Страница 60 из 126

Добавлено: 05 сен 2014, 09:28
mindok
блінааа... Це ж кошмар навіть не тому, що велике, а тому, що через пару осінньо-зимових сезонів воно понівечиться, забрудниться і матиме жахливий вигляд :(

Добавлено: 05 сен 2014, 09:48
TANK
вообще не понимаю нафига это нужно. сделали - молодцы. зачем еще тратить деньги на нашлепки - непонятно.

Добавлено: 05 сен 2014, 10:57
s-a-s-h-a
дауж эскиз мягко говоря не радует... Действительно луче б сделали пару форматок А4 и не портили новенькие вагоны

Добавлено: 05 сен 2014, 12:19
dimentiy
Повезло проехать сегодня (10:16 на Театральной в сторону Академгородка). Впечатления положительные. На открытом участке тихо, в тоннеле шумно от колёс и рельсов, при этом звук двигателя слышен отчётливо только на низкой скорости. Тормоза вообще бесшумны. Раскачиваний при торможении не заметил. Вообще, в этих составах на СБЛ можно не держаться — колебаний во время движения почти нет, в отличие от Е* и номерных. К сожалению, не разобрал, какой конкретно это Самурай, но сидушки в нём были индивидуальные.

Добавлено: 05 сен 2014, 15:53
HAnS
Якого виробництва там все-таки електроніка і двигуни? В сенсі, назва виробника, бо зучали різні назви

Добавлено: 05 сен 2014, 16:29
AMY
Повезло проехать сегодня
Угу, теперь такого везенья будет регулярно лет на 20 вперёд :)

Добавлено: 05 сен 2014, 16:42
mindok
HAnS, движки - Mitsubushi, у tov-tob-а в ЖЖ на фотках видно

Добавлено: 05 сен 2014, 22:44
HAnS
дяк)

Добавлено: 08 сен 2014, 08:07
dimentiy
Угу, теперь такого везенья будет регулярно лет на 20 вперёд
Если бы — СБЛ почти не пользуюсь :)

Добавлено: 08 сен 2014, 13:35
AMY
114 Лист Щодо опрацювання питання організації презентації вагонів метро, модернізованих за кошти Кіотського протоколу. 21977/1 04.09.2014 0:0:0 04.09.2014 0:0:0 Радник голови КМДА
Голові Київської міської державної адміністрації Кличку В.В.

Шановний Віталію Володимировичу!

На виконання Вашого доручення щодо опрацювання питання організації презентації вагонів метро, модернізованих за кошти Кіотського протоколу, інофрмую про таке.

Посадові особи Державного агентства екологічних інвестицій України наголошують, що японський Уряд і Посольство Японії в Україні надають важливого значення публічному висвітленню ролі Японії у проекті та його екологічній складовій. Тому представники уряду Японії категорично наполягають на обов'язковій наявності наклейок з символікою Кіотського протоколу на кузовах модернізованих вагонів з моменту урочистої презентації на період експлуатації.

Державне підприємство при Державному агентстві екологічних інвестицій України провело тендерні процедури та уклало угоду на виготовлення наклейок. Однак, кошти для проведення робіт перевести не може, у зв'язку з чим підприємство-підрядник не виконує замовлення.

Зважаючи на викладене, Державне агентство очікує на розблокування коштів для виконання умови японської сторонни і виготовлення означеної символіки.

Що стосується можливого рівня участі японської сторонни в урочистих заходах, то станом на сьогодні візитів японських делегацій високого рівня в Україну в оглядовому майбутньому не очікується.

Готовність і бажання взяти участь у заході висловив Надзвичайний і повноважний Посол Японії в Україні пан Саката. З 16 по 18 вересня з регулярною робочою поїздкою у Києві перебуватиме делегація НЕДО (агентство з питань енергетики Японії), голова якої пан Кісанукі міг би взяти участь в урочистих подіях.

Крім того, взяти участь у заході висловлюють співробітники представництва японської компанії «Іточу», які беруть активну участь у здійсненні проекту.



З повагою

радник голови КМДА
М. Дружко

2 вересня 2014 року

http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1615625

Добавлено: 09 сен 2014, 16:43
const
Сегодня и мне довелось прокатиться в новых вагончиках. На платформу вкатился с приятным "европейским" звуком, двери аккуратно открылись и впервые не вызывали ассоциацию с "не влезай, убьёт". Закрылись тоже тихо и аккуратно. Тронулись, заехали в тоннель - приятно тихо, а вот потом... Адский ад, оглушающий грохот от колёс, путей и не знаю чего ещё (всё, кроме двигателя). Открытые форточки тоже шум не уменьшают. В общем, я так понимаю, кроме внедрения в эти вагоны нормальной вентиляции, дабы форточки не открывать, нужно ещё и очень основательно с путями поработать, чтобы уменьшить шумы до "можно разговаривать и не кричать".
В итоге - на платформе хорошо, в тоннеле ад, разгоняется вроде быстренько :)

Добавлено: 09 сен 2014, 16:45
dimentiy
разгоняется вроде быстренько
И очень плавненько, отчего незаметненько :)

Добавлено: 09 сен 2014, 17:29
euhome
И я сегодня проехался ;) Плюсую насчет танцплощадки без поручней :evil:

Добавлено: 09 сен 2014, 21:35
Klovsky
При закрытых форточках движения ветра не ощущаю. Душновато (средне), жарковато (слабо).
Народ приловчился сидеть на крайних местах сидений, при этом обхватывая локтём поручень этого же сидения у входных дверей (теперь и не станешь там, хотя места вдоволь без нарушения габарита для входа/выхода) :(

Добавлено: 09 сен 2014, 21:42
AMY
Плюсую насчет танцплощадки без поручней
По-хорошему, на месте этой танцплощадки, над бывшими полуторными сидениями, [угу, тех самых, за счет которых якобы вместимость вагонов увеличилась на 20%] поручней и не было [почти] никогда. [Кроме поручней самих сидений и вертикальных около торцевых дверей]

Другой вопрос, какого …тина нельзя было предусмотреть установку поручней при модернизации