Страница 60 из 72
Добавлено: 08 фев 2010, 20:44
MAZillo
Сегодня Славутич "не доехал" до рейки (машинист баловался пневматикой) и после остановки пришлось доезжать 5 метров=))) Я такое вижу впервые, хотя забавнее было бы, если бы он проехал рейку и осаживал состав) Я бы наверно там сосмеху валялся=))) Кстати, в последнее время маши часто испоьзуют пневматику и уже убили тормоза так, что колодки рипят хуже, чем у старого Ежа!
Добавлено: 08 фев 2010, 23:09
Ворчун
MAZillo писал(а):Сегодня Славутич "не доехал" до рейки (машинист баловался пневматикой) и после остановки пришлось доезжать 5 метров=))) Я такое вижу впервые, хотя забавнее было бы, если бы он проехал рейку и осаживал состав) Я бы наверно там сосмеху валялся=)))
Когда молодых обкатывают такое случается, только повода для смеха нет.
MAZillo писал(а): Кстати, в последнее время маши часто испоьзуют пневматику и уже убили тормоза так, что колодки рипят хуже, чем у старого Ежа!
Только "Большой спец" на слух определяет состояние тормозного оборудования, всем прочим нужно проводить полное /сокращенное опробование тормозов.

Добавлено: 09 фев 2010, 01:07
tov_tob
Кстати, о птичках, а от чего вообще это "рипение" происходит?
Добавлено: 09 фев 2010, 12:17
Dimon
MAZillo писал(а): хотя забавнее было бы, если бы он проехал рейку и осаживал состав) Я бы наверно там сосмеху валялся=)))
На моей памяти такое было, когда в 2003 году машинисты учились управлять "номерными СБЛ" и состав 10273-10274 проехал "Берестейську", и одна створка первый дверей оказалась в тоннеле. Сдавал назад. Затем до Шулявской на одном дыхании доехали

Добавлено: 09 фев 2010, 13:33
slavutich
Dimon писал(а): Затем до Шулявской на одном дыхании доехали

А это как?
Добавлено: 09 фев 2010, 13:56
Dimon
Разгон и лёгкое торможение пневматикой до самой Шулявской, скорость была бешенной ~ 75 км/ч.
Добавлено: 09 фев 2010, 15:08
FCDKdynamo
это при том что там ограничение 70)
Добавлено: 09 фев 2010, 15:37
Dimon
Я ж написал ~ (это знак приблизительно)
Добавлено: 09 фев 2010, 16:04
FCDKdynamo
а, понятно. просто на телефоне не заметно что за знак)
Добавлено: 09 фев 2010, 22:24
Sinoptik
в последнее время маши часто испоьзуют
MAZillo, объясни, будь добр, что девушки Маши часто используют...
Добавлено: 09 фев 2010, 22:54
MAZillo
Маш - сокращение от слова "машинист" на вполне вменяемом жаргоне метрофанатов. Или это новость?
Добавлено: 09 фев 2010, 23:10
tov_tob
Новость.
Добавлено: 10 фев 2010, 21:50
Sinoptik
MAZillo, будь добр, выражай свои мысли ясно и полно.
Ты же не СМС пишешь.
Добавлено: 11 май 2010, 14:35
Metroschemes
MAZillo писал(а):Сегодня Славутич "не доехал" до рейки (машинист баловался пневматикой) и после остановки пришлось доезжать 5 метров=))) Я такое вижу впервые, хотя забавнее было бы, если бы он проехал рейку и осаживал состав) Я бы наверно там сосмеху валялся=)))
В Питере такое часто случается на 3 линии, где есть станции типа Горизонтальный лифт (где требуется точное попадание дверь в дверь) и где нет системы автоматического управления поездами (поезда машинисты ведут вручную). Часто случается, что и назад сдают, если чуть-чуть проехали.
Добавлено: 11 май 2010, 18:09
FCDKdynamo
Metroschemes писал(а):MAZillo писал(а):Сегодня Славутич "не доехал" до рейки (машинист баловался пневматикой) и после остановки пришлось доезжать 5 метров=))) Я такое вижу впервые, хотя забавнее было бы, если бы он проехал рейку и осаживал состав) Я бы наверно там сосмеху валялся=)))
В Питере такое часто случается на 3 линии, где есть станции типа Горизонтальный лифт (где требуется точное попадание дверь в дверь) и где нет системы автоматического управления поездами (поезда машинисты ведут вручную). Часто случается, что и назад сдают, если чуть-чуть проехали.
Ну на станциях типа Гор. лифт разрешается осаживание поезда, но больше нигде (исключение - в случае пожара)