Добавлено: 30 мар 2009, 18:41
благодарствую...Сухов, ВРЗ - вагоно-ремонтный завод, находится рядом с ТЧ-1 - Тяговая часть (депо) № 1, Дарница.
благодарствую...Сухов, ВРЗ - вагоно-ремонтный завод, находится рядом с ТЧ-1 - Тяговая часть (депо) № 1, Дарница.
Тогда попробуй почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Словарь_метротерминовTANK писал(а):ОФФ
Кстати, там нет ни ВРЗ, ни ТЧ-1.slavutich писал(а):Попробуй почитать ...
Это БП ВИС?Хроника за 02.04.2008 писал(а):Зміст порушення: Депо "Харківське". На маршруті № 31 періодично відмовляла система АРШ. Состав знятий з лінії по станції "Харківська", виданий резервний состав.
Причини порушення: На вагоні 10275 несумісність в роботі блоків живлення "ББЕ" та "БПСМ-5м", що привело до збою в роботі системи АРШ.
В первый день работы ВИС на ККЛ после оборота по Лыбидской потеря управления была на двух составах. ВИСы давали постороннее питание на А-1 хвостового статива, который давал "команду" на торможение. Номера вагонов сейчас не вспомню, но причина была в неправильном монтаже ВИС - это точно.Sinoptik писал(а):Я, например, о таком слышу впервые.
Номера вагонов пжлст в студию. Это БАРС? Если да, то возможно.
о чем я ему вчера и сказал в аське.vv писал(а):...ВИС давала наводки на АРС.
Иными словами, оставался запитанным хвостовой статив. Т.е. состав пытался одновременно ехать и на АРС и на ДАУ.Ворчун писал(а):ВИСы давали постороннее питание на А-1 хвостового статива, который давал "команду" на торможение