы ВИС на ККЛ после оборота по Лыбидской потеря управления была на двух составах. ВИСы давали постороннее питание на А-1 хвостового статива, который давал "команду" на торможение. Номера вагонов сейчас не вспомню, но причина была в неправильном монтаже ВИС - это точно.

Добавлено: 01 апр 2009, 12:02
Sinoptik
Воот.
Ключевое слово "постороннее питание", что аж никак не соответствует словам vv:
vv писал(а):...ВИС давала наводки на АРС.
о чем я ему вчера и сказал в аське.
Ворчун писал(а):ВИСы давали постороннее питание на А-1 хвостового статива, который давал "команду" на торможение
Иными словами, оставался запитанным хвостовой статив. Т.е. состав пытался одновременно ехать и на АРС и на ДАУ.

Добавлено: 01 апр 2009, 18:35
tan
Добрый вечер! Посреди вагона (снаружи заметно ) веет чемто очень горячим, это что?

Добавлено: 01 апр 2009, 18:46
Iona
это тепло от пуско-тормозных резисторов.

Добавлено: 01 апр 2009, 19:32
=SV=
Не на "Шулявской" случайно? :D

Добавлено: 01 апр 2009, 23:24
PILOT
не важно на какой станции реостаты везде греюют

Добавлено: 01 апр 2009, 23:28
Dimon
Но на станциях, где поезда долго тормозят (МН, Шулявська, Славутич) оно греет сильнее!