Страница 60 из 211

Добавлено: 11 янв 2008, 09:36
Метробудівець
На строительство метро город выделит в этом году более 15 млн. грн.
Изображение Браво, аж 15! Думаю и в следующем году не сдадут эту станцию.

Добавлено: 11 янв 2008, 10:23
euhome
Строительство новых станций на Алексеевской линии метрополитена остановлено.

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=20505

10.01 18:36

Строительство новых станций на Алексеевской линии метрополитена остановилось - "Харьковметрострой" прекратил сегодня свою работу. Как сообщили на предприятии, причина - в полном отсутствии средств. В этом году на строительство метро в Харькове из бюджетов различных уровней планируется выделить около 90 миллионов гривен. Но сейчас эти деньги еще не поступают. Репортаж Виктора Шаправского

"Еще вчера на этой станции работали десятки человек. Уже сегодня здесь пусто и безлюдно - "Харьковметрострой" полностью остановился. "
Работы пришлось остановить очень не вовремя, говорят на предприятии. Станцию "Алексеевскую" так и не успели накрыть, поэтому ее может завалить снегом.

Валентин Сызько, глава профкома ОАО "Харьковметрострой": "Уже были предупреждены и городские власти, и областные о ситуации еще в прошлом году. В прошлом году тяжело закончили год, на трехдневке мы работали, вошли в год тоже на трехдневке, а сейчас уже нечем работать даже три дня. Поэтому "Метрострой" полностью остановился."

Сегодня на работу не вышли около 500 человек. В "Метрострое" опасаются, что начнут терять рабочих, если финансирование строительства не возобновится в ближайшее время.

Валентин Сызько, глава профкома ОАО "Харьковметрострой": "Люди уже расходятся, расходились и перед Новым годом. Мы за прошлый год потеряли квалифицированных специалистов 58 человек, фактически 60 человек ушли, потому что нестабильное финансирование."

По данным Дирекции строительства метрополитена, в госбюджете на метро в Харькове предусмотрено 75 миллионов гривен. Но графика поступления этих денег пока нет. Город тоже пока деньги не выделяет.

Татьяна Таукешева, дир. департамента бюджета и финансов: "То, что касается долевого участия в строительстве метро, то предварительно более 15 миллионов гривен предусмотрено в бюджете этого года за счет бюджета развития."

По словам Таукешевой, деньги начнут поступать "Метрострою" не раньше февраля-марта. В то же время Директор департамента бюджета и финансов заявила, что 28 декабря город дал строителям 3,5 миллиона гривен и удивилась новости о прекращении работы "Метростроя". На самом предприятии сообщили, что эти деньги поступили заказчику работ - в Дирекцию строительства метрополитена - и ушли на закупку оборудования. Но подтвердить эту информацию в Дирекции сегодня не удалось. В любом случае, строительные работы пока прекращены - до поступления следующего транша.

Автор(ы): Виктор Шаправский

Добавлено: 11 янв 2008, 10:27
euhome
Будут ли появляться в харьковском метро новые виды рекламных носителей, зависит от клиентов - начальник отдела рекламы метро

http://sq.com.ua/show_news/0/64521/index.html

"STATUS QUO", 10.01.2008, Харьков

"Будут ли появляться в ГП "Харьковский метрополитен" новые виды рекламных носителей, зависит от заказчиков рекламы", - заявила 10 января "SQ" начальник отдела рекламы и полиграфии метро Марина Артеменко. По ее словам, недавно в метро появился один из новых видов рекламы - брендирование (на станциях "Южный вокзал" и "Советская"). Будет ли применяться брендирование на других станциях, пока не ясно, поскольку размещение рекламы сложно планировать, отметила М.Артеменко.

По ее словам, в харьковском метро на нашла спроса реклама в виде визиток на поручнях вагонов, а также видеопроекторная реклама. Есть формы рекламы, к которым люди привыкли, а новые формы нужно еще активно "продвигать". Но, как отметила М.Артеменко, носители рекламы обновляются - появляются роллеры, призмотроны. По ее словам, метрополитен планирует заняться рекламой в интернете, используя собственный сайт.

По словам представителя компании, которая организовала брендирование в харьковском метро, заявки на оборудование новых станций подобной рекламой не поступили. По его словам, самой эффективной по-прежнему остается полиграфическая реклама в вагонах метро. Брендирование охватывает только тех пассажиров, которые бывают на данной станции, а вагоны перемещаются по всем станциям линии метро. Представитель также отметил, что в киевском метро уже получены разрешения на использование для рекламы практически всех пригодных для этого поверхностей, а харьковское метро еще относительно свободно от рекламных носителей.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности линий (35,59 км) и количеству перевезенных пассажиров. В харьковском метро - 28 станций, подвижной состав насчитывает 321 вагон. В среднем в сутки харьковское метро перевозит около 800 тыс. пассажиров. В метрополитене работает около 4 тыс.чел.
В собственности метрополитена - 199 рекламных конструкций.

Алексей Грищенко

Добавлено: 11 янв 2008, 10:56
euhome
ПОЇЗДНА РОБОТА виконана в 2007 р. на ДП «Харківський метрополітен»

При плане 488 218 поездов фактически в 2007г. пропущено 489 339 поездов, в том числе:
1. Для вывоза пассажиров после культурно-массовых (новогодние праздники, Пасха, День города, концерты) и спортивных мероприятий дополнительно назначено 1167 поездов (в 2006г. – 415 поездов).

2. За 12 месяцев отменено 39 поездов и 7 поездов опоздало на 83 минуты. Причинами нарушений нормальной работы метрополитена были:

- попадания пассажиров на пути метрополитена по станциям: «Советская», «Спортивная», «Тракторный завод», «Академика Барабашова»;
- кратковременная посадка напряжения в городских сетях электроснабжения.

Таким образом, количество фактически пропущенных поездов к плану составило 100,2%. График же движения поездов (ГДП) выполнен на 99,99%.

Остальная информация, представленная в виде таблиц, доступна здесь или в аттаче.

Добавлено: 12 янв 2008, 11:50
euhome
Губернатор просит Винского назначить в Харькове нового начальника метрополитена - руководителя "АВЭКа"

http://www.objectiv.tv/110108/10570.html

Губернатор Арсен Аваков просит министра транспорта и связи Иосифа Винского уволить начальника харьковского метрополитена Сергея Мусеева и назначить новым руководителем Геннадия Броншпака

Об этом медиа группе "Объектив" сообщил ныне действующий руководитель подземки Сергей Мусеев. По его словам, Арсен Аваков отправил письмо министру с просьбой сменить руководство предприятия еще 27 декабря. А сегодня, говорит Сергей Мусеев, этот вопрос глава области будет обговаривать с Иосифом Винским лично.

На сегодняшний день Геннадий Броншпак является председателем наблюдательного совета концерна "АВЭК".

11 января 2008 г, 12:41

Ирина Клименко

Добавлено: 12 янв 2008, 12:04
euhome
[11.01.2008] Руководство метрополитена не придерживается не только элементарных морально-этических норм, но и законов Украины. Сергей Стороженко

http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=6611&lang=ru

Как отметил заместитель председателя облгосадминистрации, последним подтверждением этому стали открывшиеся факты о содержании отдельных пунктов договора на перевозку студентов, который осенью 2007 года Харьковский метрополитен заключил со всеми высшими учебными заведениями города. "Я, не стесняясь, говорю о том, что данный договор носит откровенно мошеннический характер, - подчеркнул Сергей Стороженко, - Его отдельные статьи, в частности об оплате проезда студентов в метрополитене, содержат положения, которые направлены на откровенный обман ректоров, руководства вузов и непосредственно студентов".

Суть конфликта заключается в том, что ГП "Харьковский метрополитен", не получив компенсацию за провоз студентов из государственного бюджета Украины в прошлом году, пытается получить эти средства непосредственно с высших учебных заведений. Таким образом, получается, что вузы якобы должны оплатить метрополитену провоз студентов по полному тарифу, т.е. 75 копеек за поездку, что противоречит действующему законодательству Украины.

Письма с претензиями за подписью начальника ГП "Харьковский метрополитен" Сергея Мусеева получили руководители большинства высших учебных заведений Харькова. В частности, Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства имени Петра Василенко, по мнению метрополитена, "задолжал" последнему почти 64 тысячи гривен. В сворю очередь, руководители высших учебных заведений считают такую постановку вопроса противозаконной.

Как отметил заместитель председателя облгосадминистрации Сергей Стороженко, областная государственная администрация не позволит руководству Харьковского метрополитена "жонглировать ценами" и не даст обмануть студентов и руководителей высших учебных заведений. "Ни студенты, ни высшие учебные заведения, ни облгосадминистрация не будут выполнять тот мошеннический и грабительский договор, который пытается навязать господин Мусеев", - подчеркнул заместитель руководителя области. По словам Сергея Строженко, студенты и в дальнейшем будут оплачивать свой проезд в метрополитене исключительно в соответствии с действующим законодательством и в размере положенных им льгот, а не в суммах, которые желает получить метрополитен.

"Я подчеркиваю, что Харьковский метрополитен – это не вотчина господина Мусеева. Это – государственное предприятие. Право устанавливать тарифы на проезд в метрополитене принадлежит исключительно областной государственной администрации, которая не позволит руководству ГП "Харьковский метрополитен" использовать высшие учебные заведения в качестве посредников между метрополитеном и студентами. Мы также не позволим метрополитену получать незаконную прибыль в размере 50% от стоимости проезда студентов", - подчеркнул Сергей Стороженко.[hr]
[11.01.2008] Соглашение между метрополитеном и вузами Харьковщины необходимо доработать. Виктор Гаркавец

http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=6612&lang=ru

Комментируя ситуацию, которая сложилась между руководством харьковского метрополитена и вузами области, начальник Главного управления образования и науки облгосадминистрации Виктор Гаркавец призывал обе стороны еще раз вернуться к соответствующим Постановлениям Кабинета Министров Украины1999 и 2004 годов.

Начальник управления образования и науки напомнил, что в законодательной базе четко прописано, что в государственном бюджете обязательно должны быть заложены средства на покрытие расходов, связанных со льготной перевозкой пассажиров. "Так как в государственном бюджете предыдущее правительство В.Яуковича не предусмотрело средства на компенсацию перевозок студентов, создалась такая ситуация во всем государстве, в том числе и в 92-х вузах Харьковщины. Сейчас 300 тысяч студентов региона становятся заложниками этой ситуации", - подчеркнул Виктор Гаркавец.

Что касается соглашения между вузами и метрополитеном, то начальник ГУ образования и науки уверен, что к нему нужно вернуться еще раз и доработать. По мнению Виктора Гаркавца, метрополитен должен заключать договора с потребителями услуг, то есть со студентами, а не перекладывать ответственность на ректора высшего учебного заведения.

"В бюджете высших учебных заведений не заложено ни копейки на такие расходы. За счет каких средств вузы должны оплачивать метрополитену льготный проезд студентов?", - отметил начальник главного управления образования и науки.[hr]
[11.01.2008] Харьковский метрополитен давлением на ВУЗ пытается выдавить вторую часть оплаты за льготный проезд студентов. Николай Артемов

http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=6613&lang=ru

Каждый учебный год в высших учебных заведениях Харьковщины начинается с того, что метрополитен высказывает претензии по организации оплаты студентами льготного проезда. Такое заявление сделал кандидат технических наук, доцент, председатель профсоюзной организации Харьковского национального технического университета сельского хозяйства имени Петра Василенко.

По его словам, таким же образом начался и текущий учебный год. В управлении харьковского метрополитена собрали представителей ВУЗов, и под руководством начальника харьковской подземки Сергея Мусеева пытались разработать программу льготного проезда студентов в харьковском метрополитене.

Предложение высших учебных заведений было отказаться от последней практики, когда ВУЗы сделали посредниками между руководством метро и студентами. Представители высшей школы Харьковщины предложили вариант, когда ВУЗы предоставят ГП "Харьковский метрополитен" электронную базу со всеми данными, то есть фамилией, именем и отчеством, а также номером студенческого билета студента. В свою очередь, студенты по предъявлению студенческого билета будут получать бесконтактную карточку непосредственно в метрополитене.

По словам представителя профсоюзов, предложение высших учебных заведений было отвергнуто руководством метрополитена. Вместо него предложили новую редакцию договора, в которой нет ссылки на Постановление Кабинета Министров, регламентирующее правила оплаты льготного проезда студентами.

"На мой взгляд, в этом договоре при более тщательном прочтении было завуалировано перекладывание оплаты второй части льготного проезда на вузы. С чем мы все и столкнулись перед новым годом", - отметил Николай Артемов.

Накануне новогодних праздников управление метрополитена разослало во все высшие учебные заведения претензии на оплату второй части льготного проезда студентами. Только по Харьковскому национальному техническому университету сельского хозяйства им.П.Василенко за октябрь, ноябрь и декабрь эта сумма составила 64 тыс. грн.

"Это попытка харьковского метрополитена давлением на ВУЗ выдавить вторую часть оплаты за льготный проезд студентов" - именно так представитель профсоюзов расценивает поступок руководства харьковской подземки.[hr]
Сергей Мусеев: Эти же деньги должен кто-то платить!

http://www.objectiv.tv/110108/10584.html

Начальник Харьковского метро Сергей Мусеев утверждает, что не нарушал законы Украины, когда просил вузы компенсировать метрополитену льготы на проезд, предоставляемые студентам

Сергей Мусеев ссылается на Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка предоставления льготного проезда студентам высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации и ученикам профессионально-технических учебных заведений в городском и пригородном пассажирском транспорте и междугородном автомобильном и железнодорожном транспорте по территории Украины» от 5 апреля 1999 года № 541. В Постановлении говорится, что областная государственная администрация обеспечивает решение всех вопросов, связанных с предоставлением льготного проезда всех студентов и учащихся ПТУ.

Но Харьковская областная администрация не заключала договор с метрополитеном. И предприятие, говорит Сергей Мусеев, вынуждено само разрешать все конфликтные ситуации.

Кроме того, Министерство транспорта требует от метрополитена, говорит Сергей Мусеев, ликвидировать убытки, которые предприятие терпит в связи с тем, что государство не оплачивает льготный проезд пассажиров. Министерство настаивает, что метрополитен должен заключить договор с обладминистрацией с целью получить компенсации.

На заключении договора, говорит сергей Мусеев, настаивают и другие министерства. Но областная администрация заключать договор отказывается, утверждает начальник метрополитена.

По словам Сергея Мусеева, договор между предприятием и обладминистрацией разрешил бы все конфликты.

11 января 2008 г, 15:14
Ирина Клименко
[hr]
Заявление начальника ГП «Харьковский метрополитен» Мусеева С.З.:[/b]

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=84

«…к студентам метрополитен не имеет абсолютно никаких претензий. Студенты ездили, ездят, и будут ездить за пол цены…

А вот Харьковской областной государственной администрации и лично Стороженко С.М. не мешало бы немножко поучаствовать в решении этих вопросов. А то кроме обвинений, угроз и безосновательной критики мы ничего больше не видим…»

Добавлено: 12 янв 2008, 12:09
euhome
Харьковский облсовет на ближайшей сессии планирует распределить госсубвенцию на развитие метрополитена

http://sq.com.ua/show_news/0/64596/index.html

"STATUS QUO", 11.01.2008, Харьков

Харьковской области в 2008 г. из госбюджета выделены субвенции по 17 направлениям. Об этом 11 января на заседании постоянной комиссии по вопросам культуры, исторического наследия, духовности и национальных меньшинств Харьковского облсовета сообщил начальник Главного финансового управления Харьковской облгосадминистрации Сергей Овсянников. По его словам, на сессии, которая состоится 15 января, предполагается распределить 7 субвенций, остальные - на следующей сессии.

В частности, 15 января депутаты планируют распределить субвенции на выплату помощи многодетным семьям (632 млн.грн.), социальной помощи детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки (3,9 млн.грн.), на предоставление льгот и субсидий населению для оплаты энергоносителей и коммунальных услуг (437 млн.грн.), услуг связи (18,7 млн.грн.), приобретения твердого печного отопления (2,5 млн.грн.), на приобретение вагонов для коммунального электротранспорта (15 млн.грн.), на строительство и развитие сети метрополитена (74,6 млн.грн.).

Справка "SQ". По проекту облбюджета, объем его доходов на 2008 г. составляет 2 млрд. 695 млн.грн., что на 25% больше, чем в прошлом году.

Яна Тертышная

Добавлено: 14 янв 2008, 15:31
euhome
Метро без денег. В проекте облбюджета-2008 денег на строительство «подземки» нет

Стоп, строительство! Денег на новые станции метро в проекте бюджета области на этот год нет, хотя по программе, утвержденной депутатами осенью 2007-го, в 2008-м областная казна должна выделить на стройку почти 26 миллионов. Об этом в понедельник заявил Михаил Пилипчук, зам. начальника метрополитена и депутат облсовета.

По его словам, из-за хронического недофинансирования последние три месяца метро почти не строится, «Метрострою» не на что купить материалы, нет денег, чтобы заплатить рабочим и рассчитаться по кредитам, люди увольняются.

По данным Пилипчука, в госбюджете на этот год предусмотрена только треть от необходимой суммы – 74,5 миллиона. Из них 25 миллионов - из так называемого спецфонда - это деньги от приватизации. Но план по приватизации из года в год не выполняется, поэтому, опасаются метростроители, и этих денег они могут не получить.

Михаил Пилипчук предлагает коллегам выделить деньги на строительство новой станции в областном бюджете и обратиться к Кабмину с просьбой увеличить расходы на харьковскую подземку и равномерно распределить их на весь год. Иначе, утверждает Пилипчук, и в этом году станцию «Алексеевская» не сдадут в срок. Голосовать за бюджет депутаты будут на сессии во вторник.

// 14.01.2008 13:59

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48446.shtml

Автор: Елена Львова
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 14 янв 2008, 15:53
euhome
На Салтовской линии метро проседают рельсы

Между станциями «им. Академика Павлова» и «им. Академика Барашова» на Салтовской нижняя часть тоннеля просела на 5,5 см. Руководство подземки объясняет, что именно из-за этого на участке между двумя станциями поезда сбрасывают скорость.

Сегодня об этом сообщил первый заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук на заседании областной комиссии по вопросам бюджета.

Михаил Пилипчук, первый заместитель начальника метрополитена: «Мы сейчас в ночь, почти сто человек (работают – ред.), закладываем бетон под шпалы, чтобы их поднять. А днем, когда остановить движения нельзя, поезд тихонько едет, чтобы оно затвердело. И каждую ночь будем эти миллиметры наращивать для того, чтобы поднять хотя бы поезд, чтобы рельсы были на том уровне, который положен – тоннель проседает, понимаете».

Первый заместитель начальника уверяет: опасности, что тоннель может совсем обвалиться, пока нет. Но, подчеркнул он, деньги на ремонт метрополитену нужны.

// 14.01.2008 14:52

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48451.shtml

Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 14 янв 2008, 16:01
euhome
Директора метрополитена хотят заменить, - информация от первого зама

Депутат областного совета Геннадий Броншпак, фракция БЮТ, может стать руководителем Харьковского метрополитена.

Об этом сегодня на заседании областной комиссии по вопросам бюджета сообщил первый заместитель начальника метрополитена и депутат областного совета Михаил Пилипчук.

Он считает, что добиваться замены нынешнего руководителя Сергея Мусеева будет председатель областной государственной администрации Арсен Аваков.

// 14.01.2008 14:56

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48452.shtml

Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 14 янв 2008, 16:08
Метробудівець
[quote="euhome"]На Салтовской линии метро проседают рельсы

Так рельсы или тоннель проседает? :)

А причина какова?

Добавлено: 14 янв 2008, 17:29
euhome
Метробудівець писал(а):А причина какова?
Изменение гидрогеологической обстановки в результате засыпки близлежащих болот. Город Барабашово растет и хорошеет :evil:

Добавлено: 15 янв 2008, 12:43
euhome
Областной и городской бюджеты должны выделить средства на развитие харьковского метро уже в январе, иначе сроки введения новой станции будут сорваны - М.Пилипчук

http://sq.com.ua/show_news/0/64681/index.html

"STATUS QUO", 14.01.2008, Харьков

"Харьковские областной и городской бюджеты должны выделить средства на развитие метро уже в январе, иначе сроки введения в эксплуатацию новой станции опять будут сорваны", - заявил 14 января первый заместить начальника ГП "Харьковский метрополитен" Михаил Пилипчук. По его словам, он подготовил соответствующие обращения к депутатам областного и городского советов, а также председателю Харьковской облгосадминистрации с просьбой о выделении средств. "Известно, что губернатор инициирует выделение из госбюджета для метрополитена 160-180 млн.грн., но деньги нужны сейчас, ведь если они придут в марте, то несколько месяцев в строительстве станции "Алексеевская" будут потеряны, кроме того, их же нужно еще успеть освоить", - подчеркнул он. По его словам, чтобы выполнить задачу введения в эксплуатацию станции нужно осваивать в месяц около 10 млн.грн.

Кроме того, отметил М.Пилипчук, необходимо срочно выплатить зарплату метростроителям, которые с 14 января из-за отсутствия средств отправлены в отпуск. "Это вынужденный отпуск, и людям нужно выплатить две трети зарплаты, а это почти 1,1 млн.грн. Также нужны деньги на материалы, оборудование для дальнейших работ".

Первый замначальника метрополитена подчеркнул, что государство уже два года не полностью выполняет свои обещания о выделении средств на строительство метро в Харькове, поэтому в своем обращении он также просит как можно быстрее выделить хотя бы те деньги, которые предусмотрены на 2008 г. госсубвенцией (74,6 млн.грн., из которых 49,6 млн.грн. - из общего фонда бюджета, 25 млн.грн. - специального), хотя и их будет мало (потребность составляет 193 млн.грн.). "Учитывая высокий уровень готовности станции, Харьковскому метрополитену правительство не предоставило приоритет по сравнению с другими городами - Киевом, Днепропетровском, Донецком",- подчеркнул М.Пилипчук.

Справка "SQ". Депутаты облсовета 29 ноября приняли областную Программу строительства и развития харьковского метрополитена на 2007-2012 гг., что предусмотрено государственной программой. В рамках областной программы планируется ввести в эксплуатацию 6 новых станций: 2 - в направлении Алексеевки и 4 - по дороге к аэропорту. Кроме того, в планах Харьковского метрополитена - развитие веток метро в направлении Салтовки, затем - на Рогань, Залютино. Программой предусмотрено финансирование строительства станций метро до 2012 г. в размере 2,6 млрд.грн., из которых 1,9 млрд.грн. - средства из государственного бюджета, 700 млн.грн. - харьковского областного и городского бюджетов.
В повестку дня очередной сессии облсовета (запланирована на 15 января) не вынесен вопрос о выделении средств для Харьковского метрополитена.

Яна Тертышная

Добавлено: 15 янв 2008, 12:49
euhome
Губернатор надеется: станцию метро «Алексеевская» откроют «в крайнем случае, до конца года»

Председатель Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков намерен возглавить штаб по строительству Харьковского метрополитена.

Об этом руководитель области заявил в эфире программы «Акценты», сообщает сайт ОГА.

«Рассчитываю, что в этом году мы получим все необходимые средства для того, чтобы закончить строительство, и, надеюсь, летом, или, в крайнем случае, до конца года откроем в Харькове новую станцию метро», - сказал Арсен Аваков.

В этом году в государственном бюджете на строительство метро в Харькове запланировано почти 75 миллионов гривен. Это столько же, сколько и в 2007-м. При этом треть суммы – деньги из спецфонда, который наполняется за счет продажи госсобственности.

В проекте областного бюджета – завтра его утвердят депутаты облсовета на сессии – деньги на строительство новой станции метро (ее рабочее название «Алексеевская») не запланированы.

// 14.01.2008 17:47

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48458.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
[hr]
[14.01.2008] Арсен Аваков має намір очолити штаб по будівництву Харківського метрополітену

http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=6637

Про це керівник області заявив в ефірі програми "Акценти". "Розраховую, що цього року ми отримаємо всі необхідні кошти для того, щоб закінчити будівництво, і, сподіваюся, влітку, або, в крайньому випадку, до кінця року відкриємо в Харкові нову станцію метро", - сказав Арсен Аваков.

Голова облдержадміністрації також відзначив, що у нього є принципова домовленість з Президентом України з питань фінансування будівництва метрополітену. Крім того, ця тема обговорювалася з Прем'єр-міністром Юлією Тімошенко.

"На будівництві метрополітену будуть сконцентровані зусилля облдержадміністрації. Я особисто очолю штаб по будівництву, й проситиму міські власті і Уряд займатися цим питанням більш щільно", - заявив Арсен Аваков.

Добавлено: 15 янв 2008, 13:10
euhome
Харьковскому метрополитену дали льготу по плате за землю

Метрополитен получил льготу о плате за землю. Сегодня на сессии депутаты областного совета поддержали проект решение о льготе метро.

По словам первого заместителя начальника метрополитена, депутата областного совета Михаил Пилипчука, в Харькове есть 30 участков, за которые платит метро. Сумма – примерно 200 тыс. грн. в год.

Пилипчук подчеркнул, что метрополитен постоянно получал эту льготу от облсовета, и только прошлый, 2007-й год, стал исключением.

Депутаты согласились «помочь» метро и 123-мя голосами проголосовали «за» это решение.

// 15.01.2008 12:16

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48480.shtml

Автор: Валерия Колесник, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер